Нашумевший другой трейлер Grand Theft Auto VI отметился новым мировым рекордом по стартовым показателям — за первые сутки со всех каналов и площадок ролик скопил суммарно свыше 475 миллионов просмотров. Для сравнения, за аналогичный период у первого трейлера накопилось только 93 миллиона, благодаря чему на тот момент он сделался самым популярным немузыкальным видео на YouTube.
К слову о музыке, успех трейлера повлёк за собой всплеск популярности прозвучавших в нём композиций — в сервисе Spotify число прослушиваний песни Hot Together за авторством группы The Pointer Sisters выросло на колоссальные 182 тысячи процентов. Как заявила глава редакторского отдела Spotify Сулинна Онг (Sulinna Ong), «Grand Theft Auto проносится сквозь поп-культуру как ничто другое. Музыка с самого начала плотно ассоциировалась с этой франшизой, поэтому приятно видать, как её новые и давние поклонники знакомятся с культовым треком.»
Таким образом, GTA VI в очередной раз закрепляет свой статус самой востребованной игры поколения, а фанаты серии продолжают ожидать полноценной демонстрации игрового процесса. Сами сотрудники Rockstar утверждают, что во втором трейлере «ровное соотношение катсцен и геймплея». Все футажи записывались прямо на PlayStation 5.
Релиз Grand Theft Auto VI намечен на 26 мая 2026-го. Сперва игра выйдет только на консолях PS5 и Xbox Series, и лишь в будущем она поселится на ПК.
6 мая ⋅ 18
Вайс-Сити не предел — Rockstar представила локации и персонажей Grand Theft Auto VI

8 мая ⋅ 28
Пузырьки в пиве, PS6 и прокачка из San Andreas: что поспели увидеть в трейлере GTA VI