Мы уже ведаем, что Torment: Tides of Numenera станет духовным продолжателем Planescape: Torment, а ее события будут выходить в будущем настолько далеком, что все древние технологии стали здешним жителям сродни магии. Но как насчет, собственно, сюжета? Как выясняется в новоиспеченном трейлере, игра затронет уже знакомые по Planescape темы бессмертия, прошедших телесных оболочек, невозможности уйти от судьбы и… да чего разглагольствовать, глядите сами. Или не смотрите, если не хотите испортить первое впечатление.

[embedded content]

Мир игры взят (если вы из тех, кто ненасытно глотает каждую новость о новом Torment, то этот абзац можете покойно пропустить) из настольной ролевки Numenera, созданной Монте Куком. В сути, это далекое-предалекое будущее, построенное на руинах древних цивилизаций, какие, сменяя друг друга, расцветали и жухли, но как-то умудрились покинуть после себя россыпь мощных, но очень сложных и запутанных технологий. В всеобщем, такая вроде научная фантастика, но с примесью фэнтези.

Как говорится, «любая технология, довольно развитая для того, чтобы появиться в сай-фай будущем, неотличима от целой несусветицы».

Ожидается, что выпуск Tides of Numenera состоится 28 февраля. Если вы ждете, что разработчики в точности вытекали плану своей крауфандинговой кампании, то смею вас разочаровать. Несмотря на тяни сыр-бор, мне кажется, что все внесенные ими изменения в конце концов отправь игре на пользу – даже если практика нагнетания заинтересованности за счет дополнительных целей и дальнейшего отказа от них кажется немножко сомнительной. Так или иначе, игра выглядит здорово! Осталось обождать 3 недели.