Нашумевший другой трейлер  Grand Theft Auto VI отметился новым мировым рекордом по стартовым показателям — за первые сутки со всех каналов и площадок ролик скопил суммарно свыше 475 миллионов просмотров. Для сравнения, за аналогичный период у первого трейлера накопилось только 93 миллиона, благодаря чему на тот момент он сделался самым популярным немузыкальным видео на YouTube.

К слову о музыке, успех трейлера повлёк за собой всплеск популярности прозвучавших в нём композиций — в сервисе Spotify число прослушиваний песни Hot Together за авторством группы The Pointer Sisters выросло на колоссальные 182 тысячи процентов. Как заявила глава редакторского отдела Spotify Сулинна Онг (Sulinna Ong), «‎Grand Theft Auto проносится сквозь поп-культуру как ничто другое. Музыка с самого начала плотно ассоциировалась с этой франшизой, поэтому приятно видать, как её новые и давние поклонники знакомятся с культовым треком.»

Таким образом, GTA VI в очередной раз закрепляет свой статус самой востребованной игры поколения, а фанаты серии продолжают ожидать полноценной демонстрации игрового процесса. Сами сотрудники Rockstar утверждают, что во втором трейлере «ровное соотношение катсцен и геймплея»‎. Все футажи записывались прямо на PlayStation 5.

Релиз Grand Theft Auto VI намечен на 26 мая 2026-го. Сперва игра выйдет только на консолях PS5 и Xbox Series, и лишь в будущем она поселится на ПК.

6 мая ⋅ 18

Вайс-Сити не предел — Rockstar представила локации и персонажей Grand Theft Auto VI

Пузырьки в пиве, PS6 и прокачка из San Andreas: что успели увидеть в трейлере GTA VI

8 мая ⋅ 28

Пузырьки в пиве, PS6 и прокачка из San Andreas: что поспели увидеть в трейлере GTA VI