BioWare подготовила цикл роликов о геймплее в Mass Effect: Andromeda. Первая серия раскрывает особенности военный системы, попутно демонстрируя свежие кадры из игры.

Одно из основных нововведений Mass Effect: Andromeda — реактивный ранец. Благодаря ему основной герой прыгает, уклоняется и зависает над полем боя. В сражении также трудится бесшовная система укрытий — игроки могут прятаться утилитарны за любой преградой, включая собственный транспорт. Комбинация из ранца и гибкой системы укрытий гораздо повышает ритм схваток в игре.

Стволы в Mass Effect: Andromeda расшиблены на четыре категории: пистолеты, дробовики, штурмовые и снайперские винтовки. Также есть различные орудия ближнего боя. При этом в Andromeda отсутствуют классовые ограничения, так что вы сможете отведать любую пушку.

Кроме категорий, оружие и снаряжение делится по образам происхождения. Технологии Млечного Пути обычно мощные, эффективны против мишеней без щита, но требуют боеприпасов. У Реликтов в почёте лучевые пушки — скорострельные, буквальные, обходятся без патронов, но периодически должны остывать. Наконец, третий тип — оружие из скопления Элея или галактики Андромеда. Оно бьёт плазмой и наводится на тепло.

Навыки тоже не имеют классовых ограничений — болтайте что хотите. Есть три вида навыков: боевые, технические, биотические. Военные увеличивают эффективность и точность оружия, технические тяготеют ко всякому экспериментальному, а биотические правят тёмной энергией и позволяют, например, воздействовать на массу и мочь тяжести. Навыки можно улучшать и выбирать разное курс развития.

[embedded content]