Добросердечно пожаловать в месяц переизданий и возвращений! После невероятно насыщенного марта, разгребать последствия какого многим из нас придётся ещё не одну неделю, поток игр в апреле 2017 выглядит куда покойнее. О, нас не оставят без крупных релизов, на которые можно убить десятки и сотни часов — одна лишь обласканная критиками Persona 5 чего стоит. Но в основном у подборки игр апреля 2017 несколько другой мотив. Целый ряд классических игр и серий возвращаются в этом месяце с ремейками, ремастерами, внутренними наследниками или сиквелами. Но мы не жалуемся — немного здоровой ностальгии ещё никому не вредило.

Разбор наш мы привычно начнём с перечисления увлекательных игр апреля 2017, описанию которых мы не хотим, однако, посвящать вяще одного-двух предложений.

  • 4 апреля на PS4 появится Drawn to Death — новоиспеченная стильная сетевая игра от Дэвида Яффе, подарившего вселенной Twisted Metal и God of War. И подписчики PS+, что показательно, получат её совершенно даром;
  • 4 апреля же владельцы Xbox One и Windows 10 смогут поиграть за зомбированного Фрэнка Уэста в дополнении Dead Rising 4: Frank Rising;
  • 6 апреля студия Daedalic Entertainment издаст многообещающий квест The Franz Kafka Videogame Дениса Галанина;
  • 6 апреля стратегия Stellaris получит крупное дополнение Stellaris: Utopia;
  • 7 апреля Bulletstorm: Full Clip Edition перетащит шутер Bulletstorm на современные системы и попытается заработать денежек на полноценный сиквел. А, ещё там будет Дюк Нюкем;
  • 7 апреля же LEGO City Undercover выкарабкается из рабства у Wii U и выйдет на платформах, где игру сможет кто-нибудь приобрести;
  • 11 апреля список переизданий классических RPG издательства Interplay пополнит Planescape: Torment — Enhanced Edition для PC и планшетов;
  • 11 апреля же на груде систем выйдет Yooka-Laylee — духовный наследник Banjo-Kazooie и иных 3D-платформеров когда-то славной студии Rare;
  • 18 апреля Тим Шейфер закончить переиздавать свои труды времён LucasArts с релизом Full Throttle Remastered;
  • 18 апреля же выйдет Wonder Boy: The Dragon’s Trap — невообразимо красивый ремейк платформера конца восьмидесятых;
  • 18 апреля же стартует очередной интерактивный сериал от Telltale — Guardians Of The Galaxy;
  • 18 апреля же Capcom выпустит The Disney Afternoon Collection — подборку из шести преимущественно культовых «дисневских» игр пор приставки Dendy;
  • 21 апреля выход Micro Machines World Series знаменует возвращение как-то успешного гоночного франчайза;
  • 24 апреля любители командных RPG и историй о викингах смогут слить эти пристрастия в рамках Expeditions: Viking для PC;
  • 24 апреля же до PC наконец-то доберётся визуальная новелла Psycho-Pass: Mandatory Happiness, основанная на популярном аниме-сериале Гена Уробучи;
  • 28 апреля выйдет Dragon Quest Heroes II — экшен с ролевыми элементами от авторов франчайза Warriors (Musou);
  • 28 апреля в торговлю поступит многообещающий инди-хоррор Little Nightmares;
  • 28 апреля Nintendo Switch получит Mario Kart 8 Deluxe — дополненное переиздание Mario Kart 8 с покойной Wii U;
  • А ещё где-то в апреле должен состояться релиз гонки FlatOut 4: Total Insanity, но отсутствие отчетливой даты выхода начинает попахивать переносом.

Вторник, 4 апреля

 

jRPG / P Studio

Если у вас есть PS4 и вы хоть немножко интересуетесь японскими ролевыми играми, то вам, есть подозрение, повествовать о Persona 5 бессмысленно: вы давным-давно оформили предзаказ (может даже на коллекционку) и сейчас лишь постукиваете пальцами по столу в нервном ожидании посылки.

Немного того что Persona 5 продолжает очень популярную серию, давным-давно затмившую Shin Megami Tensei — франчайз, от которого она отпочковалась. Persona 5 ещё и сама по себе изготовляет отличное впечатление. Благодаря эволюционировавшему дизайну герои выглядят чуть взрослее своих предтеч (даром что это неправда). Их участие в сюжете кажется активным, а не реактивным, что мастерит их приключения куда интереснее повести об очередном невольном избранном. «Подземелья» наконец-то изготовляют впечатление разнообразных не только по визуальному оформлению, но и по левелдизайну. И это всё без учёта надрачивающих вприсядку западных критиков, уже обругавших Persona 5 лучшей jRPG за много лет.

Собственно, мы планируем примкнуть к этим восторгам уже совсем скоро, но пока ограничимся рослым рейтингом ожидания.

Рейтинг ожидания

Это даже круче лозунга стрельбой в голову!

Четверг, 20 апреля

 

Квест / Microïds

Ах, Syberia. До степени The Longest Journey приключения Кейт Уолкер, конечно, недотягивали, но всё-таки было в них что-то магическое. Бенуа Сокаль умудрился создать мир, с первых минут притягивавший к себе внимание игравших. Мир, элементы какого прекрасно сочетали в себе визуальную красоту, сюжетную обоснованность и геймплейную значимость. Этому открыто помог тот факт, что Бенуа Сокаль был и сценаристом, и художником, и дизайнером в одном лике — и неудивительно, что после выхода Syberia имя француза потрудились запомнить все охотники квестов. Заслуживал ли он такой чести — другой вопрос, ведь суждения о его последующих проектах порядком разнятся от человека к человеку. Но это не значит, что его позабыли. И вот теперь, когда Сокаль возвращается в геймдев после 10-летнего интервала, всем очень интересно: остался ли у него порох в пороховницах?

А то ведь он ему потребуется: если первые две части Syberia брали не только историей и увлекательными задачками, но и редкими для тех лет визуальными красотами, то Syberia 3 выглядит итого лишь сносно. Ничего плохого, но подобный уровень сейчас встречается даже в других инди-проектах, не то что в играх крупных издательств.

Сможет ли харизма Кейт Уолкер вытянуть на себе новоиспеченное приключение? А может быть, сюжет окажется достаточно неплох, чтобы все позабыли о том, что изначально серия была законченной дилогией, не предполагавшей продолжений? Не ведаем. Но предпочтём смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.

Рейтинг ожидания

Мы желаем успеха всякому возвращению былых преданий

Вторник, 25 апреля

 

Выживание / Red Barrel Games

Инди-разработчики вечно открыты смелым экспериментам, особенно если им позволяют финансовые возможности. Дебютный проект выходцев из Ubisoft, хоррор Outlast, наделал немало гула в интернете: разработчиков хвалили за открытость, красивую по меркам инди графику и модный стелс-геймплей без оружия. Даже в сторонку сюжета было сказано несколько тёплых слов! Взлёт был таким головокружительным, что авторы не могли не сделать расширение для первой игры, а после засесть и за полноценное продолжение.

Герой Outlast 2 будет иным, место действия — тоже, а из старого останутся только беспомощность игрока против бесчисленных агрессивных психопатов да видеокамера в руках — последняя является не лишь глазами главного героя, но ещё и прибором ночного видения. Останется без изменения розыск батареек для этих «глаз», который заставит быстрее перебирать ногами по места, заполненной естественными и противоестественными врагами.

Кстати, главной задачей будет розыск похищенной культистами жены. Где-то в январе мы уже во что-то подобное играли, да?

Рейтинг ожидания

Будем спасать свои гениталии от психов с серпами и косами

Вторник, 25 апреля

 

FPS, стелс / CI Games (бывшая City Interactive)

Снайперские игры захватили мобильный базар, снайперские симы захватили мультиплееры популярных шутеров, снайперские симы даже в синглплеерной доли имеют свою преданную аудиторию, которая превратила City Interactive (компанию, что «творила» искривленные польские шутеры) в CI Games (компанию, которая с гордо возвышенной головой возит на международные выставки свои игры). Sniper: Ghost Warrior отворил для поляков все двери и слегка вскружил голову. Для Sniper: Ghost Warrior 2 они переехали на CryEngine, а в триквеле ещё и добавили большенный свободный мир-песочницу, ради которого бюджет проекта был повышен в несколько раз.

Проблема у авторов осталась прежней: они всё ещё очень немного смыслят в больших видеоигровых блокбастерах, прикрывая красивой графикой отсутствие увлекательного сюжета, оптимизации и увлекательного геймплея.

В бете Sniper: Ghost Warrior 3 все проблемы студии обнаружили себя во всём своём уродстве и не факт, что разработчики поспеют поправить их к близкому релизу. Скорее всего, нас ждёт никому не необходимая песочница без оптимизации и с миллиардом багов. Зато Season Pass даром за предзаказ.

Рейтинг ожидания

Ой, не…

Четверг, 27 апреля

 

RTS / Relic

Эльдарские видающие предрекают появление Копья Кейна — неизвестной сущности, что изменит баланс во Вселенной. Эльдары устремляются на его розыски, а космодесант из ордена Кровавых Воронов получает задание во что бы то ни сделалось помешать эльдарам преуспеть в этом начинании. Где-то в отдалении от них, услышав шум бойни, активизировались орки, «патамушта пастук — он и в Афреге пастук, а ышшо у них йесть зачотнае пыряло». На этой ликующей ноте возвращается одна из самых популярных RTS среди обожателей Warhammer 40,000 и всех сочувствующих.

Исправив главную промах второй части, разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War III вернули стройка баз и полноценный сбор ресурсов, добавили новых гигантских юнитов, а также вернули в бой Габриэля Ангелоса в терминаторском облачении. Грядет что-то эпичное, кровавое и всенепременно пафосное.

К сожалению, ожидать другие стороны конфликта (например, Хаос и некронов) придётся длинно. Если они и появятся, то только в DLC, а то и вовсе в аддонах. Пока что остаётся довольствоваться тремя участниками конфликта и веровать, что у этой стратегии всё получится лучше, чем во времена сиквела.

Рейтинг ожидания

Патетика, доблесть, смерть, whaaaagh!