В очередном эпизоде подкаста Red Dead Radio прозвучали новоиспеченные подробности вестерна Red Dead Redemption 2, разрабатываемого студией Rockstar Games.

  • NPC виданы с впечатляюще дальних расстояний (обычно в играх NPC не видны издали по причине оптимизации);
  • Главный герой может разговаривать с группой людей, а не лишь тет-а-тет;
  • Все свое оружие можно будет оставить на коню. Любителям более хардкорного геймплея данная возможность должна прийтись по душе;
  • Артур сможет говорить с NPC как автоматически, так и при нажатии игроком на кнопку. Например, можно будет дразнить Джона Марстона касательно его рубца, когда он будет проходить мимо;
  • Вы можете разговаривать с людьми во пора выполнения других задач, таких как поддержание зрительного контакта / беседы, попутно наливая чашку кофе;
  • Входя в морозную / жаркую зону, главный герой будет автоматически натягивать / снимать пальто;
  • Лошадей можно покупать и продавать на торгу;
  • Лошадь будет двигаться намного медленнее, если возложить на нее тушу мертвого оленя;
  • Шансы оружия заржаветь увеличиваются, если использовать его в дождь;
  • В ванне можно мыть любую часть тела главного героя;
  • Разработчики ожидают, что кое-каким людям не понравится более медленный темп игры по сравнению с Grand Theft Auto V.

Помимо этого, сделалось известно, что Red Dead Redemption 2 потребует примерно 105 Гб свободного пункты на жестком диске на PlayStation 4. Red Dead Online, в свою очередность, будет вмещать до 32 игроков на одном сервере, а тяни новый контент для онлайн составляющей игры на консоли от Sony будет сходить на 30 дней раньше.

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.

Декламируйте также: Activision запретила фанатскую игру по Spyro.