Как в престарелые добрые
Маркер указывает на Дикий остров. Отправляйтесь в указанную
точку, и рядом с бункером у Полдня с вами снесётся Лодочка. Двигайтесь в магазин
Тихого (если посещали его ранее). Торговца уже не будет на месте, а Лодочку
удерживают в плену четверо наёмников. Освободитесь от них. На первом этаже можно
найти КПК Синяя и бухгалтерскую книгу Тихого. Все наёмники находятся на втором
этаже. Уложив их, поговорите с Лодочкой, и задание обновится.
Спуститесь на первый этаж магазина, войдите в магазин Тихого
и на складе разыскивайте высоковольтный предохранитель. Идите обратно в убежище
Полдня, войдите через основную дверь, отмеченную маркером. Спустившись книзу,
где были все магазины, будьте готовы к нападению кровососа. Уничтожив монстра,
обыщите помещения, соберите припасы, можно отыскать КПК Хорса и Дубного, записку
около бара.
Через помещение техника Хорса пройдите в технические
коридоры. Обогните трубы и поднимитесь по ступеням за ними, на вершину труб, а
с них прыгните на платформу без перил. Продолжите движение по маркеру и введёте
предохранитель в щиток, чтобы запустить вентиляцию.
Покиньте убежище и идите по маркеру к отмеченному пещере.
Спрыгните на берег и взойдите внутрь. Обходите ядовитые лужи, поднимитесь вверх
по упавшей металлической трубе. Вы услышите сообщение профессора Озёрского. Продолжите
движение, доберитесь до горницы, в которой видели Дубного, и достаньте из
устройства излучатель.
Выслушав Далина, вы получите новую задачу «Невидимая
угроза». Прежде чем её выполнить, выпалите в замок на ближайшей двери, чтобы
создать короткий путь в убежище. На пути к выходу вас остановит Шкипер со
своими наёмниками. Условиться с ним не выйдет, так что придётся убить
четверых врагов. Выполнять последнюю цель необязательно, однако профессор
Лодочка упрашивает навестить его в бункере и показать найденное устройство. Продолжаем прохождение финальной части игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Основная проблема может быть в том, что бункер не станет
открываться по мере приближения Скифа. Если вы столкнулись с данной промахом,
либо ждите фикса, исправляющего проблему, либо активируйте консоль разработчика
и введите команду XSetNoClipGSC 1 3000,
позволяющую ходить сквозь стены. Для отключения функции заведите команду XSetNoClipGSC
0. Скорее всего, вам придётся использовать данную команду, и чтобы войти в
бункер, и чтобы из него выйти. Разом после этого квест завершится.
Осиное гнездо
Продвигаемся в сторону Кордона, затем, немного западнее,
закатываемся на территорию завода. Основные ворота закрыты, но за углом слева можно
проникнуть во двор через забор. Там придётся истребить около десятка
фанатиков.
В самом здании почти все враги мертвы, оставшиеся
встречаются поодиночке. Быстро пробиваемся к левой горнице, где обороняется
техник Припой. Помогаем ему выжить — если он останется жив, то расскажет, что
Сухой передал ему аппарат для починки, какой позже использовали в Сфере.
На месте можно отключить рубильник, чтобы деактивировать
Сферу. Осматриваем кабинет Сухина: в шкафу спрятана скрытая горница, где
находятся ресурсы, сейф и «История болезни Сухина». В офисе с компьютерами
засела большая группа врагов. Всходим выше, в купол Сферы. На вершине нас
ждёт капитан Сухин с охраной. После их уничтожения забираем источник излучения
из центральной установки. Выход из дома возможен через крыши и лестницы.
Залесье
Возвращаясь в начальное поселение с аэростатом, слышим
сигнал о помощи. Дома здесь разрушены, доносятся звуки перестрелки. На вышке
можно отремонтировать оборудование, забравшись наверх.
Невидимая угроза
От Кордона подвигаемся на запад, пересекаем реку по временному
мосту. На другом берегу встречаем сержанта Тополева — он единственный выживший
из военных. Можно либо добить его, либо угостить водкой, чтобы разузнать, что на
их отряд напали бойцы «Монолита».
Продолжаем путь по дороге и сталкиваемся с кровососом. В
южной части ограждения Химзавода стоит лейтенант Матиуш. Если приступить с ним
диалог, он не пропустит нас, затягивая разговор. Обходим его через западные
ворота, где нам разрешат пройти по сюжету.
Внутри знаемся с майором Дворянковым, после чего
отправляемся на склад к технику Ивайлову. За взаимодействие получаем 4000 купонов.
На втором этаже находим Коршунова и Далина, запоздалее к ним присоединится Агата.
Доктор предложит использовать «Дугу» для создания мощного выжигателя мозгов,
чтобы уничтожить воскресшую группировку «Монолит». Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Штурм «Дуги»
Направляемся к железнодорожному тоннелю, проходя сквозь
подземные ходы. Поднявшись на крыши вагонов, обнаруживаем артефакт «Снежинка».
В пещере отстреливаем снорков.
Снаружи, продвигаясь вдоль железной пути, заходим в
здания. На одной из вышек находим винтовку Mark 1 EMR. На территории уничтожаем
двух кровососов и двух псевдособак. В юго-восточном дому расположена база
группировки. На двери кодовый замок, вводим комбинацию: 0690. Внутри находим
ресурсы, сейф и панцирь «Булат». Через окно на втором этаже можно проникнуть в
здание, чтобы включить рубильник и открыть нательные двери.
У «Дуги» заходим в отдельный домик, где на первом этаже
встречаем капитана Сенкевича. Выслушиваем его, после чего остаёмся на ночь.
Поутру отправляемся с отрядом на штурм.
Перед входом во двор КПП уничтожаем мобильные пси-установки,
стреляя в два синих фонаря на кровлях слева и справа. Во дворе сталкиваемся с
несколькими десятками врагов, включая Фауста, способного гипнотизировать
союзников, превращая их в зомби. После его появления поступает распоряжение
отступать. Прорываемся назад, убивая зомби, включая тех, что напали с тыла.
Горелый лес
На юго-востоке от «Дуги» в лесу показываем аномалию
«Туман». За её стеной стоит домик, вокруг которого бродят два кровососа.
Попытка выйти из тумана приводит к возвращению к дому, при этом внутри
восстанавливается меблировка.
Во второй раз находим вход в подвал сбоку от дома. Через
подземные помещения пробираемся в запертую комнату. Замок на двери можно сшибить
выстрелом.
На третьей попытке выхода в туман обнаруживаем в подвале
ключ от двери. С его помощью открываем левую дверь дома, залезаем на чердак.
Пробиваем ящики и доски, спрыгиваем в закрытую комнату. Из печки извлекаем
артефакт «Странный котелок», какой увеличивает количество еды, появляющейся
из ящиков.
Небольшое происшествие
Направляемся на северо-запад в сторону объекта «Малахит». По
пути обращаем внимание на огороженный двор, размещённый с левой стороны.
Внутри обнаруживаем псевдособаку, окружённую своими копиями. Будьте готовы к
атаке, если придётесь слишком близко.
НТЦ «Малахит»
На территории завода заходим через зелёные двери,
расположенные на углу. У входа нас встречает боец Хейккинен, который требует
либо специальный пропуск, либо 2000 купонов для прохода. Однако, если упомянуть
про объект «Дуга», он позволит миновать бесплатно.
Внутри направляемся к профессору Озёрскому. Он рассказывает
о старом проекте «О-Сознание» и новом «Проекте Х». Чтобы разузнать больше,
потребуется активировать установку под названием «Зеркало».
Белая ворона
На базе «Малахит» беседуем с техником Викторией Дорожнюк,
какая рассказывает об исчезновении двух исследовательских групп — Мороза и
Левши. Берёмся выяснить их судьбу.
Мороз. Следуем на восход, пересекаем реку по мосту. На юге
обнаруживаем отряд Мороза, подвергшийся нападению кровососа. Помогаем сталкеру
отбиться и беседуем с ним. Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Левша. Его группа находится на север, среди техники на
свалке. Внутри огороженного алого здания находим отряд, но все участники
зомбированы. Обыскиваем тела и забираем флешку. Затем идём к берегу, где на
крышке пирса вставляем флешку в устройство и загружаем информацию. Завершаем
миссию и получаем награду: 900 купонов за Мороза и 1700 за Левшу.
Изыскание территории «Малахита»
На территории завода забираемся на крышу, расположенную под
высокой красной трубой. С крыши идём по трубам, преодолевая несколько проломов,
доходим до далекого обломка мостика, где находим броню «Сокол». Затем
спрыгиваем на аномалию «батут». Внизу, среди электрических отклонений,
обнаруживаем артефакт «Фонарь».
АТП «Энергия»
Над разрушенным грузовиком заметна воздушная аномалия.
Используем её, чтобы перепрыгнуть на мостик завода. Внутри находим запертые
ворота, слева сквозь пролом стены стреляем в замок, чтобы открыть их. За
воротами на втором этаже обыскиваем сейф.
ЦВП «Зеркало»
Внутри комплекса сталкиваемся с тушканами. В горнице
технического управления берём два документа, а также ПП Узи «Гангстер». Находим
предохранитель и вставляем его в щиток, активируя рычаг на стене.
Продвигаясь сквозь коридоры, встречаем контролёра,
оживляющего зомби. Устраняем их, а затем нажимаем красную кнопку в оконной
комнате. Нам сообщают, что запуску установки помешивают предметы на рельсах.
Снаружи, в центре двора, осматриваем рельсы, где появляется химера. После её
устранения возвращаемся в горницу управления и повторно нажимаем кнопку,
запускаем установку.
Росток
На западном краю территории завода проходим сквозь туннель,
где сталкиваемся с двумя кровососами. В помещениях находим пулемёт «Обжора».
Возле упавшего вертолёта, окружённого электрическими
отклонениями, обнаруживаем артефакт «Лунный свет». Забираемся на кран-балку, где
в кабине находим комбинезон СЕВА-В. Возле вагона спасаем человека, подаём ему
аптечку и получаем награду — 1200 купонов. Если изучим КПК рядом, узнаем, что
он убил вольных сталкеров, что подаёт возможность атаковать его.
Поиски былой славы
На территории «Ростка» заходим в бар «100 рентген», где
беседуем с Рихтером. Он упоминает сталкера по кличке Стрелок, который уже
посещал первый Монолит. Чтобы продвинуться в поисках, нужно найти его напарника,
известного как Двупалый. Для этого потребуется добыть ошейники мутантов, что
приводит к совместной охоте с Рихтером.
На улице нас ожидает кот баюн, основывающий иллюзорные копии.
Уничтожив настоящего зверя, получаем поводок и возвращаемся к Рихтеру для
дальнейших инструкций.
Следующий пункт — Химзавод, где входим в цех к профессору
Дупалову. В его лаборатории собираем «колдовскую» водку у дымящейся ёмкости,
затем садимся с ним за стол и расспрашиваем о Наведённых иллюзиях. Дупалов
упоминает лабораторию Х5 и сообщает, что ключ-карта есть у Щербы на
«Агропроме». Также ловим артефакт, вылетевший из ёмкости. Продолжаем прохождение финальной части игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Агропром
На территории завода исследуем кровлю с огненными аномалиями,
где можно найти артефакт «Магма». Внутри, на первом этаже, находим броню «Эколог».
Рядышком беседуем с аспирантом Щербой, который отдаёт ключ-карту, но просит найти
документы, связанные с лабораторией Х5.
Направляемся ко входу под землю между четырьмя ёмкостями. В
подземных степенях сталкиваемся с кислотными аномалиями, сталкерами-зомби и
крысами. В конце коридора обнаруживаем «Записку из регистратуры» и открываем
лабораторию.
В лаборатории воюем с контролёром и шаровой молнией. В
комнате с окном находим «Письмо профессору Чубко». Находим пролом в полу,
проползаем в него и вводим рычаг на нижнем уровне. Отбиваемся от снорков и
берём «Выдержку из документов».
На среднем уровне ищем «Запись визиты подопытных» и
«Отчёт об испытаниях модели». В круглом зале убираем аномалию болтом и
поднимаемся по наклонной балке к верхней комнатке, где уничтожаем контролёра и
хватаем «Чертёж Подавителя». Обнаруживаем КПК Двупалова.
Из бокового туннеля поднимаемся на начальный этаж, где в
тайнике Стрелка находим АК «Скорострел» и его КПК. Возвращаемся к профессору и
аспиранту с организованными документами, что приносит 8200 купонов и новые сведения
о проекте «Подавитель».
Химзавод
На заводе встречаем полковника Коршунова, какой указывает
на техника для установки «Пси-блокиратора». Сержант Ивайлов напоминает об
обязательном улучшении шлема. В кодовой двери (код 8506) находим ПП «Зубр-19».
Заключительный рывок
Двигаемся на запад, на стоянку техники, где встречаем
капитана Зотова. Он поручает незаметно проникнуть на «Дугу» и отключить её.
Тут можно собрать патроны и пулемёт РМП-74.
Пробираемся под землю через пролом в стене, избегая
электрических отклонений. Находим мостики под потолком и два кровососа. В
закрытой комнате обнаруживаем РПГ, но для доступа потребуется ключ-карта. Через
здание сходим на поверхность к территории «Дуги».
Находим здание с меткой «Д», окружённое бойцами «Монолита».
На дверях отстреливаем замок, а внутри обнаруживаем люк (код 2110). В подвале,
среди тел и растяжек, обыскиваем сейф и используем рычаг для открытия дверей.
Проходим к экспериментальному павильону, уничтожая неприятелей и
отстреливая замки. Устанавливаем взрывчатку на трубах под «Дугой» и наблюдаем
взрывы. Затем ищем Фауста в Комцентре, где разрушаем кубовые фонари. Побеждаем
Фауста, стреляя по фонарю на его поясе. После схватки решаем, принять ли его
помощь или подняться самостоятельно.
На верхушке «Дуги» встречаем Фауста, беседуем с ним, а затем
находим его тело, завершая миссию. Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Образы абсолютной истины
Путь лежит к Далину в лабораторию Х17. Проникаем в дом и
поднимаемся на верхний этаж на лифте. Здесь в лаборатории происходит
ожесточённый спор между профессором Озёрским и Далиным. В этот момент
является полковник Коршунов в экзоскелете и хладнокровно убивает Озёрского.
Выясняется, что «Дуга» была активирована предателями из группировки «Малахит».
Совместно с полковником слушаем допрос сталкера по прозвищу
Жора Мамонт, который работал на Шрама. Далин предлагает использовать конструкция
под названием Визиограф. Возвращаемся к круглой установке, где сбоку на панели
вставляем ключ. Это активирует голограмму Представителя О-Сознания. Он
сообщает, что, желая тела членов О-Сознания были уничтожены Стрелком, их
сознания продолжают существовать в ноосфере.
На лабораторию вскоре нападают бойцы группировки «Искра».
Сходим вниз и отбиваемся от врагов. В одной из кабин заперлись учёные.
Разбираем баррикаду из досок и ящиков, чтобы добраться до ключа. Обнаруживаем
двери и направляемся к лестничной площадке.
На самом верхнем этаже снова сталкиваемся с полковником
Коршуновым. Он поручает нам отыскать Стрелка или Доктора, так как только они знают
безопасный путь к Генераторам.
Тёмное время
Идём в северо-западный сектор, Рыжеволосый лес. В «Ростке»
сталкиваемся с огромной аномалией в виде шара, висящего в воздухе. Во дворе
обнаруживаем глубокую яму, которую необходимо перескочить с разбега.
Перебравшись через машину, спускаемся в подвал, где находится бар. У местного
бармена можно получить случайные задания. В товарищем баре торгует персонаж по
имени Ганжа, а рядом расположена арена для боёв.
На территории недостроенной атомной трубы показываем
огромную аномалию — огненный смерч. Поднимаемся на верхние этажи вокруг трубы.
В конце пути прыгаем на изолированную башню поближнее к центру, где находим
артефакт «Странная гайка», который предотвращает кровотечения. После этого
спрыгиваем по металлическим решёткам башни и скоро отходим от огня.
В Рыжем лесу наталкиваемся на двух бандитов — Архипа
Лишайника и Шершня, осматривающих убитого человека. Архип повествует, что
однажды Доктор спас ему жизнь. Он предупреждает, что найти Доктора невозможно,
но, если помощь понадобится, он сам выйдет на связь. У Шершня есть побочное
задание.
Смотрим большую аномалию со скалами и пузырями. В центре
её находятся мёртвые сталкеры, среди которых лежит тело с миной. Максимально
возрождаем здоровье, прежде чем осматривать это тело. В итоге находим
предмет под названием «Последнее сообщение от Тундры».
На «Янове» исследуем старую избушку. Рядом в гараже можно
пробить пол, под которым скрыт тайник с растяжкой и полезными ресурсами. Внутри
самой избушки находим «Заказ на Доктора», возлежащий на столе, а в дальней комнате
встречаем раненого наёмника Ярла. Он рассказывает, что охотился на Доктора,
стрелял в него и пересекал радиационные пояса, но Доктор оказался неуязвимым.
Ярлу можно помочь, дав ему аптечку.
На кладбище с кирпичными стенами встречаем наёмника
Волкодава. Уничтожаем его отряд неприятелей и обыскиваем тело Волкодава, находя
координаты. Они приводят нас к озеру в низине, где расположен огромный защитный
купол. Под куполом показываем раненого Бродягу и самого Доктора. Он просит
нас посетить госпиталь «Монолита», чтобы спасти Бродягу. Награда за выполнение
задания — 17 000 купонов.
Жест милосердия
Входим в дом, где расположен Коллектор, и спускаемся в
его подземные уровни. Здесь встречаем одиночных бойцов из группировки «Монолит»,
которых Доктор настоятельно упрашивал не убивать. Вместо этого действуем скрытно,
отвлекая противников и избегая столкновений. Ползём через вентиляционные трубы.
В лазарете находим светящееся красное устройство, забираем
его и быстро покидаем помещение через нижнюю вентиляцию. Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Возвращаемся к Доктору. В его доме можно найти уникальную
винтовку под наименованием «Плётка». В подвале Доктор сражается с ожившим Бродягой.
Помогаем ему в бою: отвлекаем Бродягу на себя, пока Доктор наносит завершающий
удар.
Из беседы узнаём, что Доктор Кайманов был членом группы
О-Сознания, но отказался ложиться в капсулу. Он повествует о Тонкой материи и
отправляет нас в лабораторию Х3 под Кордоном. Подробности можно выяснить у
Сидоровича. Если бойцы госпиталя остались живы, получаем добавочную награду
— 22 000 купонов.
Легенды Зоны
Кордон. В деревне новичков, расположенной на западной
стороне, спускаемся в подвал, где есть торговец Сидорович. Он согласится
раскрыть информацию о лаборатории Х3 только при условии, что мы поможем вернуть
украденную у него посылку.
Шагаем на северо-восток, к аванпосту АТП. Там зачищаем
кирпичные строения от бандитов, внимательно обыскивая все тела. Один из врагов
будет владеть груз, принадлежащий Сидоровичу. Возвращаем находку в бункер, за что
получаем награду — 25 000 купонов.
Из беседы узнаём об истории Меченного и лаборатории Х3. В
отысканном грузе находился дешифратор, но место расположения входа в лабораторию
остаётся неизвестным. Чтобы выяснить детали, необходимо опросить местных сталкеров.
В деревне беседуем с тремя отмеченными персонажами: Кит, Волк и запись в одном
из домов. Эти беседы приводят нас к сталкеру по прозвищу Тёмный, который
ранее собирал группу для зачистки лаборатории.
Из деревни направляемся на восход по дороге, ведущей к автомобильному
туннелю. Внутри нас ожидает засада: наёмники начнут обстреливать с двух сторон.
После их устранения шагаем в комнату, где разговариваем с Тёмным. Он предложит
объединить усилия для спуска в лабораторию.
Чтобы подготовиться, необходимо забрать схрон Беспросветного.
Спускаемся к железной дороге на холме и проникаем в туннель с электрическими
аномалиями. Тайник расположен внутри круглых бетонных перстней. Найдя его,
возвращаемся к Тёмному, который теперь находится в северной части леса, у входа
в подземелье.
После входа необходимо восстановить питание. В одном из коридоров
ломаем доски на полу и спускаемся в канал с трубами. Через вентиляционные шахты
попадаем к вящим воротам, где активируем пульт, нажимая рычаг. Открытие ворот
сопровождается срабатыванием тревоги, на нас нападёт стая снорков. Управившись
с ними, пробуем открыть двери повторно.
В лаборатории нас ждут битвы с кровососами и спуск в
электрический зал. Продвигаясь по наклонным контейнерам, добираемся до рычага и
обнаруживаем путь дальше. За проломленной стеной в отдельном зале придётся
сразиться с псевдогигантом, пока Тёмный будет прикрывать нас с балкона.
Продвигаясь дальней, мы попадём в коридор с включёнными
телевизорами. Тёмного начнёт корёжить, и он будет обездвижен. Попытка
уничтожить экраны повергнет к появлению Стрелка, который раскроет, что Тёмный —
посланник «Монолита», с целью убить его. Нам же позволят осмотреть оборудование
лаборатории. Шагаем к лифту, который выведет нас в Светлую Зону. В домике находим
картридж. Стрелок предлагает свою помощь, но лишь при условии отказа от
союзов с «Вартой» и «Искрой». Выходим из лаборатории.
Нездоровая конкуренция
Сидорович поручает найти сталкера по имени Сжигают. На
северо-востоке обыскиваем белые здания, уничтожая стаю плотей. Среди них
находим тело Жгута и его КПК. Чуть дальней на востоке обнаруживаем схрон Жгута в
тоннеле. Здесь можно встретить сталкера по прозвищу Швед, который планирует
отворить ещё один магазин. Мы можем либо уничтожить его по просьбе Сидоровича,
либо предупредить Шведа о готовящемся нападении. Если разрешим уйти без конфликта,
нас всё равно атакует группа наёмников в экзоскелетах. В случае сотрудничества
с Шведом награда составит 1 500 купонов.
В деревне новеньких сталкер Лёня Шпрот просит помощи с
анекдотами. Забираемся на крышу рядом и через рацию подсказываем ему ответы,
выбирая одинешенек из двух вариантов три раза подряд. Награда за успешное выполнение
— 300 купонов. Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Разрушение легенд
После посещения лаборатории Х3 можно показать Сидоровичу
вход в неё и получить награду в 26 000 купонов. Отклонение «Бульба» — это большой
шар, притягивающий предметы. Прячась за массивные объекты, подходим к нему.
Рядом с машиной скорой поддержки находим артефакт «Странный мяч», который
обеспечивает защиту от пуль.
Тонкая материя
На Станции «Орбита» с крупной антенной всходим на крышу,
преодолевая электрические аномалии, и активируем рубильник на вершине. После
этого спускаемся и входим в здание. Внутри нас атакует полтергейст. Добираемся
до кодовой двери и впрыскиваем пароль, подсказанный Доктором: 1995. В кабинете
Кайманова берём «Инструкцию перезапуска».
Перенастроив антенну и зачистив пояс от мутантов, спускаемся
в Лабораторию Х15. В подвале открываем двери с помощью ключ-карты. Здесь нас
ждут битвы с бюрерами, какие атакуют на центральном пути.
В комнате управления капсулой устанавливаем картридж, после
чего попадаем в большой зал. Активировав механизм в середине, заходим в капсулу.
Там нас ждёт встреча с ранее погибшим Бродягой, который передаст амулет —
пустую гильзу.
Рубец вскоре откроет капсулу. Нам предложат выбор: путь
Стрелка или более независимый вариант. В зависимости от решения дальнейшее
развитие событий изменится.
Опасные связи
Для выполнения задачи необходимо пробраться в ПТС,
расположенный на объекте «Малахит». Стрелок предоставит информацию о возможных
путях проникновения. Основной вход находится на восточной сторонке, но для
бесшумного проникновения рекомендуется использовать южный маршрут через забор,
обходя электрические аномалии.
Внутри объекта анатомируем дверь с помощью дешифратора. На
лестничной площадке встречаем врагов. Проходим через несколько комнат, чтобы
добраться до иной лестницы. В пункте управления находим документ «Отчёт по
проекту Нить». В следующем помещении обнаруживаем кресло и экраны. Садимся в
кресло, активируем кнопку и наблюдаем процесс программирования Беспросветного.
На обратном пути в полукруглом ангаре на нас нападут.
Полковник Коршунов захватит нас, после чего потребуется сделать выбор: «Я с
вами» (Q) или «Сбежать» (E).
При выборе «Линии Стрелка» сбежать сразу не удастся, и нас
отправят в тюремную камеру. Через решётку мы сможем поговорить с Далиным,
какой согласится помочь бежать, если ранее мы спасли его. Также в соседней
камере сидит Жора Мамонт, какого можно освободить в обмен на информацию о
местонахождении наших вещей.
Вернуть своё
После побега необходимо вернуть своё амуниция. Спускаемся
по лестнице и выходим на второй этаж. Дождавшись, когда охранник покинет крышу,
проходим по ней на север, скачем вниз и проникаем в северное здание. Открываем
большой сейф, внутри которого хранятся наши вещи.
Рубеж
На станции «Янов» знаемся с начальником, который сообщает,
что для перехода в Припять нужно разыскать сталкера по имени Дух. Идём к
водонапорной башне, где на нас налетит отряд «Монолита». Помогаем охранникам
станции отбить атаку, избегая стрельбы по союзникам, чтобы сохранить неплохие
отношения с местными торговцами.
На башне встречаем Рихтера, который рассказывает об
артефакте «Сердце Чернобыля». Узнаём, что Дух есть неподалёку от Лиманска.
Помогаем сталкерам отбиться от «Монолита» и получаем доступ к туннелю, где
обнаруживаем умирающего Духа. Он передаёт ключ-карту от бункера. Продолжаем прохождение финальной доли игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Бункер «Искры»
Внутри бункера нас ждут четыре бойца в экзоскелетах. После
их устранения вскрываем дверь, где на столе находим устройство «Сканер-М».
На крыше бункера обнаруживаем экзоскелет «Алмаз».
Можно минуть через тоннель, используя сканер, или обменять
его у Нора на пропуск и 24 000 купонов. После этого открывается линия на север,
в Припять, через тюремное здание.
Дорога в Фундамент
В Припяти на улице между многоэтажными домами исследуем
лавка и универмаг, где сталкиваемся с бюрером. Направляемся к ДК «Энергетик»,
где отбиваемся от отряда «Монолита» и помогаем сталкерам на втором этаже. Разыскиваем
вход в подземелье через кинотеатр «Прометей». В зрительном зале обходим
аномалии и находим артефакт «Корона». В коридорах сталкиваемся с тонкими
монстрами, а на верхних этажах изучаем горящий архив.
Спускаясь в подвалы Гостиницы «Полесье», преодолеваем толпы
неприятелей и аномалии. В ангаре встречаем полковника Коршунова, оснащённого
экзоскелетом с силовым полем. Отключаем поле и наносим удары, повторяя цикл
двукратно. После победы активируем панель управления и наблюдаем драматические
события, связанные с Далином и его отцом. Завершается всё заданием от Стрелка
— устранить Доктора Кайманова.
Последнее желание
С Ритхтером мы окажемся в Рыжем лесу, у дома Кайманова.
Перед нами встает выбор: спустить оружие (Q) или выстрелить (Е). Если решим
убить Доктора, погода сразу испортится, и нам нужно быстро укрыться в доме. В
подвале мы находим «Дневник Доктора», какой можно прочитать. После этого
выходим наружу и отвечаем Рихтеру, объясняя, зачем убили учёного.
Алая крепость
Перемещаемся к Красной крепости и оказываемся перед городом,
где начинаем отстреливать воинов «Монолита». В процессе Рихтера ранят, и мы
передаем ему аптечку. После того как он присядет в контейнер, поговорим с ним. Он
останется здесь, и мы продолжаем путь в одиночку. Двигаемся вверх по
строительным лесам, мимо коробок, обходя отклонения и убивая несколько врагов. На
одной из крыш встречаем воздушные аномалии и сталкиваемся с десятком врагов. По
лестничным площадкам всходим на несколько этажей. Когда поднимемся выше,
около вертолета встретим Стрелка, с которым войдем в портал.
Никто не удалится обиженным
Попадаем в большой круглый ангар, где находим мёртвого
врага. Стрелок отправит нас обследовать помещение. Нажимаем на алую кнопку,
чтобы открыть двери. Спускаемся на несколько этажей, уничтожая бойцов
«Монолита». Проходим через кухню и столовую, затем находим дверь с кнопкой, за
какой еще одна дверь. В узком коридоре нас ждёт бой с отрядом врагов.
В нейролаборатории видим множество тел, а среди них
скрывается Рубец. В следующем складе можно собрать патроны и оружие. В большом
зале нас ждёт сталкер Шрам, вооруженный гаусс-пушкой. Кругом расставлены
растяжки. Чтобы победить, нужно найти кнопки на панелях, включить экраны,
временно оглушить неприятеля, а затем обстрелять его. Повторяем эту операцию три
раза.
После победы проходим через шлюз. В комнатах идём сквозь
разбитое окно, спускаемся через склад и проходим к следующему шлюзу. Поступаем
точно так же: отстреливаем воинов «Монолита», проходим сквозь склад оружия и
спускаемся на грузовом лифте. Продолжаем прохождение финальной части игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.
Стрелок подбит элитными бойцами, и мы поговорим с ним. Он
попросит нас проникнуть дальше в лабораторию Х7. В правой комнате открываем
двери с кнопкой. В долгом коридоре, за углом, нас ждут враги с гаусс-пушками.
Чуть дальше нас атакуют шаровая молния и дополнительные враги. В большенном тёмном
зале обстреливаем врагов с разных этажей. После этого проходим через склад
оружия и попадаем в горницу, где нас атакует элитный отряд «Гранит». Добираемся
до панели управления и нажимаем кнопку. В ангаре с техникой находим лифт,
ведущий в Х7.
Куце о финалах игры
Стрелок
В лаборатории Х7 видим капсулы О-Сознания. Стрелок
устанавливает артефакт «Сердце Чернобыля» на центральной установке и активирует
8-ю капсулу, в какую сам входит. Мы должны нажать кнопку по его сигналу.
Стрелок возьмёт зону под свой контроль, позволит нам выйти, но затем затворит
все выходы. Мы останемся защищать зону вместо него.
Искра
В лаборатории Х7 мы проникаем вместе с Шрамом. С помощью
картриджа он активирует установку и входит в 8-ю капсулу, доктора Кайманова. Мы
очнёмся в Ясной зоне, на маковом поле, и сядем у костра с остальными
сталкерами. Однако, это оказывается иллюзией, и все, кто были рядом с нами, уже
погибли от монстров.
Варта
Совместно с полковником Коршуновым мы проникаем в Х7. Он
использует картридж, чтобы активировать установку, и входит в 8-ю капсулу. Мы
очнёмся в той же лаборатории. Агата с охранником будет рядышком, и она позволит
нам покинуть зону. На поверхности нас заберёт вертолёт, который отвезёт нас
домой. Военные смогут контролировать планету с поддержкой ноосферы.
Доктор
Проникнув в Х7 в одиночку, мы решаем войти в капсулу и
подключиться к ноосфере. Оказавшись снова в своём доме, мы увидим отклонение и
оставшийся артефакт. Учёные снова начнут эксперимент с альфа-артефактом, и зона
выйдет за её пределы, охватив весь мир. Под личностью Доктора исчезал Фауст. Завершаем прохождение финальной части игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на игровом портале StopGame.Ru.