Сходящий уже менее чем через две недели приключенческий боевик Red Dead Redemption II – одна из самых ожидаемых и под завязку заполненная контентом игра, однако в релизный вариант проекта войдет вдали не все, что изначально был запланировано разработчиками. В недавнем интервью изданию Vulture соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер обсудил среди прочего отдельный из вырезанных материалов готовящегося вестерна.

Согласно опубликованному материалу, прохождение игры займет примерно 60 часов, хотя изначально авторы рассчитывали примерно на 65 часов игрового процесса, что связанно с изменениями, внесенными в геймплейные и сценарные элементы. Знаясь с журналистами, Хаузер отметил, что первоначально у Артура Моргана надлежит было быть два любовных интереса, но команда разработчиков в последнем итоге решила, что “один из них не сработает так, как надо”. Что касается геймплейной сторонки, здесь Rockstar по разным на то причинам выбросила несколько миссий. Отдельный из них были вырезаны, так как ощущались лишними и выбивались по уровню фана, в то пора как другие не работали на техническом уровне. В частности, Хаузер наименовал задание, где Артуру Моргану предстояло сразиться с охотниками за башками в вагоне поезда. При этом он признает, что все это является частью созидательного процесса и свойственно разработке любой игры.

[embedded content]

В иной части интервью представитель Rockstar рассказал, что в 2018 году команды разработчиков Red Read Redemption II бывальщины вынуждены несколько раз работать по 100-часовым неделям. Увлекательные факты:

  • Первые подвижки с проектом начались еще 2010 году, разом же после релиза Red Read Redemption. К захвату движений приступили тремя годами запоздалее, а саундтреком занялись в 2015-м.
  • Окончательный сценарий для главной сюжетной черты занял 2,000 страниц, но если включить в него вообще все имеющиеся диалоги, текста достанет на стопку “высотой восемь футов”.
  • В съемках методом захвата движений зачислили участи 1,200 актеров, из которых 700 дополнительно вписывали диалоги, а сам процесс занял 2,200 рабочих дней. Для сравнения, на моушн-кэпчур Grand Theft Auto III потребовалось итого 5 дней.
  • В игре 300,000 анимаций и 500,000 строк диалогов. Для любого неиграбельного персонажа было написано по 80-страничному скрипту.
  • Саундтрек вводит в себя 192 музыкальные композиции, написанных композитором первой доли RDR Вуди Джексоном.
  • В настоящий момент Rockstar не работает с именитыми актерами, дабы не владеть дела с их самолюбием и добиваться лучшего погружения, приглашая лишь талантливых актеров, чьи голоса не будут узнаваемы геймерами.
  • Авторы не исключают создание еще одной Red Dead, если триквел продемонстрирует достаточные торговли и у разработчиков найдутся другие интересные идеи.
  • Сейчас все основное внимание уделяют завершению разработки мультиплеера. Для Red Dead Online все еще строчат сцены и записывают движения.

Релиз Red Dead Redemption II состоится 26-го октября. Версия для консоли Xbox One, сообразно информации в Microsoft Store, займет приблизительно 88,57 ГБ.

Читайте также: Red Dead Redemption II – Rockstar Games о конях и отказе от устоявшихся принципов построения открытого мира.