Западная игровая пресса грянула новыми подробностями по разрабатываемому в недрах компании Capcom хоррору Resident Evil 7. Мы скопили для вас ключевые пункты. Ниже также можно ознакомиться с новоиспеченными скриншотами и видеороликами.
- Главного героя призывают Итан Уинтерс. В Луизиану, где находится злополучный особняк Бейкеров, он пускается на поиски своей пропавшей супруги Мии Уинтерс. Лица протагониста игроки не увидят.
- Разработчики предпочитают не именовать Resident Evil 7 «игрой про зомби». Это скорее психологический триллер.
- Прдемонстрированные в трейлере новоиспеченные виды врагов зовутся Голоформами (Holoforms).
- Журналистам показали трех различных боссов, и все они произвели на них симпатичное впечатление. Во время одного из сражений вы передвигаетесь на машине.
- Большенное внимание в Resident Evil 7 уделено элементу эксплоринга. Вам придется тщательно исследовать территорию.
- Инвентарь, как и в ранних выпусках сериала, узок. Доступных клеток мало – с собой необходимо носить самое-самое значительное. Дробовик, например, занимает в инвентаре два блока.
- В игре реализовано ручное сохранение у кассетников. Сейвиться вы можете сколько угодно, ограничения есть лишь на самом высоком уровне сложности – Asylum/Madhouse, – какой открывается после первого прохождения игры.
- Патроны – дорогостоящее удовольствие, встречаются редко, поэтому зачастую придется попросту убегать от врагов, а не убивать их.
- Подтвержденное на текущий момент оружие: нож (это первое, что вы найдете), пистолет, дробовик, магнум, огменет, бензопила).
- Членов семейства Бейкеров уничтожить очень сложно (пули они впитывают словно губки воду), но это реально. После определенного числа выстрелов их также можно «ввести в ступор».
- В игре немало скримеров / пугающих моментов.
- Итан носит на руке вылитее на часы устройство – кодек, куда уместился весь интерфейс игры (состояние здоровья и прочее). Разработчики помечают, что пользоваться им очень удобно, особенно в VR.
- По мере прохождения игры герой будет показывать некие «клетки», в которых содержится новое оружие, апгрейды, лекарственные препараты и прочее. Для того, чтобы отворить их, необходимо собирать монеты.
- При первом посещении особняка Бейкеров игроки наткнутся на вяще количество закрытых дверей. Они открываются специальными ключами (их еще необходимо найти) или одноразовыми отмычками.
- В игру вернутся сундуки с объектами, известные по классическим частям.
- Упоминавшиеся выше новые неприятели Голоформы похожи на Хантеров («лягушек»), но уступают заключительным в скорости. Мертвыми их можно считать после расчленения.
- Зачисление психостимуляторов (демонстрировавшихся ранее на скриншотах таблеточках) поможет Итану лучше ориентироваться на места и находить спрятанные предметы (они начнут подсвечиваться). Но действие препарата ограничено по поре, да и без них вещи тоже можно отыскивать.
- Большой упор в Resident Evil 7 также делается на головоломки, но пока журналистам показали будет простые примеры, вроде «создайте определенный силуэт при поддержки света и отдельного предмета».
- Мир седьмого «Резидента» полон и VHS-кассет с различными «мини-играми». Так, в одной из них придется, управляя женой Итана, убегать и запрятываться от Маргарет Бейкер (см. Lantern Gameplay Trailer). В этих «мини-играх» разработчики реализуют добавочные геймплейные механики и раскроют новые сюжетные детали о тех или других персонажах.
- Помимо VHS-касет и упоминавшихся выше монет вам будут встречаться документы (в меню журналисты отыщи 32 ячейки), и фигурки (замечены 20 слотов) «Мистера Всюду» (или «Мистера Повсюду»). Зачем нужны последние – пока не четко.
- Бейкеры владеют не только особняком. Вам предстоит побывать в относящихся им теплицах, дорожном трейлере и других местах.
- Разработчики целеустремленно хотят воссоздать в игре атмосферу фильма категории «B».
- Resident Evil 7 есть на финальной стадии разработки и содержит много отсылок ко всем прошедшим номерным выпускам. Вас буквально захлестнет ностальгией.
- На прохождение уйдет распорядка 14-16 часов.