Майская PlayStation Showcase очутилась достаточно слабой в плане анонсов, особенно если сравнивать с презентациями Sony прошлых лет, но даже так шоу отметилось несколькими ослепительными моментами. Одним из них оказался ролевой экшен Phantom Blade Zero от китайской студии S-Game, который смог привлечь к себе внимание многообещающим трейлером.

В недавнем интервью порталу WCCFTech основатель и генеральный директор S-Game Соулфрейм Лян дал немало подробную информацию об игре и, в частности, о том, чего следует ожидать от версии для PlayStation 5 в плане технических возможностей. По его словам, они намерены предложить два графических порядка: 1440p при 60 кадрах в секунду и 4K при 30 кадрах в секунду, однако разработчик отметил, что это все же компромиссное решение и в натуральный момент команда активно ищет способы достичь 60 FPS в 4K на PlayStation 5 или хотя бы стабильных 45-50 FPS, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от игры.

Проект также предложит поддержку тактильной отдачи и адаптивных триггеров DualSense, причем разработчики обещают сделать все вероятное, чтобы функции контроллера работали как на PlayStation 5, так и на ПК.

Другая информация из интервью:

  • Разработка Phantom Blade Zero стартовала  всерьез полтора года назад. Студия пока не может оценить буквальное время завершения, но будет стараться делиться достигаемыми успехами на разных этапах разработки.

  • Проект базируется на Unreal Engine 5 и задействует новейшие технологии движка, такие как Lumen и Nanite. Первая позволяет добиться необходимого уровня атмосферы, а за счет второй разработчики могут использовать высококачественные ассеты без ущерба для частоты кадров. Также игра будет владеть аппаратную поддержку трассировку лучей как на ПК, так и на PlayStation 5.

  • В сюжетной кампании кооператива не будет, но в рамках эндгейма после прохождения сюжета игрокам отворятся мультиплеерные подземелья.

  • Возможности Unreal Engine 5 и поддержка со стороны Epic Games China позволяют авторам, будучи небольшим коллективом, гораздо сократить разрыв с крупными студиями в плане качества разработки и добиться высокого уровня визуальных эффектов, не прибегая к услугам большенный технической команды.

  • При этом S-Game придерживается наиболее традиционного подхода к разработке, избегая массового автоматизированного процесса. Вместо этого любой бой в игре тщательно прорабатывается командой, чтобы на выходе сражения предлагали сложный и полезный опыт.

  • Бои с боссами являются одним из основных элементов игры, благодаря каким будут развиваться навыки и персонаж. Проект предложит множество уникальных и неповторимых боссов, но конкретное их число пока не разглашается. Кроме того, в игре будут негласные боссы, спрятанные в самых глубоких уголках подземелий.

  • В плане системы развития персонажа игра представляет собой экшен-RPG с элементами прогрессии, интегрированными бездонно в сюжет и геймплей. Более подробная информация на этот счет будет раскрыта в будущем.

  • Источниками вдохновения служат традиционные китайские фэнтези-романы, гонконгские кинофильмы 70-90-х годов, японские манги “Бродяга“, “Берсерк“, “Клеймор“, а также “Джон Уик“, Ninja Gaiden, Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh.

  • Проект базируется на китайской цивилизации Уся, но является на 100% оригинальным произведением с собственным вымышленным миром, сочетающим в себе обилие мрачных и темных элементов. Разработчики установили для игры свой собственный уникальный стиль и назвали его “Кунгфупанк“, ориентируясь в основном на международную аудиторию.

  • S-Game начинала линия в индустрии с мобильных игр. Возможность выпуска Phantom Blade Zero на мобильных платформах кажется студии интересной задачей, но пока невыполнимой. Вместо этого разработчики, вероятно, адаптируют игру под облачные сервисы.

События Phantom Blade Zero расскажут о Соуле, элитном убийце из древнего фэнтезийного Китая, какой служит неуловимому и могущественному ордену, но однажды оказывается подставлен под убийство старейшины организации и получает тяжелое ранение в ходе последовавшей за ним охоты. Мистическому целителю удается избавить его от смерти, но исцеление действует всего 66 дней. За это время герой должен найти виновника всего этого, сразившись с могущественными неприятелями и монстрами.

[embedded content]

Читайте также: Фильмы “Крэйвен-охотник” и “Охотники за привидениями 4” отложены на 2024 год.