Генеральный директор издательства Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) пообщался с ютубером Коннером Мэтером (Conner Mather). Само собой, беседа не стала без упоминания Grand Theft Auto VI.
Говоря о новой GTA, Мэтер спросил, как Зельник и его компания относятся к ожиданиям и отзывам публики. По словам главу, Take-Two прислушивается к фидбэку, но прежде всего опирается на свои идеи. Дескать, пожелания геймеров базируются на их прошедшем опыте, а разработчики стремятся предложить нечто такое, что игроки не могли даже вообразить.
Самыми успешными вечно становятся неожиданные хиты. И всё, что мы делаем, должно быть чем-то новым и необычным, а не подражанием. Когда люди высказываются о чём-то, что есть на базаре, это по определению значит, что они оглядываются на нечто знакомое. Наши команды сосредоточены на новшествах, о которых вы даже не думали. Вы размышляли, что чего-то ожидали, а оно оказалось гораздо больше, лучше, интереснее и красивее, чем вы могли себе представить.
Иные заявления специалиста:
-
Задача Зельника — не создавать хиты, а следить за тем, чтобы их создавала его компания.
-
Каждое подразделение Take-Two, вводя Rockstar Games, наделено творческой независимостью.
-
Зельник и его коллеги не ожидали грандиозного успеха GTA Online. Директор также упомянул, что решение завести в мультиплеер виртуальную валюту было принято на позднем этапе разработки.
-
Среди громких игр от конкурентов босс Take-Two отметил Fortnite и Roblox.
-
Когда интервьюер попросил фанатов не плакаться на отсутствие новостей о GTAVI, Зельник признался: «На самом деле, нам нравится тот факт, что людям не всё равно».
Grand Theft Auto VI стартует осенью 2025 года на PlayStation 5 и Xbox Series.