Заключительные недели гейм-директор God of War Кори Барлог дает большое число интервью различным изданиям в рамках пресс-тура по поддержке ожидаемого эксклюзива PlayStation 4. Так, недавно разработчик рассказал о том, что несколько лет назад студия Crystal Dynamics отвергла продвигаемую им идею съемки “одним кадром”, что сделалось одной из основных причин его возвращения в Sony Santa Monica.

Сейчас же, поговорив с журналистами ресурса US Gamer, Барлог объяснил, отчего считает синглплеерные игры, подобные God of War, по-настоящему крутыми.

“Доступность, веселье… хватай и играй. Такие проекты выполняют обещания, написанные на задней сторонке коробки”.

“Вот почему однопользовательские игры такие потрясающие. Меня все еще одолевает то же эмоция, что и в школьные годы, когда я с трепетом ожидал возвращения домой, чтобы вновь окунуться в этот совсем иной мир. Я продолжаю вдохновляться фантастическими фильмами эпохи 80-х, вроде той же “Нескончаемой истории”, и считаю ее потрясающей картиной, кто бы что ни говорил о серьезности. Ее великолепно сформированная вселенная нарисовала полотно фантастического мира, который нам неизвестен. “Легенда”, “Лабиринт”, “Леди-ястреб” – любой кинофильм 80-х на букву “L”. На них я вырос, и они продолжают вдохновлять меня”.

Несмотря на то, что в заключительнее время наблюдается снижение продаж ряда синглплеерных франшиз, в частности, выпускаемых Bethesda Softworks, такие компании, как Nintendo и Sony Interactive Entertainment, продолжают вкладываться в одиночные игры, многие из каких добиваются немалых успехов. Например, общие продажи Horizon: Zero Dawn превысили уже 7.6 миллиона снимок.

Читайте также: Remedy Entertainment что-то тизерит.