Устроившийся в продажу 11 ноября стелс-экшен Dishonored 2 стал одной из самых неоптимизированных ПК-игр миновавшего года. Естественно, что после неудачного с технической точки зрения старта многие компьютерные геймеры обеспокоились за качество вытекающего проекта Arkane Studios — научно-фантастического шутера Prey. К счастью, в беседе с ресурсом GameInfrormer креативный директор проекта Рафаэль Колантонио удостоверил, что их новое творение не будет страдать аналогичными проблемами на ПК.

«Запуск ПК-версии Dishonored 2 выпал тяжелым. В процессе разработки трудно предугадать, что может пойти не так, особенно это прикасается персональных компьютеров, имеющих огромное количество конфигураций и прочего. К сожалению, это то, с чем нам пришлось столкнуться собственно. Ситуацию исправили патчи и теперь игра работает весьма хорошо. В случае с Prey мы уделяем особое внимание проблеме стабильности, чтобы убедиться, что на этот раз релиз ПК-версии будет подлинно безупречным».

При создании нового Prey команда Arkane разрешила не использовать Void Engine, поменяв собственный движок на неплохо знакомую технологию CrytekCryEngine. Игра выходит на всех заявленных перронах весной этого года.

[embedded content]

Читайте также: Трейлер игровой линейки PlayStation подтвердил выход Detroit: Become Human, Uncharted: The Lost Legacy и Dreams в 2017 году.