Заработавшая весной студия Luminous Productions, во главе какой стоит руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата, принесла Square Enix убыток в размере $33 млн по итогам первой половины льющегося финансового года. Об этом говорится в финансовом отчете издательства. Руководство не уточнило, чем обусловлены такие потери.

“Детально проанализировав бизнес-стратегию дочерней компании Luminous Productions, Square Enix решила сфокусировать усилия коллектива на разработке крупномасштабных, высококачественных ААА-игр, где команда может лучше итого себя проявить. Это решение привело к чрезвычайным потерям в размере 3,733 млн йен”.

Когда Square Enix только обнаруживала студию, руководство отмечало, что она будет заниматься созданием новых ААА-игр и другого развлекательного контента для глобальной аудитории.

Первым проектом Luminous Productions сделалась не игра, а уникальный документальный телевизионный цикл “Рождение Человечества“, над которым Табата работал в сотрудничестве с японским государственным каналом NHK. Задача студии заключалась в создании авангардный CGI-графики и анимации, посредством которой в фильме и демонстрировалась эволюция человечества.

[embedded content]

 [embedded content]

Вероятно, Luminous Productions планировала продолжать работу над дорогим CGI для сторонних партнеров и дальше, параллельно занимаясь игрой для консолей новоиспеченного поколения, а Square Enix в итоге решила, что это не принесет слишком много денег, а только будет отвлекать коллектив от основной труды, в результате чего процесс был остановлен и образовались потери (деньги ушли на создание проекта, который не был завершен и уже никогда не отобьется).

Отдельный также предполагают, что Square Enix решила отменить дорогие сайд-проекты Luminous Productions, имеющие отношение к ее новоиспеченному IP. Запуск Final Fantasy XV сопровождался дорогим CGI-фильмом, анимационным сериалом и другими активностями. Табата считал этот эксперимент позитивным и хотел продвигать такими способами и новую игру. Возможно, в итоге издатель решил, что это необязательно, и застопорил работу в данном направлении, так как размах мог увеличиться, а с ним и итоговый бюджет.

Подробностей о новой игре Табаты пока нет. Популярно, что она создается с прицелом на системы следующего поколения.

Читайте также: Ace Attorney: Phoenix Wright – Capcom назвала дату выхода сборника для нынешних консолей и PC.