Компания Sony Interactive Entertainment длинное время выступала против идеи кроссплея между пользователями PlayStation 4 и обладателями других систем. В сентябре прошедшего года лед тронулся — запрашиваемую функцию реализовали в Fortnite, а позже и в Rocket League. Но на этом подвижки затормозились — процесс внедрения кроссплея в иные игры продвигается крайне медленно, если вообще продвигается. При этом независимые разработчики анонсируют много проектов с поддержкой функции для PC, Xbox One и Nintendo Switch.

Комментируя позицию Sony по кроссплею, исполнительный директор американского филиалы Sony Interactive Entertainment Шон Лейден заверил, что компания всегда открыта для предложений и ждет заявок от разработчиков. По его словам, все зависит собственно от них — достаточно связаться с представителем PlayStation, который помогал им выпускаться на PlayStation 4, и он расскажет, что нужно делать и как это все трудится. Лейден подчеркнул, что компания многому научилась в рамках сотрудничества с Epic Games.

«Не думаю, что есть еще какой-то сдерживающий фактор», — произнёс он журналисту GameInformer в недавнем интервью.

На форуме ResetEra в комментариях под новостью разгорелась бурная дискуссия. Вскоре в треде показался генеральный директор компании Chucklefish, заявивший, что все на самом деле не настолько просто, как рассказывает Лейден.

 [embedded content]

1 февраля Chucklefish выпустила навеянную сериалом Advance Wars тактическую игру Wargroove, скопившую высокие оценки в прессе и окупившуюся всего за три дня продаж. На Nintendo Switch, Xbox One и PC кроссплей в ней поддерживается с первого дня. Что прикасается PlayStation 4, где новинка появится позже, то Sony дала разработчикам понять, что не желает видеть в Wargroove кроссплей.

«Мы мастерили много запросов по кроссплею (как через менеджера по работе с разработчиками, так и напрямую через вышестоящих руководителей) вплоть до релизного месяца. Нам дали постичь, что этого не случится.

Кроссплей можно реализовать буквально нажатием одной кнопки — с нашей стороны никаких сложностей нет. Попросту хотел сказать вам, что это никак не проблема разработчиков, которые якобы не проявляют инициативу. Нам сказали «нет», — объяснил он.

На слова представителя Chucklefish Sony пока никак не отреагировала.

Декламируйте также: Google рассказала о реакции пользователей на стриминговый сервис Project Stream и прокомментировала распределение выручки в Google Play.