Запуск новоиспеченной игровой консоли включает в себя серьёзный период — переход от старых проектов к новым. Это не только их запуск. В этот момент тяни накопленный прогресс и успехи пользователей остаются позади.

Sony хочет положить этому конец. Занявший в апреле льющегося года пост генерального директора PlayStation Джим Райан дал своё первое интервью в новой должности. В частности, он поделился кое-какими подробностями о преемнике PlayStation 4, выход которого ожидается в следующем году.

Райан рассказал, что компания запланировала мягкий переход, в котором задействует «игру между поколениями». Говоря простым языком, пользователи, начавшие игру на своей PS4, смогут продолжить её на новоиспеченной консоли. По сути, серверы Sony не отличат, на каком устройстве играют пользователи. В результате каждый сохранит своих товарищей независимо от того, на чём играет.

«Будь то обратная совместимость или возможность игры между поколениями, мы сможем перевести сообщество в новоиспеченное поколение», — говорит он. «Мы не поставим вас перед выбором: перейти на следующее поколение или продолжить играть на PlayStation 4, чтобы сохранить товарищей».

В большом интервью с представителями CNET Райан рассказал о достижениях компании, её будущем и переходном периоде между поколениями.

Основное декламируйте ниже:

PP

Сообщество

«Наше сообщество никогда не было таким большим и активным», — говорит Райан. «Многие люд присоединились в 2013 году и по-прежнему с нами. Количество времени и денег, которые они вкладывают в платформу, неисчислимо».

По его словам, в натуральный момент PlayStation используют 94 миллиона активных игроков, 36 из которых подписаны на сервис PlayStation Plus.

Ранний анонс

Sony продолжит подавать информацию о вытекающем поколении PlayStation (компания всё ещё отказывается называть преемницу PlayStation 5) небольшими порциями. Райан не сказал, когда ожидать новоиспеченной информации, только отметил, что девкиты уже разосланы сторонним разработчикам. Также он подтвердил, что столь ранний анонс случился, чтобы избежать утечек.

«Мы хотели убедиться, что поклонники PlayStation получат чёткую и правильную информацию от нас, а не искаженную ерунду с третих рук, какая может оказаться в чём-то правдива, а в определённых местах нет», — говорит он. «Это только начало процесса раскрытия информации».

Sony

Возможности вытекающей консоли

Райан объяснил, что SSD-накопитель был специально заточен Sony под нужды консоли и будет поставляться в каждой версии конструкции. Он также добавил, что система сможет выводить изображение высокой чёткости в 4K-разрешении при 120 Гц, что в два раза превышает частоту обновления экрана большинства телевизоров.

PSVR

Несмотря на то, что Райан отказался обсуждать планы компании на PSVR, он отметил, что Sony довольна достигнутым успехом.

«Пока нам нечего произнести о потенциальном преемнике PSVR. Мы по-прежнему считаем, что виртуальная реальность может стать значимой частью интерактивных забав в будущем.

Текущее поколение VR превзошло наши ожидания. Каждый двадцатый обладатель PlayStation 4 нашёл деньги для покупки PlayStation VR, а также игр и периферийных конструкций для него».

Stadia

Переход

«Переходный период, вероятно, будет интереснее любого другого нашего перехода в прошлом. Недавно у нас на базаре появился новый игрок [Google] и возможно появятся ещё в будущем.

Индустрия меняется. Если мы просто будем вытекать тому, к чему привыкли за последние 25 лет, события, происходящие вокруг нас, захлестнут и унесут прочь. Мы должны работать нестандартно и проявить желание создавать то, что не приходилось в прошлом».

Облачные технологии

Мир меняется очень быстро.

Одним из проявлений рослее описанных убеждений стал Меморандум о взаимопонимании, подписанный недавно с Microsoft. Основанием для него послужили облачные вычисления.

«У нас есть собственный облачный игровой сервис, мы развиваем его в течение нескольких лет. Вероятно, мы сами виноваты, что уделяем ему недостаточно времени. Сейчас он запущен в 19 странах, у нас на борту 170 издателей и 780 игр, выпущенных в США.

На самом деле мы достигли многого, вероятно, намного вящего, чем думают люди. Опираясь на вынесенный опыт, мы постараемся вывести PlayStation Now на новый уровень в конце этого года, а затем раскрутить в последующие годы».

PS Now

Будущее

Кто знает, как будет выглядеть мир через пять лет? Однако не похоже, что через три недели или три года консоли пропадут, и мир без консолей — как бы это ни выглядело — внезапно наступит.

«Любой переход будет устойчивым и постепенным. Как глава PlayStation я могу рассказать вам об инфраструктуре в различных уголках света, где у нас задействованы весьма крупные предприятия, и они не способствуют переходу на полностью потоковую модель распространения в течение следующих лет.

Какой будет вытекающая консоль? В какую сторону мы будем развиваться? Никто не знает. Возможно, ей станет гибридная модель между типовой системой и облачной консолью».

Что будет с брендом PlayStation в мире без консолей

«Наши сильные стороны: эксклюзивные игры, бренд и сообщество, какое мы очень ценим.

Пока мы обращаемся с перечисленным должным образом, с любовью и уважением, которого они заслуживают — они будет предназначаться нам долгое время».

Anthem

Игры-сервисы

Многие в наши дни выпускают игры-сервисы. Например, Sony создаёт Dreams. Однако есть установленная критика в сторону Anthem от EA и Fallout 76 от Bethesda.

Райн считает, что как и любая другая категория игр и развлечений, игры-сервисы имеют собственные достойные образцы. Серия FIFA — одна из них.

«Если вы собираетесь выпустить такую игру, вы должны сделать всё очень хорошо. Эта форма развлечений предполагает постепенно развитие, вы не сможете каким-то образом извернуться и получить лучшую игру ровно с релиза. Она должна развиваться постоянно, это непросто».

Показ игр

Sony подходит к этому вопросу с высокой долей ответственности.

«Мы демонстрируем — это, как правило, происходит за месяцы или даже годы до релиза — реальный геймплей, который уже разработан и с очень высокой степенью вероятности покажется в финальной игре».

Возможно, благодаря тому, что игры Sony в основном основаны на повествовании, они сохраняют верность между ранним видением и последним продуктом в отличие от постоянно меняющихся онлайновых проектов.

PS

Разговор с Райаном состоялся в преддверии Electronic Entertainment Expo 2019, какая пройдёт в Лос-Анджелесе на следующей неделе. Sony не будет присутствовать на шоу в этом году.

Читайте также: Новая прошивка PS4 расширит емкость Тусовки до 16 человек. Открылась регистрация для тестеров