Неживая частота
Первое сюжетное задание,
которое отправит вас в сторону Затона. После ликвидации Фомы вам нужно
добраться до станы «Икар». Добравшись до указанного места, вы столкнётесь с
дилеммой: ранее, если согласились на сделку с Коршуновым на Терриконе, у вас
будет пробел «Варты». Вы сможете пройти на территорию без проблем. В противном
случае этого не произойдёт, но с вами свяжется Стар (даже если вы откажетесь
демонстрировать необычный КПК Шраму).
Путь Шрама и «Искры»
Из интересного —
лагерь «Икар», который занимает Варта, будет сломан сразу по завершении
квеста «Через тернии к звёздам». Все его солдаты превратятся в зомби.
Двигайтесь в Изумрудное,
на которое указывает маркёр, и поговорите со Престарелом внутри отмеченного здания.
Задача обновится, и вам предложат отыскать группы «Альфа» и «Браво», а также
выяснить, где есть агент Фауста.
Двигайтесь к расположению
группы Альфа, маркёр которого указывает на заправку. Вы не сможете договориться
с группой Альфа, если шагаете по ветке Искры, поэтому придётся всех убить. Один
стоит в здании заправки, ещё один солдат есть перед огромным разломом.
Затем нужно аккуратно спуститься в разлом и обыскать труп упавшего вниз
лейтенанта. А затем минуйте через пещеру, чтобы на выходе у аномальной зоны
встретить последнего члена группы Альфа. Итак, итого вам нужно убить трёх
солдат группы Альфа и обыскать труп лейтенанта, упавший в овраг.
Далее пускайтесь по маркёру,
который указывает на группу Браво. Прибыв на место, войдите в здание и
спуститесь вниз. Вскоре вы заметите раненного вартовца. Если дадите ему
аптечку, он подскажет код, который нужно сказать командиру (Синица). Также в
качестве необязательной задачи покажется цель «Уничтожить группу Браво». Если
решите её выполнить, прямо сейчас устраните вартовца, сидящего на полу
(какому, возможно, только что дали аптечку).
Пройдите чуть вперёд и
спрыгните через дыру в полу, на этаж ниже. Раскатайтесь и идите в обратную
сторону. Будьте осторожны, поскольку в большом зале с колоннами и трупами есть 4-5
спящих кровососов. Скорее итого, пройти мимо них бесшумно и без боя у вас не
получится, но вы заранее сохранитесь и попытайтесь. На трупах нет ничего
интересного, поэтому идите вперёд, на развилку. Свертите в правую сторону.
Слева будет запертая клетка с трупом и парой шкафов. Чуть дальше можно спрыгнуть
под пол, на этаж ниже, в коридоре с химическими отклонениями. Пройдите мимо них в
обратную сторону и в нише справа ищите лестницу, которая позволит выбраться в клетку
с телом и шкафчиками. В одном из шкафов лежит коллиматорный прицел для M10 Gordon, АПБС, «Букет С-2» и Ram-2. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
С тела можете забрать
обычные ресурсы. Вернитесь по лестнице вниз, в коридор с токсичными лужами, и
бегите в обратную сторонку (другое направление ведёт к жёлтой лестнице и залу,
где были кровососы). Поднимитесь по металлическим ступеням вверх на два этажа,
взойдите в комнату и пройдите через дыру в стене слева. Можете осмотреть труп
вартовца Барни, затем зачистите помещение от кровососа и отворите подсвеченную
зелёную дверь. Сделав это, вы столкнётесь с командиром отряда «Браво». Можете
его просто убить или для начала наименовать пароль «Синица». В общем, вы получите
информацию либо во время разговора, либо при обыске, подобрав КПК с трупа
Козимкова.
Дальше опустите рычаг на
стене, выйдите из комнаты и сверните вправо, где открылась дверь, ведущая
наружу. Когда возвысьтесь по лестнице, вас встретят Искровцы. Случится это в
том случае, если вы идёте по их ветке и не показывали необычный КПК Коршунову
(то есть у вас нет его пробела).
Отправляйтесь к станции «Эхо»,
расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное
помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Поддержать ему вы не сможете, так
что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола
(необязательно), затем выйдите из горницы и опустите рычаг на стене с левой
стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом
монолитовцев. Вам даже не необходимо с ними сражаться! Забегите обратно в помещение,
закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура
завершится. А как лишь зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две
гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте эти с ноутбука,
который расположен в кабинете учёных.
Путь Коршунова / Квест «Лампа и Мотыльки»
Лагерь «Икар» — одна из
трёх баз (убежищ) в регионе Затон, размещённая примерно в 1 км к юго-востоку
от станции «Азимут», где вы выполняли предыдущее задание «По горячим следам». Отправляйтесь
в отмеченную сторону. Подвигаясь по прямой, вы сможете обнаружить песчаную шахту
и железнодорожное депо. Если будете держаться дорог, также угодите на КПП
Затона от «Варты». Если приняли их сторону, солдаты без проблем пропустят вас
дальше. То же самое произойдёт, когда вы доберётесь до самого станы «Икар»:
если у вас есть значок «Варты», они пропустят вас внутрь. В противном случае вы
пойдёте по одному из двух вариантов, обрисованных выше и ниже. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
Как лишь вас пропустят
на объект и предложат поговорить с местным командиром, отправляйтесь в главное
здание, поднимитесь на последний, третий этаж, где сделаетесь свидетелем разговора
и спора между капитаном Сенкевичем и доктором Кривенко. Подождите, пока они
закончат, затем придитесь к Сенкевичу, чтобы рассказать о причине своего
визита. Затем он предположит, что Кривенко — крот, и попросит вас уничтожить несколько
антенн, какие он установил вокруг лагеря «Икар». В этот момент перед вами
будет выбор:
— Вы можете согласиться с
Сенкевичем, после чего получите добавочное задание «Лампа и мотыльки»,
связанное с уничтожением антенн.
— А можете сказать ему,
что сначала хотите поговорить с Кривенко, чтобы пойти по иному пути сюжетного
задания «Лампа и мотыльки».
Выберите тот вариант,
который считаете более актуальным. Ниже я расскажу, что случится и в том, и в
другом случае. Впрочем, даже если согласитесь с Сенкевичем, получите
дополнительную цель и сможете поговорить с доктором Кривенко. В беседе с ним
придётся сделать окончательный выбор (либо согласиться с капитаном, либо взять задание
доктора).
Путь доктора Кривенко
Самого учёного Кривенко
можно отыскать в его комнате, на том же третьем этаже, где расположен и капитан Сенкевич.
Вы сможете поговорить с ним о предателе, а также рассказать о том, что капитан
Сенкевич желает уничтожить его антенны. Если выберете первый вариант, доктор
попросит вас подойти к трем сканирующим антеннам, какие он установил вокруг
лагеря «Икар», и загрузить с них данные. Эта довольно простая цель: вам нужно отправиться
в места, отмеченные на карте маркёрами, и отыскать способ, чтобы добраться до
антенны и загрузить с неё данные. И так с каждой из них.
Одна антенна находится на
северо-западе (за пределами «Икара»). Вам необходимо будет добраться до вершины
здания. Для этого воспользуйтесь трубой, которая подведена к этой постройке.
Другого способа тут нет. Ещё одна антенна расположена на западной окраине
комплекса «Икар». Она находится на вершине башни: вам нужно войти вовнутрь башни
и воспользоваться платформами, чтобы добраться до антенны. Оказавшись наверху, активируйте
сканер, затем пройдите сквозь дыру в перилах, чтобы добраться до труднодоступного
тайника и бронекостюма PSZ-20W «Конвой».
Наконец, ещё одна антенна
размещена на восточной стороне комплекса, между солдатами и большим куполом
на окраине объекта. Чтобы до неё добраться, ничего особенного мастерить не нужно.
Как только загрузите
данные с каждой антенны, должны будете вернуться с ними к доктору Кривенко. Тот
обвинит в предательстве Штерева, заместителя командира отряда «Варты», и
заявит, что собственно он является агентом Фауста. Затем на карте появится новый
маркёр, который указывает в подземку под лагерем. Кривенко попросит разобраться
с пси-установкой. Он также намекнёт, что вы должны принести оборудование,
спрятанное под «Икаром», без каких-либо повреждений. Добраться до мишени можно
через купол на восточной стороне комплекса. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
Взойдите в объект через южный
вход. Пройдите мимо круглого конференц-зала и откройте освещённую дверь в
задней доли комнаты. Спуститесь по лестнице за дверью, пройдите через дверь
внизу и двигайтесь по короткому коридору, чтобы добраться до иной лестницы.
Спуститесь по ней и увидите электрическую аномалию. Разберитесь в схеме её
движения. Как только поймете, как действовать, бегите к выходу из коридора, за
отклонением.
Вы попадете в следующую
комнату, откуда будет видно странное устройство, похожее на сканер. Именно из-за
него у немало обитателей «Икара» начались проблемы, и вам нужно будет сделать выбор:
— Вы можете выстрелить в
эту штуковину, чтобы её истребить.
— А можете
взаимодействовать с ней, чтобы отключить пси-установку без каких-либо
повреждений.
Что бы вы ни решили,
делайте это быстро, потому что данное оборудование наносит Скифу пси-урон: тем
вяще, чем дольше вы находитесь около работающего устройства. Заберите устройство
и вернитесь к доктору Кривенко. Вместо того, чтобы шагать обратно тем же путём,
вы можете воспользоваться другим выходом в комнате, в которой оказались, когда
подобрали устройство. Минуйте в небольшую складскую зону с запертой дверью в
конце. Выстрелите в замок и следуйте в кладовую. Воспользуйтесь дырой в стене,
сломав слабые доски, и после короткого туннеля окажетесь за пределами лагеря «Икар».
Отправляйтесь на главный
объект к Кривенко: привезя ему устройство. Мужчина сделает вывод, что
устройство, с которым вы столкнулись, является древней технологией Монолита, а
затем произнесёт, что его установил Штерев. Далее вы будете вынуждены отправиться
на станцию «Эхо» (без необходимости искать группы «Альфа» и «Браво»).
Пускайтесь к станции «Эхо»,
расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное
помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Поддержать ему вы не сможете, так
что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола
(необязательно), затем выйдите из горницы и опустите рычаг на стене с левой
стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом
монолитовцев. Вам даже не необходимо с ними сражаться! Забегите обратно в помещение,
закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура
завершится. А как лишь зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две
гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте эти с ноутбука,
который расположен в кабинете учёных. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
Линия капитана Сенкевича
В данном случае вам
придётся добраться до тех же антенн, но вместо того, чтобы собирать с них
данные, вы должны будете их истребить. Одна антенна находится на северо-западе
(за пределами «Икара»). Вам нужно будет добраться до вершины здания. Для этого
воспользуйтесь трубой, какая подведена к этой постройке. Другого способа
здесь нет. Ещё одна антенна расположена на западной окраине комплекса «Икар».
Она есть на вершине башни: вам нужно войти внутрь башни и воспользоваться
платформами, чтобы добраться до антенны. Оказавшись наверху, сломайте
последнюю антенну, затем пройдите через дыру в перилах, чтобы добраться до труднодоступного
тайника и бронекостюма PSZ-20W «Конвой». Наконец, ещё одна антенна размещена
на восточной стороне комплекса, между солдатами и большим куполом на окраине
объекта. Чтобы до неё добраться, ничего особенного мастерить не нужно.
Вернитесь к Сенкевичу и
расскажите об успешном выполнении миссии. Он скажет, чтоб под лагерем замечено
какое-то оборудование. Взойдите в объект через южный вход. Пройдите мимо
круглого конференц-зала и откройте освещённую дверь в задней доли комнаты. Спуститесь
по лестнице за дверью, пройдите через дверь внизу и двигайтесь по короткому
коридору, чтобы добраться до иной лестницы. Спуститесь по ней и увидите электрическую
аномалию. Разберитесь в схеме её движения. Как только поймете, как действовать,
бегите к выходу из коридора, за отклонением.
Вы попадете в следующую
комнату, откуда будет видно странное устройство, похожее на сканер. Именно из-за
него у немало обитателей «Икара» начались проблемы, и вам нужно будет сделать выбор:
— Вы можете выстрелить в
эту штуковину, чтобы её истребить.
— А можете
взаимодействовать с ней, чтобы отключить пси-установку без каких-либо
повреждений.
Точно не уверен, будет ли
выбор с сохранением оборудования, поскольку вы шагаете по пути капитана Сенкевича,
желающего всё уничтожить. Но как только вернётесь к нему, узнаете за две
пропавшие группы «Варты» — «Альфа» и «Браво».
Продвигайтесь к точке,
отмеченной как месторасположение группы «Альфа», которая находится у автозаправки.
Если выбрали ветку «Варты» и Сенкевича, сможете договориться с бойцами, каких
вам предложат спасти. Один из солдат стоит внутри здания заправки, другой —
перед расщелиной в земле. Сохранитесь, уверите обоих (нужно дать препараты) и
аккуратно спуститесь в разлом. Осмотрите тело упавшего туда лейтенанта.
Завершив розыск, двигайтесь через пещеру, на выходе из которой, у аномальной
зоны, вас будет поджидать последний член группы «Альфа». Поговорите с ним и
уверите его отступить. Так вы спасёте весь отряд.
Затем направляйтесь к
маркёру группы «Браво» (хотя у вас уже будет информация о станции «Эхо»).
Придя на место, входите в здание и спускайтесь на нижний уровень. Там вы
обнаружите раненого вартовца. Окажите ему помощь. В отличие от линии Шрама, вам
предстоит не убивать, а спасать членов отряда «Браво». Продвигайтесь дальше и
спрыгните через дыру в полу на нательный этаж. Повернув назад, двигайтесь по
коридору. В просторном зале с колоннами и телами будьте готовы к встрече с 4-5
кровососами. Пробраться мимо них бесшумно будет крайне сложно, но стоит
попробовать, предварительно сохранившись. На телах ничего ценного нет, потому
продолжайте движение до развилки и поверните направо. Слева увидите запертую
клетку с телом и несколькими шкафами. Чуть дальней можно спуститься под пол в
коридор с химическими аномалиями. Обходите их и ищите лестницу справа, ведущую
в клетку с телом и шкафчиками. В одном из них есть прицел для M10 Gordon,
АПБС, «Букет С-2» и Ram-2. Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
С тела можете взять
типовые ресурсы. Затем возвращайтесь вниз в коридор с токсичными лужами и
двигайтесь в противоположном направлении от зала с кровососами. Возвысьтесь по
металлической лестнице на два этажа вверх, войдите в комнату и пройдите через
дыру в стене слева. Осмотрите тело вартовца Барни, зачистите помещение от
кровососа и отворите зелёную дверь. Там вас будет ждать командир отряда
«Браво». Покажите ему жетон «Варты», и он расскажет о Штереве. После этого
спустите рычаг на стене, выйдите из комнаты и сверните направо в открывшийся
выход наружу. На лестнице вас встретят Искровцы, если вы вытекаете их ветке и не
передавали необычный КПК Коршунову, что лишает вас пропуска.
Отправляйтесь к станции «Эхо»,
расположенной на ремонтном причале. Обыщите тела, войдите в отмеченное
помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Помочь ему вы не сможете, так
что лейтенанта придётся убить. Обыщите тело, заберите папку с отчётом со стола
(необязательно), затем выйдите из комнаты и опустите рычаг на стене с левой
сторонки. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом
монолитовцев. Вам даже не нужно с ними сражаться! Забегите назад в помещение,
закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура
завершится. А как только зомбаки отворят дверь, бросьте в их сторону одну-две
гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте данные с ноутбука,
какой расположен в кабинете учёных.
Кому помочь — Кривенко или Сенкевичу?
Что произойдет, если
уничтожить антенны Кривенко
Одним из плюсов выбора в
прок уничтожения антенн является то, что Скиф сможет стрелять по ним из
оружия, то есть сближаться вплотную с устройствами не нужно. Но у этого есть
своя стоимость. Сенкевич решит, что полученная информация указывает на предателя
Штерева, но для его поиска придётся отыскать группы «Альфа» и «Браво». Кроме
того, если поможете Сенкевичу, сможете приобрести у торговца в лагере «Икар» пси-блокиратор
— медикаменты, которые делают Скифа невосприимчивым к психическому урону. С другой
сторонки, Сенкевич вам не заплатит.
Что произойдет, если
не сломать антенны
Если игрок решит встать
на сторону Кривенко, ему придётся скопить данные с каждой антенны. Но для этого
к этим антеннам нужно подняться. Дальнейшее развитие квеста будет аналогичным.
Когда вы вернётесь к Кривенко, он выдаст награду (несколько тысяч купонов). Вам
не придётся разыскивать группы «Альфа» и «Браво», и вы сразу же сможете отправиться
на станцию «Эхо». В общем, этот вариант, как по мне, будет лучше.
Линия одиночки
Из интересного —
лагерь «Икар», который занимает Варта, будет разрушен сразу по завершении
квеста «Сквозь тернии к звёздам». Все его солдаты превратятся в зомби.
В том случае, если вы
отказали и Коршунову, и Шраму, и решили никому из них КПК не демонстрировать,
события будут развиваться так же, как и в первом варианте: вы не сможете
попасть в лагерь «Икар», поскольку вартовцы вас туда запросто не пропустят. В итоге
упустите сюжетный квест «Лампа и мотыльки». Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
Подвигайтесь в Изумрудное,
на которое указывает маркёр, и поговорите со Старом внутри отмеченного здания.
Задача обновится, и вам предложат отыскать группы «Альфа» и «Браво», а также
выяснить, где есть агент Фауста.
Двигайтесь к расположению
группы Альфа, маркёр которого указывает на заправку. Вы не сможете договориться
с группой Альфа, если шагаете по ветке Искры, поэтому придётся всех убить. Один
стоит в здании заправки, ещё один солдат есть перед огромным разломом.
Затем нужно аккуратно спуститься в разлом и обыскать труп упавшего вниз
лейтенанта. А затем мините через пещеру, чтобы на выходе у аномальной зоны
встретить последнего члена группы Альфа. Итак, итого вам нужно убить трёх
солдат группы Альфа и обыскать труп лейтенанта, упавший в овраг.
Далее пускайтесь по маркёру,
который указывает на группу Браво. Прибыв на место, войдите в здание и
спуститесь вниз. Вскоре вы заметите раненного вартовца. Если дадите ему
аптечку, он подскажет код, который нужно сказать командиру (Синица). Также в
качестве необязательной задачи покажется цель «Уничтожить группу Браво». Если
решите её выполнить, прямо сейчас устраните вартовца, сидящего на полу
(какому, возможно, только что дали аптечку).
Пройдите чуть вперёд и
спрыгните через дыру в полу, на этаж ниже. Раскатайтесь и идите в обратную
сторону. Будьте осторожны, поскольку в большом зале с колоннами и трупами есть 4-5
спящих кровососов. Скорее итого, пройти мимо них бесшумно и без боя у вас не
получится, но вы заранее сохранитесь и попытайтесь. На трупах нет ничего
интересного, поэтому идите вперёд, на развилку. Свертите в правую сторону.
Слева будет запертая клетка с трупом и парой шкафов. Чуть дальше можно спрыгнуть
под пол, на этаж ниже, в коридоре с химическими отклонениями. Пройдите мимо них в
обратную сторону и в нише справа ищите лестницу, которая позволит выбраться в клетку
с телом и шкафчиками. В одном из шкафов лежит коллиматорный прицел для M10 Gordon, АПБС, «Букет С-2» и Ram-2.
С трупа можете забрать
обыкновенные ресурсы. Вернитесь по лестнице вниз, в коридор с токсичными лужами, и
бегите в обратную сторону (другое направление ведёт к золотой лестнице и залу,
где были кровососы). Поднимитесь по металлическим ступеням вверх на два этажа,
войдите в комнату и пройдите сквозь дыру в стене слева. Можете осмотреть труп
вартовца Барни, затем зачистите помещение от кровососа и отворите подсвеченную
зелёную дверь. Сделав это, вы столкнётесь с командиром отряда «Браво». Можете
его просто убить или для начала наименовать пароль «Синица». В общем, вы получите
информацию либо во время разговора, либо при обыске, подобрав КПК с трупа
Козимкова.
Дальше опустите рычаг на
стене, выйдите из комнаты и сверните вправо, где открылась дверь, ведущая
наружу. Когда возвысьтесь по лестнице, вас встретят Искровцы. Случится это в
том случае, если вы идёте по их ветке и не показывали необычный КПК Коршунову
(то есть у вас нет его пробела).
Отправляйтесь к станции «Эхо»,
расположенной на ремонтном причале. Обыщите трупы, войдите в отмеченное
помещение и поговорите с лейтенантом Штеревым. Поддержать ему вы не сможете, так
что лейтенанта придётся убить. Обыщите труп, заберите папку с отчётом со стола
(необязательно), затем выйдите из горницы и опустите рычаг на стене с левой
стороны. Сразу после этого вы будете атакованы многочисленным отрядом
монолитовцев. Вам даже не необходимо с ними сражаться! Забегите обратно в помещение,
закройте за собой дверь и спрячьтесь в дальней комнате. Через минуту процедура
завершится. А как лишь зомбаки откроют дверь, бросьте в их сторону одну-две
гранаты и добейте выживших. Разобравшись со всеми, скопируйте эти с ноутбука,
который расположен в кабинете учёных.
Независимо от того, по
какому пути вы решили пойти и как завершили квест «Неживая частота», начнётся
задание «В поисках проводника». Продолжаем прохождение сюжетных и побочных заданий S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на локациях Затон и Болота для игрового портала StopGame.Ru.
из 2 страниц