Глава игрового курсы корпорации Microsoft Фил Спенсер опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о плюсах гейминга, разносторонней игровой аудитории (подчеркнув, что в игры играют не лишь мужчины и подростки) и призвал сделать игровую сферу максимально комфортной и защищенной. Со своей стороны Microsoft тоже будет биться с токсичностью и проявлениями ненависти.
Мой отец, инженер-химик, купил наш первый домашний компьютер, Sinclair ZX81, в 1981 году. На нем мы совместно играли в игры, а позже стали вместе игры создавать.
Сегодня игры для многих людей по всему вселенной – это такое же окно в мир технологий, какими они были для меня.
Я убежден в двух фундаментальных истинах игрового мира:
Во-первых, игры – они для всех и любого. Нет никого, кому бы “принадлежали” игры. Все наоборот. Играешь ли ты во что-то впервые, или же являешься узнаваемым киберспортсменом – мир игр, вместе со всем присущим ему весельем и непрерывным чувством прогресса, полностью открыт для тебя. Когда могут играть все – это самая главная наша победа.
Если вам представляется, что игры – они только для мужчин или подростков – пересмотрите свои взгляды. Нас 2,6 млрд человек – родителей, играющих совместно со своими детьми, приключенцев, исследующих невероятные миры, учителей математики, с помощью игр делающих свой предмет увлекательным, бабок, которые через игры находят понимание со своими внуками, солдат, играющих вместе со своими друзьями, несмотря на разделяющие их дистанции. Большинство игроков – это взрослые люди. Почти половина из них – это женщины.
Во-вторых, игровое сообщество должно быть неопасным и защищенным. Создавать игровые сообщества – это наш общий труд, и следить за ними, защищать их – это обязательное условие. И ответственность за это возлежит на всех нас, как на индустрии в целом, так и на каждом из игроков.
Гейминг и игровые комьюнити захватывают мир, игры стали лидирующей цивилизованной индустрией, обогнав даже музыку и кино. Но вместе с этим развивается и цифровое пространство, где помимо прочего находят свое пункт ненависть, агрессия и женоненавистничество.
Как было ранее с рок-н-роллом, книгами и телевидением, видеоигры переживают период, когда в глазах немало они являются поверхностными пустышками, призванными разводить агрессию. Но игры в основе своей строятся на равновесии, гармонии и взаимоуважении. Мы не попросту притворяемся, а буквально все равны между собой, для нас нет разницы в возрасте, навыках, образовании, расе, религии, политических предпочтениях, гендере, сексуальной ориентации, этничности или национальности. Игры не лишь сводят вместе людей, ломающих устоявшиеся стереотипы, они объединяют нас через тягу к веселью и желание играть. Научные изыскания доказали, что лучший способ бороться с застоявшимися предубеждениями – это больше проводить время с людьми из привычного вам круга общения. Тут игры справляются как нельзя лучше – мы встречаем людей, с которыми нас иначе бы не свела судьба, становимся с ними товарищами. Доктор Линда Тропп, профессор психологии из университета города Амхерст, говорит следующее: “Гейминг, как интерактивная конфигурация развлечений, имеет потенциал сводить людей вместе, объединять их для решения проблем, игнорируя всякие отличия между ними, возбуждая чувство эмпатии и взаимопонимания в процессе игры”.
Когда кто-то называет видеоигры пустой тратой времени, я повествую им о задокументированных исследованиях о влиянии игр на здоровье и психику. Игры помогают детям с аутизмом, старикам с болезнью Альцгеймера. Игры обучают взрослых людей навыкам лидерства, помогая принимать решения и бороться со стрессом. Дети начинают лучше находить и становятся добрее.
Объединив наши силы мы можем продолжать создавать безопасное и располагающее игровое сообщество для всех и любого. Microsoft, Команда Xbox и я лично работаем в этом направлении, начиная со следующих шагов:
На E3 2019 Microsoft обещает прочертить грандиозное шоу.