Новоиспеченная часть God of War для PlayStation 4 показала геймерам захватывающую и в то же время эмоциональную сюжетную линию, сосредоточенную на взаимоотношениях между основными героями. И хотя вряд ли кто-то решится назвать получившуюся историю скромной, многие игроки были бы не вон увидеть продолжение приключений Кратоса и его сына Атрея.

Отличный способ сделать это — вернуться к скандинавской эпопеи в формате DLC для прошлогоднего хита, однако, как сознался руководитель разработки игры Кори Барлог, команда Sony Santa Monica решила отказаться от выпуска сюжетного дополнения для God of War, и вина этому — амбициозность задумки Барлога.

«У меня была очень интересная идея DLC [для God of War], о которой я сожалею лишь потому, что желал ее реализовать. Но задумка оказалась слишком амбициозной», — рассказал Барлог на подкасте The GameOverGreggy Show.

Расширение, о котором сообщает Барлог, потребовало бы от разработчиков столько же времени, сколько было затрачено на производство The Last of Us: Left Behind и InFamous: First Light, а по своему масштабу DLC можно было бы устанавливать в один ряд с самостоятельными релизами уровня Uncharted: The Lost Legacy.

«По правде говоря, все говорили мне, дескать, чувак, это безумие. Это не DLC, а нечто гораздо вящее».

Вполне вероятно, что задумка для несостоявшегося DLC будет реализована в рамках полноценного сиквела God of War, в появлении которого теперь можно не колебаться.

[embedded content]

Читайте также: Ace Combat 7 обзавелся новым трейлером и первой оценкой.