С момента своего появления в 2014 году серия хорроров Outlast развелась по миру общим тиражом в 15,000,000 копий, куда входит оригинальная игра, все дополнения и сиквел. Это, в соответствии со словами генерального директора Red Barrels Филиппа Морина из интервью с изданием GamesIndustry.biz, позволило его студии заработать на франчайзе распорядка 64 миллионов долларов. В плане бюджета первая часть Outlast стала авторам в скромные 1,4 миллиона долларов, а ее продолжение – несколько дорогостоящей – в 7 миллионов.

В связи с таким успехом, Red Barrels не планирует отрекаться от дальнейшего развития франшизы. Сейчас студия вплотную занимается разработкой своей новоиспеченной игры, события которой развернутся во вселенной Outlast. В геймплейном же плане нам обещают нечто отличимое от двух первых долей, в которых геймерам, как правило, приходилось убегать и прятаться от преследующих их неприятелей. Не исключается, что нас может ждать проект в другом жанре, но связанный сюжетно с предыдущими выпусками серии.

“Если бы год назад мне произнесли, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим следующим основным проектом, я бы отозвался несогласием. Это вечная борьба. С одной стороны, мы должны не терять мотивацию как разработчик, но в то же пора нам следует думать о таких вещах, как управление компанией”, – рассказал Морин.

Из беседы Морина с GamesIndustry также выяснилось, что создание первой Outlast сопровождалось нехваткой финансирования. Потратив 18 месяцев на розыски инвестора, Red Barrels так и не смогла найти никого, кто бы захотел вложиться в производство проекта. В 2009-м разработчики даже попытались уверить Ubisoft Montreal предоставить им возможность поработать над концепцией ужастика, однако французская компания посчитала, что такая игра ей не увлекательна, поскольку не сможешь привлечь достаточно большую аудиторию. В последнем счете, поиски Red Barrels привели ее к канадскому медиа-фонду, какой выделил студии 1 миллион долларов. К этой сумме разработчики добавили оружия из личных сбережений и займов, и заключили несколько небольших контрактов, в итоге чего полный производственный бюджет Outlast составил возле 1,360,000 долларов.

[embedded content]

В начале этого года дилогия Outlast была портирована на Nintendo Switch.

Декламируйте также: Detroit: Become Human – стало известно, когда покажутся обзоры на новую игру Quantic Dream.