Уоррен Спектор — легендарный геймдизайнер, породивший жанр, ныне популярный под идиотским названием «иммерсивный симулятор». Но времена Ultima Underworld, System Shock, Thief и Deus Ex остались вдали позади, а за последние два десятилетия товарищ отличился лишь парой сносных 3D-платформеров в серии Epic Mickey, провальной попыткой возродить серию Underworld с Underworld Ascendant и сгнившей где-то в недрах Tencent System Shock 3.

Но, быть может, у него ещё есть порох в пороховницах? Может, Underworld Ascendant сорвался исключительно из-за нежелания авторов повторять уже пройденный материал, а вот с новыми-то идеями они смогут как следует развернуться? Ну, с Thick As Thieves они как минимум попытаются.

Thick As Thieves возвращает Спектора и его команду ко порам Thief, но вместо одиночного сюжетно-ориентированного приключения игроков ждёт строго мультиплеерный проект, где куча воров будет носиться по городу из альтернтивно-фэнтезийной версии 1910-х годов, обчищая богатеев и товарищ дружку.

Страница в Steam пытается напирать на наличие в игре «повествования», которое игроки будут выстраивать своими поступками, но в основном речь явно идёт не о реальном наполненном интригами сценарии, а об «историях» в духе «А потом я камнем расшиб вазу прямо над головой товарища, его заметили и повязали, а-ха-ха!». Впрочем, город историями-таки наполнят — у грядущих жертв грабителей будут собственные истории, которые можно будет раскрывать по мере зачистки их домов. Но достанет ли этого, чтобы сделать сеттинг живым и интересным?

Увидим, когда Thick As Thieves выйдет в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Но, что уж греха таить — едва-едва ли ответ на этот вопрос будет реально важен. Вот будет ли в этот PvPvE-проект интересно играть — это загадка куда немало важная.

Оценки
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 4
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 1
73%
6 голосов

Скачивание