Команда Xbox отредактировала описание грядущей консоли Xbox Scorpio, размещенное на официальном сайте и не менявшееся со преходящ анонса системы на E3 2016. Из списка особенностей «самой мощной префиксы в истории игровой индустрии» исчезло упоминание о совместимости с продвинутыми (высококачественными) VR-решениями (hi-fidelity VR).
Было:
Сделалось:
Официально представители команды Xbox ситуацию пока не прокомментировали. На форумах уже поспели пошутить, что Фил Спенсер скажет, что без VR «геймеры только выиграют» (он выразился схожим манером после отмены Scalebound, – прим. GameMAG.ru). Не исключено, что исчезновение строчки о виртуальной реальности – попросту ошибка. С другой стороны, упоминание VR удалили с сайтов всех регионов, в том числе российского.
В октябре Microsoft наименовала Xbox Scorpio «первой и единственной консолью с поддержкой беспорочных 4K и продвинутой виртуальной реальности». Тогда некоторые журналисты и пользователи расценили это как швырок очередного камня в огород Sony, PlayStation 4 Pro которой отстает от Scorpio технически, при том, что PlayStation VR проигрывает иным шлемам, вроде HTC Vive и Oculus Rift.
Вчера специалисты из отдела Digital Foundry портала Eurogamer поделились кой-какими подробностями о железной начике Xbox Scorpio. Они, в частности, рассказали, что, как и на PlayStation 4 Pro, разработчики смогут предлагать пользователям Scorpio игры в нескольких графических порядках. Также отмечается, что Scorpio не будет использовать память ESRAM и по производительности в четыре с половиной раза превзойдет обыкновенный Xbox One. В настоящее время мы готовим для вас полный перевод технического материала Digital Foundry. Ознакомиться с ним вы сможете совершенно скоро.
Читайте также: Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис возвращается в индустрию и начинает трудиться над новыми играми.