За заключительные недели сразу несколько крупных изданий представили материалы о нездоровой рабочей атмосфере в NetherRealm Studios, написанные на основе бесед с бывшими и работающими сотрудниками студии. Начальство команды обвиняют в принуждении к частым переработкам, поощрении токсичности на рабочем месте и весьма плохом отношении к контрактникам. Специалисты также жалуются журналистам на низкие заработные платы и гендерную дискриминацию.
В недавней статье от издания Variety всходила тема серьезных переработок при подготовке к запуску непосредственно Mortal Kombat 11. Отмечается, что части сотрудников с января доводилось трудиться по семь дней в неделю, в результате чего некоторые буквально переехали жить прямо в офис. Сейчас они занимаются патчами для игры – сколько их еще будет, никто не ведает. Разработчики уверены, что многих проблем можно было бы избежать, но менеджеры оказались неспособными нормально согласовать труд разных групп людей.
[embedded content]
Сегодня NetherRealm Studios официально прокомментировала публикацию Variety. В ней не отрицается факт переработок, но начальство сообщает, что уважает своих сотрудников и стремится сократить перегрузки. Поступившие в адрес студии обвинения будут рассмотрены.
“В NetherRealm Studios мы весьма ценим и уважаем всех наших сотрудников и уделяем приоритетное внимание организации комфортных условий труда. Как работодатель, мы поощряем разнообразность и постоянно предпринимаем меры по сокращению времени переработок для наших сотрудников. Мы внимательно изучаем все обвинения, так как очень всерьез относимся к этим вопросам и постоянно работаем над улучшением рабочей среды в компании. Наши сотрудники могут конфиденциально возвысить подобные вопросы и обсудить возникающие проблемы”, – говорится в сообщении.
Премьера Mortal Kombat 11 состоялась 23 апреля. Наш обозрение читайте здесь.
Читайте также: Выручка Capcom растет благодаря большим продажам Resident Evil 2 и Devil May Cry 5.