Команда Xbox отредактировала описание грядущей консоли Xbox Scorpio, размещенное на официальном сайте и не менявшееся со преходящ анонса системы на E3 2016. Из списка особенностей «самой мощной префиксы в истории игровой индустрии» исчезло упоминание о совместимости с продвинутыми (высококачественными) VR-решениями (hi-fidelity VR).

Было:

Сделалось:

С официального сайта Xbox исчезло упоминание о совместимости Xbox Scorpio с продвинутыми VR-решениями

Официально представители команды Xbox ситуацию пока не прокомментировали. На форумах уже поспели пошутить, что Фил Спенсер скажет, что без VR «геймеры только выиграют» (он выразился схожим манером после отмены Scalebound, — прим. GameMAG.ru). Не исключено, что исчезновение строчки о виртуальной реальности — попросту ошибка. С другой стороны, упоминание VR удалили с сайтов всех регионов, в том числе российского.

В октябре Microsoft наименовала Xbox Scorpio «первой и единственной консолью с поддержкой беспорочных 4K и продвинутой виртуальной реальности». Тогда некоторые журналисты и пользователи расценили это как швырок очередного камня в огород Sony, PlayStation 4 Pro которой отстает от Scorpio технически, при том, что PlayStation VR проигрывает иным шлемам, вроде HTC Vive и Oculus Rift.

Вчера специалисты из отдела Digital Foundry портала Eurogamer поделились кой-какими подробностями о железной начике Xbox Scorpio. Они, в частности, рассказали, что, как и на PlayStation 4 Pro, разработчики смогут предлагать пользователям Scorpio игры в нескольких графических порядках. Также отмечается, что Scorpio не будет использовать память ESRAM и по производительности в четыре с половиной раза превзойдет обыкновенный Xbox One. В настоящее время мы готовим для вас полный перевод технического материала Digital Foundry. Ознакомиться с ним вы сможете совершенно скоро.

Читайте также: Экс-глава Rockstar North Лесли Бензис возвращается в индустрию и начинает трудиться над новыми играми.