Ранее главы корпорации Sony говорили, что популярность гибридной платформы Nintendo Switch не оказывает никакого воздействия на продажи PlayStation 4обе системы вполне могут дополнять товарищ друга в домах многих пользователей. Однако к зиме риторика несколько изменилась. В интервью авторитетному японскому изданию Nikkei глава отдела корпоративного планирования Кадзухико Такеда рассказал, что PlayStation 4 по-прежнему неплохо продается, особенно в праздничный сезон, но даже на пути Sony возникают “проблемы, какие нужно решать”. Одна из таких проблем заключается в том, что Nintendo Switch “тоже завладела вниманием потребителей”. Вопрос журналиста касался перспектив Sony взять введённую ранее планку по доходам в текущем финансовом году.

“PlayStation 4 демонстрирует мощные продажи в праздничный сезон, но мы не можем игнорировать Nintendo Switch, какая также захватила внимание потребителей”.

В интервью Такеды, однако, не было никаких намеков на создание Sony вылитого устройства. Все компании в конечном итоге сражаются за свободное пора людей, и у команды PlayStation есть свои способы удержания аудитории и достижения введённых целей по прибыли.

“Наша бизнес-модель строится на продаже консоли [PlayStation 4] и программного обеспечения для нее. Потому мы работаем над тем, чтобы как можно больше пользователей постоянно платили за контент, так, посредством оформления платных подписок на сервисы”.

К 31 марта 2018 года Nintendo планирует реализовать порядка 17 миллионов консолей Switch.

Читайте также: Исполнившая композицию Sins of the Father в Metal Gear Solid V певица Донна Берк трудится с Nintendo над секретным проектом.