В Cyberpunk 2077 экран «Game Over» («Игра Окончена») будет являться перед глазами игроков только в том случае, если умрет их персонаж. На все другие поступки пользователей во время прохождения миссий, в том числе промахи или оплошности, виртуальный мир будет динамически реагировать. Об этом разработчики рассказали в интервью порталу GameStar.

[embedded content]

Филипп Вебер, квест-дизайнер Cyberpunk 2077, привел в образец традиционную для многих игр ситуацию: предположим, ваша цель — проследить за каким-либо персонажем. Вы теряете его из виду на несколько секунд, задание оказывается завалено и игра предлагает вам загрузиться и попробовать снова. В Cyberpunk 2077 такого не будет.

Вы можете отказаться от слежки за персонажем и заняться какой-либо ерундой (например, пойти в ближайшую забегаловку и заказать бургеров) — в таком случае у вашего решения определенно будут последствия, но игра не закончится экраном Game Over даже если человек, за каким вам нужно было следить, умрет.

«Мы задаемся вопросом: какую самую большую глупость может совершить игрок?», — отметил разработчик.

Ранее авторы рассказали, что Cyberpunk 2077 удивит большенный вариативностью в квестах.

Следующей большой презентации игры следует ожидать на E3 2019.

Читайте также: Sega выпустит несколько игр к Олимпиаде-2020 в Токио.