Анонсированный в 2014 году компанией Microsoft в качестве эксклюзива для Xbox One ролевой экшен Scalebound от студии PlatinumGames обещал быть крайне амбициозным проектом. Его разработкой возглавлял знаменитый японский геймдизайнер Хидеки Камия.

В начале 2017 года Microsoft отменила Scalebound без объяснения вин, что стало полной неожиданностью. Игра считалась полностью похороненной, но недавно в сети поползли слухи о том, что ее может избавить компания Nintendo, как когда-то спасла Bayonetta 2. В таком случае Scalebound станет третьим эксклюзивом для Switch от студии после Bayonetta 3 и Astral Chain, какие тоже создаются на деньги платформодержателя.

Минувшей ночью, ссылаясь на свои источники, о воскрешении Scalebound в качестве эксклюзива для Switch известил портал Nintendo Insider. В материале отмечается, что, возможно, именно об этом проекте говорил недавно редактор GameInformer Имран Хан, заявивший о ренессансе силами Nintendo некой игры. Но даже если Хан имел в виду совсем другой проект, Nintendo Insider от своих слов не отрекается — о Scalebound он пишет, исходя из данных своих источников.

Издание не знает, была ли разработка Scalebound перезапущена наново (Switch технически ощутимо слабее Xbox One и, возможно, авторам необходимо было бы внести изменения в концепцию) или PlatinumGames использует престарелые ассеты.

Стоит отметить, что даже после отмены игры все права на нее остались у Microsoft. Бывший креативный продюсер PlatinumGames Жан-Пьер Келламс, ушедший из студии и уехавший из Японии после закрытия проекта, сомневается, что инсайд правдив — проект принадлежал Microsoft и лишь ей, но отмечает, что ни с кем из бывших коллег еще не говорил на эту тему. 

Вскоре после публикации новости по теме высказались известные журналисты. Так, бывший редактор IGN Алана Пирс рассказала, что еще летом прошедшего года слышала из надежных источников о том, что Scalebound все-таки увидит свет, но не в качестве эксклюзива для Xbox One.

«Тогда я им не поверила, но может это истина», — написала она.

Прокомментировал ситуацию и основной редактор Kotaku Джейсон Шрейер. По его словам, в журналистских кругах слухи о выходе Scalebound на Switch появились еще летом 2018 года. У него нет добавочных сведений по этому поводу, но он высказывает предположение, что Scalebound могли переработать в Astral Chain.

Nintendo, PlatinumGames и Microsoft не комментируют ситуацию.

Декламируйте такжеMetro Exodus — геймеры обнаружили в шутере неоднозначную пасхалку (Обновлено).