Живо для платформы:
В сражениях можно даже использовать животных.
Живо для платформы:
В сражениях можно даже использовать животных.
Shadowhand переносит действие в викторианскую Англию XVIII столетия и рассказывает историю молодой аристократки, леди Корнелии Даркмур, какая волею судьбы вынуждена притворяться известной и загадочной преступницей в личине. А всё ради того, чтобы защитить свою подругу, какая бесследно исчезла после нападения разбойников.
Подруга после объявилась в компании каких-то пиратов, сказала, что всё, дескать, неплохо, но Корнелия чувствует какой-то подвох, недомолвки и продолжает расследовать ситуацию. В процессе ей доводится постоянно сталкиваться с коррупцией, шантажом и контрабандой, сражаться с пиратами (а после и пить с ними в кабаке), ворами и аристократами, бежать из темницы и посещать множество самых разных локаций. Эта история занимает вяще двух десятков глав, но не выглядит искусственно растянутой — событий и интриг немало, поэтому следить за сюжетом достаточно интересно.
Но ещё интереснее в Shadowhand играть. Выглядит она как типичная «казуалка» — мы рассматриваем прекрасные статичные экраны без возможности выбора реплик в диалогах, а в интервалах между сюжетными сценами складываем пасьянс. Но в данном случае типическая забава в духе карточных игр приправлена и обогащена прорвой подлинно интересных нюансов.
Базовая механика понятна и давно популярна — мы убираем с поля карты, которые старше или младше на кол той, что находится сейчас у нас в руке. То есть если в руке семёрка, то необходимо кликнуть, например, по шестёрке, а потом по пятёрке или опять же по иной семёрке. Если подходящих карт нет, берём новую из колоды. Задача — прибрать все карты с поля, пока «дека» не кончится. Чем длиннее такие комбинации, шагающие подряд, тем мощнее комбо, которое приносит нам больше денежек и звёздочек по итогам матча.
Нарисовано всё действительно очень пристойно.
Но и деталей, как я сказал, хватает. Так, многие карты на поле переворочены рубашкой вверх, заблокированы или закрыты на замок — соответственно, необходимо искать и собирать особые предметы, фонари, ключи и карты со особыми знаками, которые их откроют. Это постоянно обыгрывается и в заданиях, когда нам по сюжету, так, нужно таким же образом найти ключ от тюремной клетки и забрать конфискованные у основной героини вещи. Также периодически попадаются джокеры и особые карты, облегчающие задачу.
Но самое интересное — это, конечно, сражения. Ведь в любой главе, помимо всего прочего, нужно победить одного-двух неприятелей. В таких дуэлях, убирая карты с поля, мы пополняем резерв энергии, которая расходуется на использование оружия, предметов и умений. А долгие комбинации позволяют увеличивать мощь атаки. Задача удобопонятна — свести уровень здоровья оппонента к нулю.
Оружия немало — разные виды мечей, кинжалов и сабель, а также пистолеты и мушкеты. Они могут не лишь наносить прямой урон, но и накладывать особые эффекты — кровотечение, отравление, оглушение. У кой-каких есть шанс на контратаку и прорыв брони.
Предметы трудятся как в любой RPG — подлечивают нас или увеличивают защиту героини, оглушают или морят врага и тому подобное. Иногда их можно открыть ровно на поле. А особые умения девушки позволяют, например, перемешать карты, прибрать какие-то из них, превратить одну в другую, с нужной цифрой или на несколько секунд отворить те, что лежат рубашкой вверх. И это далеко не весь список.
Оружие, объекты и умения периодически достаются нам в качестве «лута», трофеев после победы, а кроме того, их можно покупать в интервалах между миссиями в магазине за заработанные монеты. Там же разрешают приобретать различную экипировку для основной героини — шляпы, маски, костюмы, штаны и прочее, что подаёт те или иные бонусы, в том числе к характеристикам нашей преступницы под заслоном.
Да-да, в Shadowhand есть и «прокачка» параметров. Один из них увеличивает шанс открытия на поле здоровой карты, другой повышает количество зарабатываемого за комбо золота, третий улучшает качество стартовой колоды, и так дальше. Значение имеет также показатель скрытности — он повышает шанс первым приступить дуэль. И все эти характеристики можно также поднимать с помощью объектов экипировки.
Кукле персонажа могли бы позавидовать иные полноценные RPG.
***
В итоге в лике Shadowhand мы получаем очень увлекательную, затягивающую смесь на стыке «казуалки» и почти полноценной RPG — с сюжетом, карточными пазлами, «прокачкой», выбором экипировки и умений. Отличный образец случая, когда очень сложно оторваться от игры.
Плюсы: увлекательная игровая механика; увлекательный сюжет; красивая картинка; приятная музыка.
Минусы: нет выбора в диалогах; отдельный ситуации и задачи частенько повторяются.