Студия Kojima Productions прочертила закрытую презентацию Death Stranding 2: On the Beach для прессы. Мероприятие отличалось нетипичной для индустрии продолжительностью обозревателям дали ознакомиться примерно с 30 часами игры. 

Как пишут опробовавшие новинку, Death Stranding 2 оставляет после себя исключительно позитивные впечатления игра смогла увлечь как тех, кому понравилась оригинальная Death Stranding, так и тех, кто был от неё не в восторге.

[embedded content]

10 минут геймплея без комментариев

Центральное геймплейное основа осталось нетронутым: Death Stranding 2 это игра в открытом мире, фокусирующаяся на преодолении сложного ландшафта, локальных природных катаклизмов и потусторонних явлений. При этом сиквел в порядочной степени расширяет базовые геймплейные возможности, попутно добавляя ряд новых систем и особенностей.

Так, теперь у Сэма показалось намного больше инструментов для решения проблем “боевым” путем. Игра в целом располагает к большей свободе поступков, что роднит ее с Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Например, в On the Beach был реализован цикл смены дня и ночи, и он, как и в случае с The Phantom Pain, будет оказывать воздействие на ряд геймплейных тонкостей, вроде того, что днем Сэму станет тяжелее прятаться из-за высокой видимости со сторонки противников.

Схожая “динамичность” игрового процесса перешла и на другие элементы игры. В процессе перемещения по локациям даже привычные доли уровней могут подвергаться изменениям: реки выходят из своих берегов, а спонтанное землетрясение способно перегородить путь или вовсе погубить Сэма

Среди прочих геймплейных изменений в превью отмечаются новая система динамичной камеры, возможность прицеливания от первого лики как в Metal Gear Solid, возможность снимать рюкзак для быстрого перемещения и обновленная механика “прокачки”. 

Сюжетно же On the Beach является ровным продолжением первой части. Открывающие эпизоды происходят на территории Мексики, однако после условного “пролога” события скоро перемещаются в Австралию, где, предположительно, и разворачиваются основные действия. В рамках повествования это контекстуализировано желанием Фрэджайл протянуть хиральную сеть за пределы Америки.

Кроме того, в превью строчат, что Death Stranding 2 оказалась достаточно продолжительной игрой. Ожидается, что на углубленное прохождение может уйти 60-80 часов реального поре. Разработчики предлагают четыре уровня сложности — Story, Casual, Normal и Brutal — разница особенно ощущается в ровных столкновениях с врагами.

Журналистам также очень понравилось техническое состояние сиквела Death Stranding: хвалят как графику, так и производительность даже на базовой PlayStation 5 реализован порядок с поддержкой 60 кадров в секунду.

“Как и многим, мне понравилась первая Death Stranding, но нельзя сказать, что я прямо сделался фанатом. Однако проведя около 30 часов в Death Stranding 2 (а это примерно 40% прохождения), я достоверно могу сказать: это будет моя любимая игра Хидео Кодзимы со времён Phantom Pain. 


На этот раз у игроков показалось куда больше возможностей – и в плане прохождения стелсом, и в плане открытых сражения. Когда я выводил из строя охранника с дозорной вышки, вооружившись глушителем, и планировал операцию по проникновению на вражью базу для спасения заложника, было невозможно не подумать: “Ого, это реально ощущается как Metal Gear” – и в этом весь замысел”, – VGC.


“Я побывал на бесчисленных предрелизных показах, и в лучшем случае из них получаются превью образа “Часовая демка была отличной, надеемся, что финальная версия будет столь же хорошей!”. Но я провёл в Death Stranding 2 цельных 30 часов, и могу с уверенностью сказать: игра великолепна, и я с нетерпением жду возможности пройти её полностью”, – GameSpot.


“Желая сравнения с Metal Gear Solid будут неизбежны, не стану скрывать правду: Death Stranding 2: On The Beach по своей сути остаётся той же Death Stranding. Ваши задачи остались старыми – доставлять грузы, соединять людей с хиральной сетью и решать все возникающие по пути проблемы. Но вторая игра с самого вступления, какое получилось невероятным, ясно даёт понять, что многое здесь будет по‑новому”, – Press-Start.


“Первая часть мне особо не забежала, но после 30 часов в сиквеле я просто умираю от желания продолжить”, – Eurogamer.

"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

Мировая премьера Death Stranding 2: On the Beach состоится уже 26 июня 2025 года. Покупатели цифрового расширенного издания смогут приступить играть раньше 24 июня. Sony также выпустит для фанатов серии лимитированную версию контроллера DualSense.

Декламируйте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5