Продолжаем статью, отданную сюжетные квестам и основным заданиям близ Кутна-Горы. Завершим концовками, которые вы можете увидеть в  Kingdom Come: Deliverance 2.

Лисье логово

Квест «Лисье логово» в Kingdom Come: Deliverance 2 — одно из
самых увлекательных и многослойных приключений. Он вводит в себя службу в
армии короля Сигизмунда, расследование странного убийства и опасную попытку
украсть оружие. Если у вас возникли трудности, этот гайд поможет вам
разобраться в том, как минуть квест.

Вход в лагерь Сигизмунда.

Вернитесь в Чертово Логово к Жижке и расскажите ему о
событиях в Кутна-горе (Куттенберге). Значительно отметить: если вы еще не завершили
основной квест «Банда Сухого Черта», Жижка поручит вам найти старую банду.
Прежде чем продолжить льющуюся цепочку заданий, вам нужно сначала завершить
поиск банды Сухого Черта. Это обязательное условие для продвижения по сюжету.

Если основной квест «Банда Черта» еще не завершен, и вы не
привлекли соратников из этой банды, сделайте это в первую очередность. Жижка не
даст вам продвинуться дальше, пока это задание не будет выполнено. Только после
того, как вы соберете людей из престарелой банды Черта, сможете продолжить текущую
линию заданий.

Если вы отправитесь в Чертов Трактир сразу после завершения
предыдущего задания, то получите добавочную цель — Шмуэль еще не прибыл.
Чтобы продолжить, нужно подождать до следующего дня. После этого Шмуэль
появится, и вы сможете вновь поговорить с Жижкой для встречи с союзниками.

На встрече с командой обсудите дальнейшие шаги. Ваши ответы
в диалогах не повлияют на развитие событий — квест будет подвигаться по одному
пути независимо от того, что вы выберете. Вы можете попытаться пройти проверки
навыков, но они будут влиять лишь на вашу репутацию.

Важный момент: после собрания обязательно поговорите с паном
Птачеком в Чертовом Логове. Он может дать вам добавочное задание «Как в
старые времена», которое легко пропустить. Не упустите эту возможность,
поскольку позже получить задание будет невозможно.

Отыщите Катерину в лагере Сигизмунда в Опатовице — ее местоположение
будет отмечено на карте. Если раньше стража у ворот была враждебной, сейчас вы
можете войти через главный вход без проблем.

Важно: встречаться с Катериной нужно ночью, после 22:00,
по-иному она отправит вас прочь. Когда вы наконец встретитесь, она проведет вас в
свою купальню, где сможете обсудить важную информацию.

Катерина шпионит за станом Сигизмунда и поделится с вами
ценными сведениями. По ее совету вам нужно записаться в армию Сигизмунда, чтобы
узнать пора перемещения войск в Седлец. Это поможет вашей банде устроить
засаду по пути их следования.

В лагере Сигизмунда отыщите Стефана Кроувербовщика — его
местоположение будет отмечено на карте. Точное место его нахождения может
меняться, и ночью он может уже почивать, но разговор все равно состоится. Выбор
реплик в диалоге с ним не имеет значения, а провал проверок навыков не повлияет
на итог — он все равно представит вас капитану Дитриху Кацу.

В беседе с капитаном Кацем ваши ответы не имеют значения.
Порасспросите его обо всем, и даже если вы не пройдете все проверки навыков, он
даст вам два задания: найти пропавших солдат и после этого разрешит
примкнуть к армии.

В лагере Сигизмунда найдите Мусу из Мали, который будет
отмечен на карте. Он расскажет вам о Мышеке — один-единственном выжившем из пропавшего
отряда, который вернулся тяжело раненым и не может говорить.

Если вы выберете фразы «Невозможно ли его ненадолго разбудить?»
или «У меня нет времени, просто вылечите его как-нибудь», появится
дополнительное задание помочь Мышеку. Если изберёте фразу «Придумаю что-нибудь
другое», это задание будет упущено. Муса подскажет, что разбудить раненого
можно с поддержкой зелья «Сильный петух».

Это необязательное задание откроется только после того, как
вы поговорите с Мусой. Мышек есть в лазаретной палатке лагеря Сигизмунда.
Чтобы привести его в чувство, вам нужно будет приготовить зелье «Сильный
петух». Оно не продается в аптеках, и вам придется варить его самостоятельно.
Рецепт схож с обыкновенным «Петухом», но для того, чтобы создать более мощную версию
зелья, важно:

  • Использовать исключительно свежие ингредиенты (в идеале с качеством ближним к 100%, что будет отмечено значком сердца в инвентаре).

  • Точно соблюдать все этапы приготовления.

  • Иметь высокий степень алхимии.

Алхимический стол можно найти за палаткой Мусы. Для варки
зелья вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1 валериана

  • 2 мяты

Эти муравы можно купить у травников или найти в природе.
Заранее знать рецепт не обязательно, поскольку любое зелье можно сварить,
вытекая пошаговым инструкциям.

В Старой Лготе, чуть южнее красной метки «D» на карте, в
центре желтой зоны розыска, вы обнаружите группу дезертиров. Они обосновались в
заброшенной лесопилке. Если солдаты не нападут сразу, попробуйте переговорить с
ними, избрав одну из фраз:

  • «Давайте поговорим»

  • «Мне нужен только документ»

  • «Меня послал Кац»

  • «Дайте грамоту, и я уйду»

  • «Шагайте своей дорогой»

Если стражник согласится на переговоры, он отдает ключ от
сундука. Если переговоры невозможны, обождите до полуночи, когда солдаты
заснут. Документ (хартия) находится в красном сундуке на чердаке дома. Чтобы
добраться до него, возвысьтесь по лестнице внутри. На чердаке будут спать трое
солдат, и у одного из них вы сможете украсть ключ от сундука посредственного уровня
сложности или взломать замок с помощью отмычек. В сундуке вы найдете:

  • Утерянную хартию короля Сигизмунда.

  • 300 грошей.

  • Ровное столкновение с солдатами не рекомендуется — они хорошо вооружены, и нападут сразу пять человек.

Когда вы получите грамоту, отнесите ее Дитриху Кацу в его
палатку на верхушке холма в лагере Сигизмунда (место будет отмечено на карте). В
награду вы получите 250 грошей и вафенрок. После этого вас пригласят
отпраздновать совместно с Кацем и Мусой.

Для повышения репутации:

Выигрыш в игре принесет вам 600 грошей, а проигрыш — 300
грошей. Если не желаете играть, можете отказаться, выбрав «Не хочу играть». В
любом случае празднование будет продолжаться до 23:00, после чего начнется
сюжетная подмостки: командир куманов Чертан получил ножевое ранение и находится при
смерти. В ходе дальнейшего разговора с Дитрихом ваши ответы не имеют смыслы —
он поручит вам расследовать нападение на Чертана.

Основные улики на месте преступления:

  • Кровь на земле перед местом появления.

  • Пушка в хижине слева от крови.

  • Рассыпанный порох у пушечных основ в той же хижине.

Дополнительные улики:

  • Окровавленный чан перед зеленым шатром Чертана.

  • В шатре Чертана есть сундук с сложным замком. Чтобы его взломать, можно хлебнуть зелье «Быстрые пальцы».

  • Внутри сундука вы найдете письмо о долге Грозава Чертану — это может быть мотивом смертоубийства.

После того как вы соберете первые три улики, вернитесь к
Дитриху Кацу и скажите: «Я обыскал все место». Затем в лазарете вы разузнаете о
смерти Чертана. Появится Грозав, который обвинит Мусу.

Оптимальные ответы для сохранения репутации:

  • «(Промолчать)» двукратно.

  • «(Заступиться за Мусу)».

  • «(Промолчать)».

  • «Надо помочь Мусе».

  • «Правда не знаете, что делать?».

  • «Девушка из купален поможет».

Ваше касательство к Мусе не окажет влияния на ход событий, так
как Дитрих все равно его защитит. Муса находился с вами во время нападения,
потому его участие в происшествии не вызывает сомнений. Вскоре выясняется, что
причина смерти Чертан — яд, а не раны. Независимо от того, какие диалоги вы
изберёте, вам будет поручено защитить Мусу и найти настоящего убийцу. Если вы
упомянете девушку из купален, откроется добавочное задание с Катериной.

Задание станет доступным только в случае упоминания девушки
из купален. Поговорите с Катериной, обсудите с ней все варианты диалогов. Она
согласится поддержать, отвлекая стражника, но сначала попросит вас решить проблему
с преследователем. Это активирует задание «Преследователь», которое
рекомендуется выполнить, так как оно необходимо для достижения «Всюду побывал,
все повидал» (это связано с прохождением большей части контента игры). После
завершения задания поговорите с Катериной опять — она пойдет отвлекать
стражника. Ожидайте около 2 минут, пока она подойдет к нему.

Важно: до завершения основного квеста значительно выполнить все
побочные задания в лагере Сигизмунда, так как позже лагерь и связанные с ним
активности станут недоступны.

Зайдите в палатку Мусы и порасспросите его обо всем. Вы
получите важную информацию: Чертан был отравлен вином. Муса предполагает, что
установление типа яда поможет открыть убийцу.

Перейдите в лазаретную палатку и внимательно осмотрите труп
Чертана. Признаки отравления включают судороги, зарумянившуюся кожу, следы рвоты
с кровью и непроизвольное опорожнение. Рядом с телом будет сундук с простым
замком, какой нужно взломать. Внутри вы найдете Книгу Ядов. Изучите страницы
книги в инвентаре, чтобы выяснить, что симптомы указывают на яд «Лобзание
смерти».

Теперь вернитесь к Мусе и сообщите, что был использован яд
«Поцелуй смерти», так как это единственный яд, который соответствует всем
симптомам. В диалоге изберите следующие фразы: — «Поцелуй смерти», — «Точно
этот яд», — «Расскажи», — «Не знаю, о чем ты сообщаешь (Ложь)».

После этого на карте появятся метки палаток всех
подозреваемых. Вам предстоит искать ингредиенты для приготовления яда в
палатках Мусы, Грозава, Стефана Кроу, Адальберта и Веселена.

Палатка Мусы:

  • Сосуд у кровати.

  • Ценные вещи в
    углу.

  • Зелья на полке.

Примечание: после осмотра этих объектов зона поиска иметка останутся активными, что нормально. Задание автоматически завершится
утром на суде.

Палатка Грозава:

Палатка Стефана:

Индро приметит, что эти компоненты могут быть использованы для яда «Поцелуй смерти», что делает Стефана главным подозреваемым.

Палатка стражников:

Когда вы осмотрите все палатки, дождитесь утра. В палатке
командира Дитриха покажется метка. Поговорите с ним и выберите ответ «Я
готов к суду», чтобы завершить подготовку к защите Мусы на суде.

Значительно: три неверных ответа на суде приведут к казни и
завершению игры. Вы можете обвинить либо Грозава, либо Стефана Ворона. В любом
случае винимый попытается сбежать и будет убит. Для достижения «Голова
Гидры» (убийство всех трех командиров: Чертана, Грозава и Каца) необходимо
обвинить Грозава.

Верные ответы для достижения:

  • «(Промолчать)» дважды.

  • «Он был с нами во время нападения».

  • «Лорд Грозав из Борумлацы».

  • «Чертан поймал Грозава при краже пороха».

  • «В хранилище был рассыпан порох».

  • «Грозав отравил вино до нашего прихода».

  • «(Упомянуть отысканные травы)».

После нападения убейте Грозава, выбрав ответ: «Как
пожелаете».

Важно обвинить именно Грозава, чтобы получить одну из внутриигровых ачивок, связанную с убийством трёх командиров в лагере Сигизмунда (один уже умер и его убийство вы расследовали, а другого убьёте по сюжету).

Важно обвинить именно Грозава, чтобы получить одну из внутриигровых ачивок, связанную с смертоубийством трёх командиров в лагере Сигизмунда (один уже умер и его убийство вы расследовали, а другого убьёте по сюжету).

Письмо из сундука Чертана можно использовать как
добавочное доказательство, но улики с рассыпанным порохом уже достаточны
для обвинения.

Поговорите с Катериной о скором отступлении пражан.
Вернитесь к ней в купальни и предупредите, что пражцы собираются отходить. Она
передаст эту информацию Жижке, чтобы подготовить засаду на пути их следования.

Важно: перед разговором с Кацем наденьте лучшие доспехи и
вооружение, так как после диалога начнется положительный бой. Разговор с Кацем
станет доступен только после встречи с Катериной. После этого выберите:

  • «Можем выдвигаться в Седлец».

  • «Что необходимо сделать?».

  • «Для меня это честь».

Победите пражцев. После заставки банда Сухого Черта устроит
засаду на боец. Ваша задача — убить оставшихся воинов.

Тактика боя:

  • Прячьтесь за союзниками.

  • Атакуйте врагов сзади комбо-ударами.

  • Отходите, пока враги не переключатся на союзников.

  • Повторяйте: подбегайте, бьете в спину, отходите.

  • Можно стрелять из ружья по отвлеченным противникам.

Для достижения «Башка Гидры». После победы командир Кац
выползет из-под коня. Убейте его до разговора с Жижкой. Достижение откроется,
если вы также обвинили Грозава на суде.

После боя:

  • Обшарьте тела.

  • Найдите гроши и ключи.

  • Соберите ценное снаряжение.

  • Сложите лучшие вещи на лошадь для продажи.

Поговорите с Жижкой. После смертоубийства Каца и сбора добычи
скажите Жижке: «Я пойду с вами». Это активирует быстрое перемещение в Логово
Дьявола. По прибытии это долгое задание завершится, и начнется следующий
основной квест.

Танцы с Чертом

Когда будете готовы, поговорите с Жижкой, какой находится
за Малешовом. Вы можете провести вечер вместе с ним. Обсудите ситуацию за
столом, и когда окажетесь возле деревни, что возлежит под Малешовом, у вас будет шанс
убедить Сухого Черта воздержаться от её уничтожения. Для этого откажитесь и
расскажите, что вашу деревню сожгли таким же манером. Затем согласитесь
сразиться с ним в дуэли, и, одержав победу, получите достижение.

Если вы проиграете дуэль или выберете молчание, согласившись
на поджог деревни, вам предстоит разделаться с несколькими жителями поселения,
чтобы заманить армию Бергова. Этот путь имеет своё преимущество: в твердыни
Малешов будет меньше солдат, но его недостатки очевидны — деревня будет разрушена,
все NPC погибнут, а вы потеряете возможность получить достижение.

Отказавшись от плана Сухого Черта, вы спасёте крестьян из деревни Малешов.

Отказавшись от плана Сухого Черта, вы избавите крестьян из деревни Малешов.

Однако есть и иной способ. Чтобы сохранить Малешов без жертв
и открыть достижение, перелезьте сквозь забор, используя лестницу. Бросьте
несколько камней так, чтобы отвлечь охранников у ворот. Когда они окажутся
довольно далеко, прокрадитесь мимо них (даже если они будут стоять рядом) и
откройте ворота. Как только появится черноволосый экран с сообщением о том, что вы
открыли ворота для Сухого Черта, вы получите достижение «Ни одно доброе дело…».

После этого предстоит сражение с неприятелями во дворе, и вскоре
на вас начнут обстреливать лучники с башни. Вы можете пристрелить их или просто
подождать пару минут. Затем зачистите другой двор и поговорите с Птачеком и
Жижкой. Важно, что независимо от того, что вы им скажете, переговоры с Берговым
всё равно начнутся.

Переговоры могут повлиять на развитие вашего романа с Розой.
Если вы желаете быть с ней, войдите в башню и спасите её, не угрожая сжечь
здание. Если вам удастся пройти проверку, заключите мир с Берговым. В случае
краха, продолжайте утверждать, что не хотите подвергать Розу риску, и
скажите, что всё равно пойдете в башню. В этом случае вам предстоит уложить
Бергова.

Если же вы решите, что сожжете башню, Бергов сдастся, выйдя
из неё с Розой, и квест завершится немедленно. Однако Роза будет рассержена на
Индро за подобные слова. Значительно отметить, что в любом исходе оба — и Бергов, и
Роза — выживут, так как они играют ключевую роль в дальнейшем развитии сюжета.

из 3 страниц