Сейчас, когда PlayStation 4 Pro вышла, фанаты Microsoft ждут ответного хода в облике Scorpio, провозглашенного корпорацией «мощнейшей консолью из когда-либо сделанных». Она должна дебютировать осенью 2017 года.

Удобопонятное дело, что игроки беспокоятся о цене. Общаясь с порталом AusGamers, глава подразделения Xbox Фил Спенсер отозвался на некоторые вопросы касательно этого.

«Говоря об архитектуре Scorpio, я подразумеваю в первую очередность не шесть терафлопс, которые мы объявили, а баланс. На самом деле все желают платформу, которая балансирует между пропускной способностью памяти, графическим процессором, вашей способностью перемещения памяти и её объемом. Это всё гораздо значительнее, чем значение терафлопс каждой отдельной части. И когда мы разработали Scorpio, мы подлинно думали об этом сбалансированном решении, которое можно скопить с адекватной ценой. Я хочу, чтобы у Scorpio была «консольная» стоимость, я не пытаюсь конкурировать с компьютерными hi-end решениями».

Общественности пока что не обнародованы буквальные характеристики новой консоли от Microsoft, но известно, что мощность её будет составлять образцово 6 терафлопс (тогда как PlayStation Pro имеет 4.2 терафлопса), память с пропускной способностью 320Гб/с и восьмиядерный процессор.