Живо для платформы: NSW

Признаюсь честно: в SNK Heroines: Tag Team Frenzy я был заинтересован лишь по одной вину — очень хотелось узнать, из-за чего же героини файтинга одеты в столь открытые наряды. «Они носят такие костюмы не потому, что мы так захотели», — сообщал в начале года продюсер проекта. Формулировка интересная. Неужели в самом деле объяснение стоит того, чтобы приобрести игру и узнать истину?

[embedded content]

Показать всё, что скрыто

На самом деле нет — история тут так банальна, что после прохождения сюжета жалеешь о потраченном поре. Как оказалось, загадочный парень Кукри (который впервые показался в King of Fighters XIV) — извращенец, желающий высосать из девушек всю житейскую энергию и превратить их в песочные фигуры. Для этого он открывает новоиспеченное измерение, помещает героинь во дворец и вынуждает их драться товарищ с другом. В конце он оказывается побеждён, все пленницы — спасены, по экрану ползут титры…

Вводный и финальный ролики абсолютно одинаковы независимо от того, каких персонажей вы избрали, — перед стартом здесь просят взять двух бойцов, чью историю вы и будете следить на протяжении получаса. Да, получаса — именно столько длится «сюжетная кампания», какая на деле больше напоминает «Аркаду». Реиграбельность заключается в том, что сюжет предлагается посмотреть ещё несколько раз, выбирая иных девушек. В таком случае вы услышите новые диалоги, но суть роликов на движке останется старее: Кукри будет сидеть в своём логове, смотреть записи с камер наблюдения и фокусировать внимание на выпуклых долях тел своих жертв.

Проходить историю стоит лишь ради виртуальной валюты, какая используется для покупки косметических предметов. У всех героинь есть по три костюма (типовой даётся бесплатно), а также огромное количество всевозможных аксессуаров. Головные уборы, раскраски для лиц, украшения на горбу, безделушки для рук и ног — любители настраивать внешность персонажей могут потратить тяни вечер на то, чтобы создать идеальные версии всех героинь. Ещё с поддержкой этой валюты можно разблокировать всякие изображения, а за «сюжетку» дадут полный доступ ко всем видеороликам и звуковым файлам, но это совсем несообразительный контент.

SNK Heroines: Tag Team Frenzy обзор игры

Косметических предметов в игре буквально горы.

Мочь оппонентов в кампании настраивается в меню паузы — можно сделать их совершенно беспомощными или очень опасными. На стандартной сложности SNK Heroines покажется элементарной даже новеньким, никогда в жизни не игравшим в файтинги. Почти все основные механики объясняются в самом начине на 14 страничках, а всё остальное можно узнать из обучения, какое заканчивается, не успев начаться.

Тут ещё и драться можно

Кнопки на правой половине геймпада отвечают за немощный и сильный удары, захват и специальный приём. Отдельная кнопка позволяет переключиться между героинями, ещё две необходимы для блока и особого добивающего удара, а движением правого стика игрок использует объект, который выбил из висящего в воздухе шарика. Вещи либо воздействуют на характеристики вашего бойца (восполняют его выносливость, например), либо наносят урон противнику или как-то воздействуют на его возможности на арене. Сбивающая с ног бомба, лежащая на земле банановая кожа, есть даже деревянная фигура, которую можно поставить посередине локации и использовать в качестве стены — не подавать оппоненту выбраться, применяя различные комбинации.

Но всё здесь так примитивно, что уже после нескольких матчей ощущаешь себя очень уверенно и в каждом бою используешь одни и те же зачисления. Тебя бьют — ставишь блок. Противник ставит блок — наносишь удары, пока блок не будет проколочен. Либо нажимаешь кнопку броска, хватаешь врага и кидаешь в противолежащую стену. Если оппонент подпрыгнул, повторяешь за ним и опять хватаешь. Комбинаций весьма мало, и часть из них вообще одинакова у многих персонажей. Научился резаться за одного и можешь достигать успеха за другого.

SNK Heroines: Tag Team Frenzy обзор игры

Игра известит, когда можно будет совершить добивающий приём.

Увлекательным элементом геймплея кажется выносливость, которая затрачивается на особые приёмы и захваты во время боя и необходима для победы. Дело в том, что за опустошение шкалы здоровья противника тут победу не присуждают. Необходимо обязательно совершить добивающий удар, когда краска полоски «жизней» у врага стал красным. Если оба участника не используют этот зачисление вплоть до конца поединка, система подсчитывает количество очков и выносит вердикт, но это выходит очень редко. Думаете, добивающий удар — это что-то сложное, вроде «фаталити» в Mortal Kombat? Нет, он активируется одной-единственной кнопкой.

Хоть какая-то глубина в игровом процессе SNK Heroines всё же есть. Если противник оглушён и есть в одном шаге от смерти, а у вас не хватает энергии, придётся биться с ним дальше и ждать, пока не появится возможность его добить. А вот если бы вы разом следили за показателями и не тратили энергию на всякие стильные приёмчики, победный экран увидали бы раньше. Предметы тоже важны — если враг безостановочно вас избивает, прилетевшая сверху бомба его застопорит. Или же можно использовать её посреди своего комбо.

Жаль, что мастерить в игре практически нечего — контента преступно мало. За пределами сюжетной кампании доступны порядок Versus (обычные драки с компьютером), Survival (выживание против безостановочно являющихся соперников) и тренировка. Не совсем понятно, за что разработчики просят аж $50, когда почти столько же стоили Injustice 2, Tekken 7 и многие иные качественные файтинги. Здорово, что художники заморочились и придумали десятки уникальных костюмов и шляп, но вряд ли многие играют в подобные проекты ради кастомизации.

В мультиплеере ситуация ещё печальнее — можно сразиться матч с друзьями, сидящими в одной комнате с вами, а можно запустить скорый онлайн-поединок. Игрокам позволяют выбрать подписи и аватары, в описании их профилей показаны любимые герои и история побед и поражений… и на этом всё. Никакого рейтингового порядка, никаких интересных идей, просто скучные замесы. Наверняка спустя чету недель найти кого-либо в онлайне будет невозможно.

SNK Heroines: Tag Team Frenzy обзор игры

Эффектные комбинации выполняются четой нажатий.

***

Не совсем понятно, для кого создана SNK Heroines: Tag Team Frenzy. Охотники хардкорных файтингов вряд ли надолго здесь задержатся, новеньких скорее привлекут супергерои в Injustice 2, а желающие поглазеть на обворожительных девиц в откровенных нарядах могут бесплатно посетить соответствующие сайты. Вдобавок выглядит игра чистосердечно паршиво, по крайней мере на Nintendo Switch. Что в портативном порядке, что в стационарном наблюдаются «лесенки», а выпускать в 2018 году файтинг с 30 fps и вовсе надлежит быть стыдно. В общем, сплошное разочарование.

Плюсы: большенное количество аксессуаров для героинь и немало «интересных» костюмов; чета любопытных идей в боевой системе.

Минусы: коротенькая сюжетная кампания с банальной историей; персонажи вылиты друг на друга умениями; контента катастрофически мало; графика и производительность на Switch оставляют желать лучшего.