В этом руководстве по Star Wars Ourlaws скоплены все сюжетные задания, необходимые для завершения основной истории игры.
Начало
После краткого знакомства с Кей её верный попутчик Никс
захочет перекусить. Нужно раздобыть для него еду. Забегая вперёд подчеркну, что
вам не придётся заботиться о чувстве голодания или жажды Никса и Кей Весс, но есть
буквально 4 блюда, которые вы сможете разблокировать в будущем, чтобы получать
установленный бафф для Никса. Получив контроль, изучите комнату Кей, а затем выйдите
через дверь. Следуйте по коридору, чтобы спуститься в бар, где запустится
кат-сцена. Покиньте бар, чтобы очутиться на оживлённых улицах Канто. Нужно
отыскать местного ремонтника.
В верхней части экрана появился компас, какой указывает на
различные достопримечательности, включая квестовые маркёры, которые
отображаются в виде жёлтого шестиугольника с черным прямоугольником в середине (это
относится к любому отслеживаемому квесту, даже дополнительному). Маркёр
текущего квеста ведёт в нужный вам магазин. Прежде чем туда отправиться, свертите
в переулок слева и подберите добычу, лежащую на мусорном контейнере. Ценности в
Star Wars: Outlaws — что-то вроде хлама в Fallout, Вы будете торговать
их в различных магазинах, и других применений (за редким исключением) у них нет.
Если видите какой-либо светящийся предмет, обязательно станете и подберите
его. Нет каких-либо ограничений по вместимости инвентаря, а, чтобы всё купить,
понадобится много кредитов.
Подобрав ценность, поворотите в правую сторону, чтобы попасть
в область с имперским солдатом и большими стальными воротами по левую сторону.
Если посмотрите за ворота, приметьте за ними сумку. Тут-то и вступает в игру ваш
приятель Никс. Удерживая клавишу Q (кнопки L1/LB), вы можете отдать Никсу
распоряжение. Например, взаимодействовать с каким-либо объектом, обворовать
кого-либо, отвлечь и так далее. Если посмотрите за стальные ворота, удерживая Q, увидите выделенную кубовым
цветом сумку. Можете приказать Никсу «Принести» эту сумку, щёлкнув ЛКМ. Когда
он вернётся с сумкой, вы получите немножко кредитов.
Как только сделаете это, вернитесь на главную дорогу Канто и
следуйте к маркёру задания. По пути можете поговорить с двумя здешними
жителями, которые окликнут Кей. Делать это не обязательно, хотя стоит отметить,
что периодически вы сможете беседовать с такими персонажами, выделенными
«белоснежными точками». От них вы можете получить полезную информацию, а можете
поучаствовать в их споре и дать подсказку (это вообще ни на что не влияет, если
герои не связаны с заданиями).
Слиро, лидер опасной группировки Зерек Беш.
Маркер ведет сквозь небольшой рынок, влево и вверх по склону,
к магазину с несколькими дроидами. Пройдите внутрь, чтобы увидеть кат-сцену. Кей
поговорит с NPC,
какой согласится исправить устройство за 100 кредитов. Вам нужно найти эти
деньги. Чтобы получить наличные, ищите в округе ценности и грабьте прохожих. Визави
входа в магазин Прибана есть торговец, которому вы сможете продать все эти
ценности. Если они есть в инвентаре, посетите торговца и реализуйте предметы. Ценности
используются исключительно для зарабатывания кредитов, так что продавайте их
при любой возможности. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars:
Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда скопите 100 кредитов или больше, вернитесь к
ремонтнику. Он выполнить свою часть сделки и вручит исправленный инструмент. Сейчас
вам предложат найти путь в клуб «Тарсус». Вернитесь вниз по улице к небольшому
рынку, через который минули ранее, и найдите дверь с фиолетовым свечением на
противоположной стороне площади. Пройдите через неё, мимо небольшого игрового
машины и войдите в другой переулок. Впереди увидите двух персонажей,
охраняющих дверь клуба «Тарсус». Поговорите с ними, и они откажутся пускать Кей
вовнутрь. Придётся действовать скрытно.
Поверните в левую сторону и следуйте по тропинке, пока не
окажетесь в небольшой зоне с полуоткрытыми ставнями справа. Проскользните под ними,
чтобы угодить в небольшой гараж. Поднявшись, двигайтесь к двери справа, чтобы
применить свой инструмент взлома. Запустится первая мини-игра. Постарайтесь как
можно скорее разобраться в выходящем, поскольку таких мини-игр в Outlaws будет не менее сотни
(а то и двух-трёх). Идея заключается в том, что вы должны прослушать ритм и
повторить его, щёлкая ЛКМ. Если в последовательности есть 3 стука, вы должны
выполнить их любой цепочкой, троекратно к ряду успешно попав в такт. Совпадение с
первым ударом, но пропуск второго удара сбросит количество верных совпавших
щелчков, и вам придётся начать заново. После идеального прощёлкивания ЛКМ вы
откроете дверь.
Открыв запертую дверь, вы сможете ознакомиться с ещё одной
внутриигровой механикой — восхождением при поддержки крюк-кошки. Пройдите в
следующую область, чтобы попасть в тупиковый переулок. Однако здесь есть
металлический блок с проходящими сквозь него трубами, по которому вы можете
подняться, используя крюк-кошку. Посмотрите на верхнюю часть короба, и увидите
трубу с подсказкой — изображением кнопки или клавиши (на ПК — клавиши E). Жмите на эту клавишу,
чтобы прикрепить крюк к трубе, а затем притянитесь к блоку. Когда очутитесь
наверху, увидите перед собой уступ. Нажмите на «Пробел», чтобы прыгнуть и
ухватиться за него, затем карабкайтесь вправо и прыгните на соседний уступ.
Переберитесь сквозь него, затем прыгните на третий. Спрыгнув, развернитесь и
рядом с открытым окном увидите запертую дверь. Активируйте командный порядок
Никса (клавиша Q) и посмотрите
через окно, чтобы увидеть распределительную коробку, подсвеченную синим цветом.
Прикажите Никсу с ней взаимодействовать, и он отворит для вас дверь. Вы
попадёте в клуб «Тарсус». Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars:
Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Крюк-кошка — одинешенек из основных инструментов Кей Весс.
Когда доберётесь до балкона клуба «Тарсус», следуйте влево и
спуститесь по лестнице, захватив кредиты из тайника справа. Вытекайте по нижнему
коридору, чтобы попасть на первый этаж. Поговорите с барменом, расположенным
при входе справа, и получите кой-какую информацию. Вы узнаете, что вышибала
клуба «Тарсус» только что модифицировал свой новый спидер. Идите вправо, чтобы
в далеком углу встретить этого вышибалу. Поговорите с ним и обманите, используя
информацию, полученную от бармена. И да, есть альтернативный вариант — взятка,
но для этого необходимо найти кредиты. Подобные диалоги повторятся ещё несколько раз
в игре, позволяя вам по-разному подходить к решению той или иной ситуации. Если
ещё не разузнали за спидер охранника, нужно пройти к барной стойке и пообщаться с
барменом.
Как только вышибала уйдёт, вы сможете миновать внутрь. Следуйте
вверх по коридору, и в конечном итоге войдёте в комнату с охранником, который
будет за вами наблюдать. Кей автоматически присядет, а вы сможете оглушить
охранника, используя клавишу V.
Сделав это, идите в конец коридора, чтобы угодить в офис с ID-картой. Идите в левый дальний угол
офиса, к столу, чтобы обнаружить запертую дверь, за какой содержится документ.
Вскройте замок, чтобы попасть внутрь, а затем возьмите ID-карту. После того как Кей получит
удостоверение, включится тревога — пора нестись. В комнату ворвутся два
охранника, которые начнут стрелять в Кей. Это ваша первая перестрелка (в Outlaws есть только далекий
бой, никаких энергетических мечей). Для стрельбы используется ЛКМ, но в таком
случае Кей стреляет от бедра или вслепую из-за укрытия. Чтобы повысить
точность, удерживайте ПКМ. Из-разберитесь с двумя охранниками. Для максимизации
урона цельте в голову. Следите за красной шкалой, которая появляется в правой
части экрана во время стрельбы. Бластеры не бедствуют в перезарядке, но могут
перегреться. Если шкала заполнится, бластер должен будет остыть. При чём после
перегрева он остывает намного длиннее, чем если вы дадите ему передышку
непосредственно до этого отката. Вы можете ускорить время остывания с помощью
мини-игры, на какой видите шкалу с желтым квадрантом и маркёр, который
движется вниз по ней. Если нажмёте на клавишу R, когда маркёр есть в выделенной
области, оружие немедленно остынет (перезарядится).
Убейте двух врагов, разберитесь с третьим, который взойдёт
через коридор слева. Когда все трое будут мертвы, следуйте по коридору, откуда
пришёл третий охранник, и воспользуйтесь дверным проёмом спереди. Вы попадёте в
переулок за клубом «Тарсус». Поднимитесь по лестнице и пройдите в зону впереди.
В левом дальнем углу есть лифт. Возвысьтесь на лифте и прыгните на дорожку выше.
Пройдите через дверь с правой стороны. Кей автоматически присядет и пройдёт к
шкафчику спереди. На противоположной стороне комнаты есть охранник, который
смотрит на шкафчики. Войдите в режим управления Никсом и наведите курсор на
охранника. Нажмите на подсказку «Штурмовать», и Никс побежит и прыгнет на противника.
Он будет отвлечён. Подберитесь к врагу и используйте добивание. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Разобравшись с мишенью, войдите в следующую комнату, чтобы
увидеть другого охранника, смотрящего на комнату под вами. Кей вспомнит за
оглушающие способности бластера. Прицельтесь во неприятеля, после чего нажмите на
клавишу F, чтобы его
оглушить. Мгновенное и не смертельное оглушение. Стоит отметить, что оглушающая
штурм имеет время перезарядки после каждого использования. Время восстановления
отображается в правом нижнем углу экрана. Когда будете готовы подвигаться дальше,
следуйте на балкон, за которым следил охранник. Вы увидите двух охранников в
комнате — справа и слева. Желая вы его не видите, но за дверью в левой части
комнаты есть ещё третий враг. Разберитесь с ними так, как пожелаете. Можно
вступить в ровную перестрелку, атакуя с балкона, а можно действовать скрытно и
использовать Никса для отвлечения.
Что бы вы ни решили сделать, избавьтесь от троих неприятелей и
пройдите через дверь в комнату со шкафчиками на другой стороне. В задней части
комнаты есть вентиляционное дыра, которое можно взломать. Заберитесь
внутрь, проползите по вентиляционной шахте и поднимитесь по лестнице в самом конце.
Вы очутитесь на крышах Канто. Следуйте вперёд, скатитесь по крышам и доберитесь
до дома. Пройдите через открытое окно слева, чтобы спуститься на нательную улицу. Бегите
в бар по маркёру, поднимитесь в комнату Кей и просмотрите кат-сцену. Так
завершится первая глава.
Вне закона
Идите сквозь дворы, придерживаясь левой стороны, и двигайтесь
вперёд, пока не достигнете жёлтых перекладин, закреплённых на внешней стене
дома. Используя их, поднимитесь вверх, а затем, перепрыгивая с одной крыши на
другую, воспользуйтесь перекладиной для зацепки, нажимая клавишу E, чтобы
активировать крюк. Когда потребуется отпустить крюк, нажмите C. После этого,
спустившись ниже, аккуратно передвигайтесь между трубами. Через кой-какое время
начнётся кат-сцена, в которой вы встретитесь с Деннион. Продолжаем прохождение
сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
После завершения видеоролика вы получите взломщик паролей
для особняка Слиро. Продолжайте линия вперёд и прыгайте по выступам, тянущимся
вдоль горного склона. Применяйте крюк на E, чтобы зацепиться за ветки деревьев,
и отпрыгивайте с них, используя C. Также встречаются стальные скалы, по которым
можно карабкаться в любом направлении — вверх, вниз или в стороны. В итоге вы
достигнете башни. Заберитесь по решётке, ведущей наверх.
Оказавшись на территории особняка, вы заметите нескольких
врагов. Для их пометки есть несколько вариантов. Можно нажать B, чтобы
активировать интуиция Никса, или, что более эффективно, нажмите Q, чтобы открыть
меню команд Никса, после чего враги будут помечены кубовыми маркерами. На этом
дворе вас ожидает восемь противников. Если удастся устранить их корректно, вам
откроется способность «Речистость», которая временно отвлекает противника,
заметившего вас. Для этого, когда появится подсказка, нажмите E. Чтобы оглушить
неприятелей в ближнем бою, используйте клавишу V, устранив таким образом пятерых. Подкрадывайтесь
к ним с тыла или атакуйте с помощью Никса. Есть и иной способ — прячась в
высокой траве, нажмите T, чтобы свистом привлечь противника, заставив его войти
в траву, где вы его и ликвидируете.
Следующее задание будет чуть сложнее: необходимо устранить
трёх врагов, которых отвлек Никс. Значительно не путать это с привлечением внимания
через свист. Здесь вам нужно воспользоваться Q и отправить Никса на позицию
рядом с неприятелем, чтобы появилась подсказка «Отвлечь». Как только враг будет
отвлечён, ликвидируйте его нажатием на V.
После этого пускайтесь в здание через отмеченную дверь.
Обследуйте комнаты, где можно найти различные аксессуары, кредиты и другие
объекты. Вскоре вы обнаружите красный энергетический барьер. Чтобы отключить
его, поверните направо от барьера и зайдите в комнату с электрощитком, где
необходимо опустить рычаг. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars:
Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Миновав через открывшийся проход, избегайте камеры наблюдения
и приготовьтесь столкнуться с двумя врагами на лестнице. Можете их
нейтрализовать или минуть через вентиляцию, которая расположена слева. Попав на
второй этаж, вы окажетесь в баре. Здесь можно отыскать грубое полотно (3/8 для
повышения навыка «Бронированная футболка»). Однако, даже при сборе всех
необходимых компонентов, завершить улучшение этого навыка в Канто-Байте не
выйдет, поскольку железная ткань отсутствует в этой локации. В дальнем углу,
за стойкой бара, находится закрытая горница. Взломайте дверь, чтобы найти
рычаг, который отключает барьер на лестнице, где стояли враги. Обследуйте
прочие комнаты, соберите всё полезное, и затем отправляйтесь к лифту.
Поездка на лифте приведёт вас в коридор слева. Пройдя по
нему, вы очутитесь в комнате управления хранилищем. Разобравшись с охраной,
займитесь взломом компьютера. Задача заключается в том, чтобы за ограниченное
число попыток подобрать верную комбинацию символов. Когда символ будет
правильно угадан и размещён на верной позиции, он сделается синим и его уже нельзя
будет изменить. Если символ отмечен жёлтым, это значит, что он есть в
комбинации, но стоит не на своём пункте. Головоломку можно упростить, заменяя
символы на цифры.
После успешного взлома двигайтесь дальше по коридору, пока
не доберётесь до массивной двери. Минув внутрь, используйте ещё одну панель
управления. После очередной кат-сцены придётся бежать по коридору, устраняя
неприятелей на пути. Справа есть комната с вентиляционной решёткой на полу. Откройте
её и двигайтесь через вентиляционные шахты. В одном из участков, над вами,
будет блок управления вентилятором. Бейте в него, чтобы остановить работу
устройства и продолжить свой путь. Зачистив ангар, направляйтесь к кораблю.
Сейчас можно смело стрелять в красные канистры и бочки, чтобы взрывать их и
уничтожать сразу несколько противников. В этой доли уровня скрытность не
играет роли и можно действовать максимально агрессивно.
Крушение
После падения ваш персонаж очутится в напряжённой ситуации,
однако это даёт вам преимущество в виде полностью заполненной шкалы адреналина.
Воспользуйтесь этим моментом, нажав на клавишу X, что позволит запустить
цепочку смертоубийств до трёх противников. Сначала нажмите X, затем выберите трёх
врагов, отметив их через клавишу E, и после этого расстреляйте, щёлкнув по ЛКМ.
Как лишь закончите с врагами, вам предстоит разговор с механиком. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Криминальный мир
Войдите внутрь звездолёта и садитесь на спидер. Следуйте по
маркеру, который приведёт вас к поселению Мирогана. В указанной точке можно
будет повстречать двух механиков: одного, специализирующегося на спидерах, и
другого — на звездолётах. Звездолёта у вас сейчас нет, но вы можете
ознакомиться с меню механика спидеров. К тому же, у бармена есть способность «Я
кое-кого ведаю», которую можно разблокировать, познакомившись с шестью
торговцами и потратив 1000 кредитов.
Следуйте по маркеру к контрольному пункту, предъявите
документы и пускайтесь в кантину «Макала». Войдите внутрь и поговорите с
барменом, затем направляйтесь в дальний правый угол к двери. Взломайте
терминал, отворите вентиляцию и проберитесь через неё к турболифту. После
активации лифта смотрите кат-сцену, где вас ждёт встреча с Гораком.
После этого вам предстоит познакомиться с Данкой и разузнать о
системе репутации синдикатов. Прямо сейчас вам будут доступны Синдикат Пайков,
«Багровый рассвет» и Картель Хаттов. Вы можете изучить награды любого
синдиката, но ваша репутация с ними пока на низком уровне. Также выяснится, что
Кей украла кольцо Горака. У вас будет выбор: реализовать его за кредиты или
оставить, так как оно может пригодиться в дальнейшем.
Далее двигайтесь по маркеру на запретную территорию
синдиката пайков. Вас не проглядят через главный вход, однако слева от прохода,
у охраны, можно найти лестницу, ведущую вниз к промышляющим трубам. В переулке
справа также есть вентиляция, через которую можно проникнуть на территорию. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Пробравшись внутрь, вам предстоит действовать скрытно, так как
использование бластера запрещено. Оглушайте врагов в ближнем бою, однако будьте
осмотрительны — если рядом окажутся двое противников, второй заметит ваши действия
и прогонит вас с территории. Наказания за то, что вас изловили, нет — просто
придётся начинать всё заново. Следуйте за двумя врагами, которые будут
спускаться по лестнице, затем подвигайтесь влево, обходя ящики, чтобы выйти к
башне, обозначенной маркером.
Не спускайтесь вниз — вместо этого разыскивайте справа решётку и
перекладины, по которым можно забраться наверх. Там взломайте замок и
воспользуйтесь вентиляцией.
Оказавшись на пункте, вызовите турболифт и поднимитесь
наверх. Используя Никса, заставьте его активировать панель, чтобы вызвать
второй турболифт. Запрыгнув на него, прыгните на стенную решётку и начните
карабкаться. Через трубу с проломом и заслонки, опущенные Никсом, вы попадёте к
вентилятору, который можно застопорить, выстрелив в питающий элемент. Пройдите
дальше, взломайте сундук для получения адаптера репульсионного двигателя —
материал для спидера.
В алый элементы нужно стрелять из обычного бластера, в синие — из ионного (но об этом позже).
Продолжая путь, вы попадёте в твердыня пайков. Перед башней
будет энергетический барьер, который нужно отключить, уничтожив два энергоядра.
Одно из них есть на верхнем этаже слева, другое — на уровне земли в правом
углу. В этой зоне можно использовать бластер, пальба по врагам не отразится
на репутации.
Войдите в башню и поднимитесь на лифте. В офисе Горака
осмотрите все припасы и взаимодействуйте с терминалом. В этот момент на вас
налетят враги. После их ликвидации взломайте лифт. Лифт будет отсутствовать,
поэтому придётся карабкаться по решётке в шахте. В вытекающем помещении
разберитесь с тремя врагами и возьмите снайперскую винтовку. В левом углу
комнаты будет вентиляция, сквозь которую можно выйти наружу. Вскоре вы окажетесь
на посадочной площадке, и задание обновится.
После этого вернитесь в кантину, чтобы поговорить с Данкой и
Элирой. Тут вас ждёт первый важный выбор. Вы можете рассказать Элире о
предателе из синдиката пайков, что повысит вашу славу с «Багровым рассветом»,
или приберечь информацию для Горака, повысив репутацию с Синдикатом пайков. Вне
зависимости от выбора, вы получите топливные инжекторы для звездолёта от Элиры.
Чтобы продолжить основную сюжетную черту, поговорите с
Данкой и начните задание «Новые фокусы». Однако прямо сейчас доступно побочное
задание для Картеля Хаттов. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars:
Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Осмотрите карту и отыщите ближайшие маркеры. Рядом с игорным
залом на юге есть иконка «шестерёнки», обозначающая Продажного Имперского
офицера. Если ваши взаимоотношения с Империей испортятся, вы сможете восстановить
репутацию за кредиты. Также посетите рынок неподалёку, чтобы встретиться с
портным и ещё одним торговцем, у каких можно купить железную ткань и грубое
полотно для разблокировки способности бармена «Бронированная футболка»,
увеличивающей максимальный резерв здоровья Кей.
Новые фокусы
Поговорив с Данкой, отправляйтесь в ближайший магазин оружия
Бело. Попытайтесь приобрести ионный кожух (он стоит 0 кредитов). Однако,
поскольку эта деталь доступна лишь у синдикатов, Вака предложит украсть её у
Багрового Рассвета или у Синдиката пайков. Поскольку моя репутация с Багровым
Рассветом была на степени «Хорошая», я направился на север Мироганы, в их
лагерь. Проход к торговому кварталу был свободным, и я прошел на территорию
через дверной прожру. Тем не менее, с левой стороны также есть переулок с
вентиляцией, через которую можно попасть на территорию Багряного Рассвета.
Мирогана, главный город на Тошаре.
Направляйтесь к торговцу. Вам нужно попасть через дверь
слева, но охрана не проглядит вас. Идите направо от торговца, но не
поднимайтесь по склону, так как это запретная зона, и вас сразу же выгонят с
территории. С правой стороны возвысьтесь по выступам на посадочную площадку,
обходите звездолет против часовой стрелки. Прикажите Никсу удерживать рычаг, а
сами проберитесь у ставшего вентилятора. Когда опустите лестницу,
спуститесь вниз и окажетесь у запертого хранилища Багрового Рассвета. Чтобы его
отворить, как и в случае с хранилищем Синдиката пайков, нужно найти три
ключ-карты. Соберите все, что сможете, включая ионный модуль.
Получив ионный модуль с территории Багряного Рассвета или
Синдиката пайков, направляйтесь в бар «Надежда Джонты» на пастбищах Тошары.
Теперь у вас есть доступ к звездолету! Взойдите в него, пройдите в комнату слева
и воспользуйтесь верстаком, чтобы установить ионный кожух. Если у вас есть
подходящие детали, можно также улучшить плазменный бластер. В начине звездолета
находится контейнер, куда будут помещаться награды за повышение репутации с
различными фракциями.
Отправляйтесь по маркеру в показанное место, где спрятан
тайник хаттов. Чтобы попасть внутрь, стреляйте из ионного бластера по
отключённому конденсатору. Для переключения между плазменным и ионным бластерами
используйте клавиши «1» и «2». Очутившись внутри, заберите необходимый предмет
из контейнера и возвращайтесь в бар «Надежда Джонты», чтобы встретиться с
Данкой. Завершив задание, вы получите «Эти об экспертах». Чтобы продолжить
сюжет, просто покиньте здание, и вскоре с вами свяжется Вака. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Чаяние Джонты, ещё одно поселение на Тошаре.
Отвлекающий манёвр
Пройдите к звездолету и установите двигатель. Во время
кат-сцены покажется Элира из Багрового Рассвета, которая даст вам новое задание:
проникнуть на космическую станцию Имперцев и стереть установленные данные. Когда
будете готовы, садитесь на «Первопроходец» и выберите вариант «Взлететь».
Оказавшись в космосе, следуйте к золотому маркеру. Используйте клавиши W и S для
изменения скорости. Когда доберётесь до маркера, выстрелите в грузовой
контейнер, чтобы его отцепить. Вскоре покажутся пираты — перестреливайте их с
помощью ЛКМ. Для захвата цели используйте клавишу Q, и затем снова нажмите Q,
чтобы запустить ракету. После уничтожения всех неприятелей, соберите груз и летите
на заправочную станцию Империи. Для ускорения используйте клавишу Shift.
Добравшись до станции, летите за СИДом в отворившийся ангар.
Пройдите в грузовой отсек и побеседуйте с Вакой. Затем
откройте дверь рядом с маркером и идите вперёд, передвигаясь между ящиками. Не
стоит оглушать никого — спереди инженер должен отойти, что позволит вам пройти
вправо мимо него. Два штурмовика также уйдут, а вы в это время запустите
перрон с грузом и двигайтесь следом, держась справа от ящиков. Когда
окажетесь в коридоре, откройте вентиляцию справа от энергетического барьера.
Миновав через вентиляцию, встаньте на платформу с жёлтой
окантовкой и следуйте вперёд по коридору. Офицеры отойдут, и вы сможете минуть
в комнату управления слева. В этой комнате находятся два имперских офицера.
Если вам нужно разблокировать способность, нейтрализуйте одного из них. После
этого взаимодействуйте с терминалом — эти находятся в техническом отсеке.
Кей откроет боковую дверь.
Выйдя через дверь, поднимитесь наверх. Вака предложит не
удалять эти, а вместо этого рассказать обо всём Гораку. Это может улучшить
ваши отношения с пайками, если они были испорчены. Отключите сигнализацию за
дверью и разберитесь с двумя штурмовиками. Мините через дверь под камерой,
когда она отвернётся, спуститесь по лестнице и используйте вентиляцию.
Спрыгните на конвейер с цистернами, подвигайтесь влево и ищите справа небольшой
лаз с барьером, который можно отключить с помощью панели (для этого придётся взломать
её).
После этого спрыгните книзу и дождитесь, пока трое
штурмовиков уйдут по коридору. Тогда сверните в помещение слева и взломайте
панель. Обезвредьте штурмовика и офицера, возвысьтесь по лестнице впереди к
красному барьеру и отправьте Никса к кнопке справа за барьером, чтобы отключить
его. Взломайте терминал, чтобы отключить камеры и барьер в техотсеке. Выйдите
сквозь ближайшую дверь. Подождите, пока трое штурмовиков внизу уйдут, и
спрыгните, соберите припасы, затем минуйте через следующую дверь. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда вы очутитесь в техотсеке с СИДами, зажмите клавишу
TAB, чтобы увидеть нужную комнату. Вы можете воспользоваться лифтом или, если
пойдёте вправо от него, отправить Никса к кнопке, чтобы сдвинуть СИД.
Перепрыгните, используя крюк, но будьте осторожны — здесь летает дрон.
Дождитесь, пока он пробежит, и только тогда с разбега прыгайте на другую
сторону. Затем используйте крюк и ухватитесь за решетки, карабкаясь вправо.
Обождите, пока штурмовик развернется, затем перепрыгивайте. Войдите в здание и
используйте терминал. Теперь решайте, кого вы желаете подставить — Багровый
Рассвет или Синдикат пайков.
В зависимости от вашего выбора, репутация с одной из фракций
понизится, а с иной — повысится, так что учитывайте последствия. Независимо
от выбора, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы вызвать грузовой лифт.
Не стоит сходить через другую дверь — покиньте локацию через ту же самую, где
был один враг. Спуститесь вниз по лестнице и запустите тележку, вытекайте за ней
до красного барьера, затем войдите в комнату справа, чтобы отключить его.
Выйдите через другую дверь, поднимитесь слева от тележки и двигайтесь, прячась от
штурмовиков. Откройте следующую дверь из комнаты справа, а когда Боснок
спустится, вытекайте за ним.
Спуститесь вниз и воспользуйтесь вентиляцией, после чего
перестреляйте всех врагов, пока Боснок двигается вправо. Когда он очутится в
следующей комнате, откроются ставни, и вы сможете выстрелить в работающий
конденсатор, чтобы отключить барьер и пройти в вытекающую вентиляцию.
Взаимодействуйте с терминалом в новой комнате, поднимитесь по лестнице,
откройте дверь и спрячьтесь за ящиками справа, чтобы дождаться, пока все
штурмовики, кроме одного, минут мимо. Зачистите следующее помещение и
взаимодействуйте с компьютером, чтобы авторизовать груз, затем запустите
эвакуацию.
Выйдите сквозь боковую дверь, спуститесь вниз и зачистите
ангар, отстреливаясь от врагов, пока не откроется «Первопроходец». Бегите в
грузовой отсек и наблюдайте за кат-сценой. Когда очутитесь снаружи, летите к
обломкам, приблизьтесь к ретранслятору и уничтожьте несколько истребителей.
Затем подлетите к ретранслятору и удерживайте клавишу E, чтобы обнулить степень
розыска. Задание обновится, и вам предложат вернуться на Тошару, в Мирогану. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Осколки корабля
После того как вы летите по маркеру, по мере приближения
появится подсказка. Нажмите на кнопку «X», чтобы активировать процесс
приземления. После приземления направляйтесь к Гораку или Элире, в подневольности
от того, кого вы решили подставить. Завершение задания принесет вам 500
кредитов и изменит уровень вашей славы с Багровым Рассветом или Синдикатом
пайков — либо повышение, либо понижение, в зависимости от ваших предыдущих
решений.
После этого вам необходимо отправиться в Мирогану, где на рынке
вас встретит Вака, отмеченный маркером. Побеседовав с ним, двигайтесь дальше —
ваш путь пролегает в Лес валунов, находящийся на северо-западе Тошары. Тут
вам предстоит проникнуть на очередную передовую базу Имперцев. Чтобы попасть
внутрь, войдите в пещеру, расположенную справа от основного входа, и
расправьтесь с тремя охраняющими её врагами. Далее, заберитесь на скальные
выступы, используя крюк, чтобы победить более сложные участки пути.
Пробравшись таким образом на территорию базы, вы окажетесь на стене крепости.
Продолжайте подвигаться вдоль периметра крепости, двигаясь по
часовой стрелке и устраняя врагов на своем пути. Ваша цель — добраться до
противолежащей стороны базы, где находится спуск вниз. Используя крюк,
спуститесь и проникните внутрь крепости. В помещении вас повстречают два инженера,
стоящие у двери. Ликвидировав их, вам нужно будет открыть дверь. Для этого
посмотрите через окно, размещённое справа от двери, и отправьте туда Никса,
чтобы он активировал рычаг. Забрав нужное ядро, вам откроется выбор: немедля
покинуть крепость или остаться для более тщательного изучения её комнат, где
можно найти четыре контейнера с аксессуарами, а также взломать терминалы для
получения добавочных кредитов. В сторожевой комнате, которая находится
справа от главного входа, можно обнаружить досье ИББ на Горака Паласа — негустую
находку.
Далее двигайтесь на запад через Лес валунов. Продолжайте
свой путь по тропе, и, добравшись до ответвления, поворотите вправо, ведущую в
туннель. Следуйте по этому длинному туннелю, пока не окажетесь перед дверью.
Для её открытия введёте ядро в терминал, который находится слева от двери, и
выстрелите из ионного бластера в незаряженный конденсатор, расположенный
наверху. Это откроет вам доступ к области крушения крейсера времен Расцвета. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Сейчас, передвигаясь по руинам корабля, вам нужно
подниматься по каменным выступам, используя крюк, чтобы преодолевать пропасти и
перемещаться по стенам, ухватываясь за решетки. Карабкайтесь вправо,
перемещайтесь по решеткам, скачите между ними и преодолевайте препятствия,
чтобы добраться до огромной турбины. Пробравшись через неё, вы обнаружите, что
корабль гораздо вяще, чем это казалось на первый взгляд.
Используя крюк, спускайтесь вниз, а когда платформа рухнет,
двигайтесь вперед. С поддержкой крюка цепляйтесь за настенные решетки и
продолжайте карабкаться вправо и вверх по перекладинам. В темном помещении
спуститесь книзу, затем поднимитесь по рампе и снова используйте ионный бластер
для выстрела в незаряженный конденсатор, расположенный справа от двери. После
этого подвигайтесь к новой двери, которая откроется только после того, как
выстрелите в два незаряженных конденсатора, расположенные слева и справа от
вас.
Очутившись в помещении с реактором, вам предстоит подняться
по решетке справа, перепрыгивать по желтым перекладинам и использовать крюк для
безопасного спуска книзу. После этого двигайтесь по мосту, который рухнет под
вами, и попадите в нижнюю часть реактора. Потянув за рычаг, возвращайтесь к
верхнему степени, взбираясь по лестницам и решеткам. Взаимодействуйте с
терминалом, после чего вам предстоит карабкаться вверх, цепляясь за прорези в
стенах. Однако будьте осмотрительны, поскольку заслонки периодически закрываются, и
могут сбросить вас вниз. Успешно преодолев этот участок, опустите еще одинешенек
рычаг — реактор будет запущен.
Теперь, используя выдвинувшийся мостик, прыгайте вправо,
затем перелетайте влево с поддержкой крюка и войдите в лифт. Взломайте несколько
терминалов и соберите все припасы, которые сможете найти на пути. Очутившись в
тупиковой комнате, поднимите голову и увидите две платформы. На одной из них
будет незаряженный конденсатор — выстрелите в него из ионного бластера, чтобы
продолжить линия. Двигайтесь к мосту, собирайте все полезные предметы, а затем
взаимодействуйте с двумя терминалами. Вам предстоит сразиться с двумя
охотниками за башками. После победы над ними, заберите нужную деталь. Продолжаем
прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
После кат-сцены неситесь вперед по коридору, и в определенный
момент сделайте прыжок, чтобы избежать опасности. Оказавшись на верхнем уровне,
где вас поджидают два неприятеля, выстрелите в красную бочку для их ликвидации.
Продолжайте движение, пока не достигнете выхода.
Сев на спидер, проедьте через туннель и вернитесь в бар
«Чаяние Джонты». Поднимитесь на борт «Первопроходца» и посмотрите кат-сцену, в
которой Кей встречается с Джейленом Враксом и его дроидом.
Гиперпространство
Как лишь захотите, следуйте обратно на «Первопроходец» и
выйдите в космос. С этого момента у вас будет доступ к орбитам трех новоиспеченных
планет: Киджими, Акивы и Татуина. ND-5 порекомендует отправиться на орбиту
Киджими, и вам стоит последовать этому совету. Это событие знаменует крышка
первой главы, и в качестве награды вы получите дополнительную (вторую) ячейку
для маленького талисмана. После приземления в космопорте одной из трех планет,
мините к верстаку, чтобы взять голодиск Джета Кордо, бывшего угонщика «Первопроходца».
Так начнётся дополнительная сюжетная арка, связанная с розыском сокровищ Джета
Кордо.
из 2 страниц