Глава 1. Бракка

Вы – Кэл Кестис, мусорщик, разбирающий для Империи ржавые космические корабли на планете Бракка. В начине игры Кэл и его товарищ Прауф получают задание, в ходе которого им предстоит исследовать огромный корабль. Следуйте за Прауфом наверх по лестнице и начните движение к пункту назначения. Эта часть игры поможет вам освоиться с разными элементами управления, вводя бег и прыжки, а также прохождение определенных областей. На Бракке все объекты, с которыми вы можете каким-либо образом взаимодействовать (к образцу то, на что можно залезть, или область, через которую можно протиснуться) будут отмечены красным свечением. Однако запоздалее в Fallen Order такой подход использоваться уже не будет.

Кэл Кестис с дроидом БД-1.

После видеоролика следуйте в область левее. Вы увидите иную кат-сцену. Лестница, которой воспользовался Прауф, свалится. К счастью, вы можете скользить по склону справа. Продолжайте движение по вытекающей области, обращая внимание на красное свечение и пробиваясь через корабль. Как только выйдите наружу, заберитесь по веревке. В вытекающем отрезке нужно раскачиваться между подъемниками, в то время как Прауф будет пытаться поднять вас на вершину.

Запустится видеоролик. Кэл спасет Прауфа, используя Мочь джедая. Герой попросит своего приятеля никому об этом не рассказывать. Вместе друзья отправляются на поезде домой. Кэл засыпает и во сне видает своего бывшего учителя, Джаро Тапала.

После зловещего предвидения Кэл проснется и обнаружит, что поезд был остановлен. Империя заметила всплеск Силы на Бракке, поняв, что среди рабочих прячется джедай. И Вторая Сестра пытается узнать, кто он. Прауф пожертвует собой, чтобы избавить Кэла, однако последний сам выдаст себя, и в конечном итоге упадет на поезд.

В следующем отрезке вы должны будете акклиматизироваться с боевой системой Fallen Order, изучив блокирование и парирование атак, что чрезвычайно важно. Поскольку вы на поезде, то необходимо продолжать идти вперед. Следуйте любым инструкциям на экране. Только выполнив условия, вы сможете продвинуться дальней.

В конце концов, поезд будет вынужден остановиться, и Империя разнесет его. Соскользну вниз, вы столкнетесь лицом к лику со Второй Сестрой. В настоящее время победить ее нереально, но вы должны выживать до тех пор, пока не запустится QTE-последовательность. После этого загадочные незнакомцы с «Богомола» помогут Кэлу сбежать, после чего объяснят, что он – единственная возможность на восстановление Ордена джедаев. Первая остановка – Богано, где есть Хранилище с инструментом для борьбы против Империи.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Первое сражение со Второй Сестрой.

Богано

Богано – вторая планета, какую вы посетите во время прохождения Star Wars Jedi: Fallen Order. Здесь вы раскроете истинный масштаб Истребления, а также поймете, как собственно Кэл может восстановить павший орден. Наряду с тем данная планета является первым местом, где можно получить обоесторонний световой меч. По приземлению на Богано Цере поведает вам первую миссию. Нужно добраться до Хранилища и пройти тест джедаев, чтобы поддержать восстановлению Ордена.

Отправляйтесь вперед от «Богомола» (космического корабля) и обнаружите первую точку медитации. Благодаря этим точкам вы можете сохранить игру, распределить очки навыков и восстановить ХП Кэла. Непременно используйте их, когда видите. Вместе с тем помните, что при сохранении (отдыхе) восстанавливаются очки здоровья Кэла и запасы инъекций, но при этом возрождаются все обыкновенные враги (за исключением мини-боссов с отдельной шкалой здоровья).

Когда закончите первую медитацию, встретите БД-1 – крошечного дроида, какой будет сопровождать вас на протяжении всего путешествия. Он сопроводит вас к Хранилищу. Вы обнаружите, что сейчас у героя намного больше возможностей для изучения. По крайней мере, сейчас можно свернуть с основного пути, чтобы отыскать нечто полезное. В определенных местах вы найдете коллекционки. А в иных – заблокированные маршруты, которые могут быть изучены только после повторного визита на Богано, когда Кэл разблокирует подходящие умения. Впрочем, в сравнении с прочими планетами размеры Богано не так велики, поэтому секретов здесь немного.

Таким образом, на первой развилке вместо того, чтобы подвигаться прямо, куда ведет вас БД-1, можете пойти в другом направлении. В конечном итоге вы попадете в тупик, где нужно сразиться с несколькими неприятелями, а затем забрать первый отзвук Силы. Поиск таких отзвуков вознаградит вас какой-то интересной информацией и очками эксперимента. Получив предмет, вернитесь назад и следуйте за БД-1. В конце концов, маленький дроид приведет вас к канатной дороге, и поможет вам спуститься по ней книзу. Так вы обнаружите вторую точку медитации. Сохранитесь и идите в правую сторону от двери. Двигайтесь по трубам. На другой сторонке ямы есть важный секрет, но если вы попытаетесь пройти через вращающиеся лопасти, то будете отброшены назад.

Используйте мочь замедления, чтобы уменьшить скорость вращения и пробраться вперед. Затем поспешите пройти между ними (спустя кое-какое время действие способности прекратится, и лопасти начнут вращаться с полной силой), остановите еще один-два винта внизу и доберитесь до отголоска с эссенцией силы. Каждые три такие эссенции раз и навсегда повысят максимальный запас Силы Кэла Кестиса. Так что разыскивайте их!

Вернитесь к точке медитации. Можете пойти по соседней трубе, но в данном случае вы попадете к огромному и опасному монстру Оггдо-Богдо. Победить его не выйдет. Вытекайте влево от второй точки медитации. Убейте монстров, которые нападут на БД-1. Замедлите вращение винта и пройдите мимо лопастей, чтобы заметить верстак. Как правило, на каждом таком верстаке есть какое-то улучшение для БД-1, а после его установки данное место может использоваться для изменения внешнего облика светового меча.

Отремонтируйте БД-1, после чего станет доступна карта. Пройдите через приоткрывшуюся дверь неподалеку и возвысьтесь по лианам на стене. Подойдите к искрящимся проводам и ударьте по ним, из-за чего Кэл Кестис получит урон. Впрочем, БД-1 раздобудет стим. Такие стимы используются для восстановления очков здоровья и восстанавливаются при отдыхе в точках медитации. Двигайтесь дальше и сверните влево, чтобы отыскать контейнер. В таких контейнерах содержатся различные предметы для кастомизации Кэла, «Богомола», светового меча, БД-1 и так дальше. Они не делают вас сильнее! Идите назад и перережьте веревку на металлическом столбе, чтобы создать короткий путь назад. Затем продолжайте шагать к Хранилищу.

Воспользуйтесь следующей канатной дорожкой, прыгните вниз и сразитесь с несколькими монстрами. Обернитесь и разблокируйте контейнер, какой находится прямо позади героя, а затем при помощи веревки прыгните в другую область. С левой стороны есть отголосок. Взяв его, идите вправо, чтобы воспользоваться новым тросом. В следующем районе действуйте предельно осторожно, поскольку рядышком есть опасный враг. Огромный монстр может очень быстро и легко прикончить Кэла, поэтому сейчас лучше итого пробраться мимо него. Вы можете это сделать, пока враг занят уничтожением мелких тварей, но если вы не поспеете и противник вас заметит, можете замедлить его силой и пробежать дальше. У вас будет достаточно времени, чтобы взобраться по лозам и очутиться вне досягаемости.

Кроме того, нет необходимости исследовать данную область, поскольку здесь нет ровным счетом ничего. По крайней мере, пока. На верхушке горы находится третья точка медитации. Используйте ее, а затем двигайтесь вниз и влево. В конце пути Кэл припомнит тренировки со своим учителем и изучит технику бега по стенам. Восстановив эту способность, бегите вдоль стен, пока не вернетесь в предыдущую район. Затем вновь используйте бег по стенам, чтобы добраться до лиан и вернуться к точке медитации. Теперь, вместо того чтобы вытекать вниз к большому монстру, держитесь на возвышенности и используйте новое умение, чтобы пробежать по металлической стене и утесе, добравшись до подъемника.

Здесь вы обнаружите короткий путь с канатной дорожкой, но пока не спешите им пользоваться. Если спуститесь книзу, то назад уже не сможете вернуться. Вместо этого продолжайте движение наверх и двигайтесь вниз до предыдущей области. сейчас, когда можете бегать по стенам, преодолейте яму и доберитесь до Хранилища. Если хотите, вернитесь в самое начало карты, чтобы подогнуть еще одну эссенцию здоровья. Для этого двигайтесь влево от первой точки медитации (смотря на Хранилище), затем уложите врагов, пробегите по стенам, убейте другую группу и спрыгните в яму, чтобы подобрать этот предмет.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Штурмовик ближнего боя.

На этом этапе вы можете игнорировать Хранилище и пойти в противолежащую сторону к большому плато. Так вы сможете разблокировать сразу два отзвука (при взаимодействии с трупами) и область, которая используется для создания куцего пути ко второй точке медитации. Тем не менее, не стоит это делать прямо сейчас, поскольку вы в любом случае будете вырваны сходить в данном направлении. Что бы вы не решили, следуйте в Хранилище. Пройдите внутрь и проверьте комнату, чтобы найти отголосок и точку медитации. Затем используйте Силу, чтобы взаимодействовать со светящимся символом. Пройдите внутрь. БД-1 должен отсканировать район в центре комнаты, чтобы вы увидели голограмму Кордовы.

Хранилище найдено и изучено, но чтобы его открыть, придется отправиться на родимую планету Зеффо и пройти еще больше испытаний. Кордова подстраховался и создал эти испытания для того, чтобы информация не могла угодить не в те руки. После утверждения следующих действий начните двигаться к выходу из Хранилища. Когда откроете дверь, ведущую ко другой точке медитации, перед этим БД-1 отсканирует настенное изображение, а вы узнаете о Датомире. Это чрезвычайно опасная планета, особенно на льющемся этапе игры. В настоящее время посещать ее необязательно, однако если вы рискнете, то сможете найти ранний апгрейд для обоестороннего светового меча.

Пришло время вернуться к «Богомолу». Покиньте Хранилище и спуститесь вниз по грязевому склону. И тут вас атакует тот самый огромный монстр. бегите между двух скелетов и прыгните вниз, чтобы разблокировать скорый маршрут ко второй точке медитации. Пробегите по стене напротив и заползите вверх по лианам, чтобы максимально скоро вернуться к первой точке медитации. А оттуда – уже рукой подать до космического корабля. Поговорите с Цере, чтобы известить следующее место назначения – Зеффо. Если хотите получить двусторонний световой меч раньше, то вместо этого пускайтесь на Датомир. Нужно будет продвинуться вглубь локации (настолько, насколько это возможно без способностей джедая) и найти верстак с улучшением.

Глава 2. Зеффо

Пускайтесь на новую планету, Зеффо. К сожалению, Империя уже здесь, а вам нужно отыскать гробницу Зеффо и выяснить дальнейшие поступки по восстановлению Ордена джедаев. От «Богомола» можно пойти в три разных места. Дверь с левой стороны закрыта, но запоздалее вы создадите короткий путь через нее. Вместо этого следуйте внутрь ангара, чтобы найти парочку отголосков и контейнер. Уже после поднимайтесь по горной дорожке справа от ангара, поскольку дверь внутри него заперта. Продолжайте шагать по этому маршруту, пока не обнаружите пещеру. Войдите внутрь и примените световой меч, чтобы подсветить территорию. Тут вы обнаружите контейнер с дополнительным стимом.

Выйдите из пещеры, затем следуйте вперед, чтобы, в конце концов, угодить на крышу ангара. Спуститесь вниз по лестнице, чтобы отпереть дверь и получить короткий путь к «Богомолу». Отворив дверь, поднимитесь на ближайший холм и наткнетесь на штурмовиков. Разберитесь с ними и двигайтесь в сторону заброшенного поселения Зеффо. Прикончите всех боец, вставших на вашем пути, затем поднимитесь на крыши здания, чтобы найти путь дальше и точку медитации.

Продолжайте вытекать прямо и используйте свет от меча, чтобы перемещаться по темной пещере с турбинной установкой. Замедлите вращающуюся турбину, когда будете довольно близко к ней, чтобы можно было прыгнуть дальше. В следующем районе вы встретите нового противника – филлака. Будьте осмотрительны в бою с ним. Замедление никогда не будет лишним. Также опасайтесь первого штурмовика с ракетницей.

Совет. Вы не можете отражать летящие в вас ракеты, но запоздалее такая возможность появится за счет способности джедая «Толчок».

Продолжайте идти через турбину и победите вытекающую толпу штурмовиков. Дверь справа – короткий путь к точке медитации через турбинную установку. Воспользуйтесь этой точкой, если желаете потратить очки навыков, а затем вернитесь назад уже коротким путем и двигайтесь дальше, чтобы соскользнуть книзу по ледяному склону.

Однако не стоит расслабляться, поскольку по вам будут вести стрельбу штурмовики. В скольжении можно отражать их выстрелы, потому обязательно делайте это (или просто защищайте себя блокированием атак). Также нужно выбирать направление скольжения, чтобы Кэл не упал книзу.

Продолжайте двигаться дальше, побеждая монстров и штурмовиков, пока не окажетесь у обветренного монумента. В этой области есть разом несколько проходов и стен, с которыми сейчас нельзя взаимодействовать, но к ним мы вернемся позже. А пока поднимитесь на небольшой холм к большенный потрескавшейся стене и вскоре обнаружите там точку медитации (после того, как пробежите по стене). Используйте ее, затем подвигайтесь вверх по мостику. Опасайтесь тяжелого штурмовика, использующего мощный пулемет.

Совет. Вы можете парировать пули из пулемета, однако штурмовики этого образа используют щит. Да и постоянные выстрелы из пулемета постепенно истощают выносливость Кэла. Не забывайте об этом и используйте замедление, чтобы скорее сблизиться с врагом.

Как только разберетесь с противниками, перережьте ближайшую веревку, чтобы получить возможность вернуться назад, к точке медитации на холме. Подвигайтесь далее и в конечном счете окажетесь в другой темной локации. Взаимодействуйте с компьютером неподалеку, чтобы узнать вяще о проекте «Бур», который Империя пыталась найти на Зеффо и, в конце концов, сдалась. Идите далее, убивая штурмовиков и задерживая платформы, пока не доберетесь до пещеры. Пройдите мимо двух платформ, замедлите третью, когда та уходит влево. Неситесь по правой стене, чтобы успеть запрыгнуть на эту платформу и выбраться наружу. Вскоре вы найдете очередную точку медитации. Продолжайте движение, скользите книзу и бегите по стенам и вскоре обнаружите истерзанные ветром руины. Там будет очередная точка медитации.

Совет. Сейчас не лучшее пора для изучения этого места, поскольку представители местной фауны могут навалять вам. Вместо этого ищите дверь чуть левее точки медитации, а затем как можно скорее доберитесь до нее. Не останавливайтесь и не оглядывайтесь. Попросту бегите через нее, исключая столкновений с филлаками.

Оказавшись в следующей области. используйте Силу, чтобы замедлить механизм в середине и спуститься вниз к гробнице Эйлрама.

Гробница Эйлрама

Добро пожаловать в вашу первую гробницу! Здесь вас ждет головоломка. В этом случае нужно научиться перемещать шары, размещая их в отверстиях и открывая путь дальше. Тем не менее, сейчас вы не можете переместить в дыра шар. Поднимитесь по лестнице, а затем спуститесь вниз в новую область.

Пока что ничего делать не нужно. Продолжайте шагать, пока не доберетесь до места, похожего на тупик. Здесь можно взобраться наверх. Откройте клапан, чтобы вихрь передвинул платформу, а затем закройте его, чтобы она раскачивалась взад-вперед подобно маятнику. Прыгайте через пропасть на иную сторону и продолжайте движение, пока не обнаружите точку медитации. Здесь есть много разных направлений, в каких вам пока не нужно двигаться. Используйте ветер, чтобы передвинуть шар в отверстие.

В следующей области скользите вниз. Непременно прыгните на веревку в конце пути. Далее нужно совершить несколько сравнительно легких прыжков, однако задача будет усложнена непрерывными потоками ветра, поэтому компенсируйте это, прыгая чуть ближе к направлению, откуда дует ветер.

Прохождение Star Wars Jedi Fallen Order

Примерно так выглядят отголоски с эссенцией Силы или здоровья.

К счастью, чуть позже ветер поможет вам прыгнуть на большое расстояние. Продолжайте прохождение, усердствуя отмечать направление ветра, и вскоре окажетесь в области, которая заполнена взрывными растениями. Взрываться они будут в том случае, если вы их стукнете или приблизитесь. Здесь нужно активировать еще один клапан с воздухом, чтобы сорвать растения с места и разрушить стену, срывающую линия дальше. Прежде чем прыгнуть через эту большую пропасть, найдите еще одно растение с левой стороны и разрушьте его, чтобы можно было воспользоваться точкой медитации неподалеку. Затем скачите на другую сторону, и ветер подхватит Кэла. После этого вы столкнетесь с боссом – Хранителем Гробницы.

В этот момент осилить стража непросто, но вы можете заманить его к взрывному растению, затем активировать его и нанести взрывом большой урон. После того ка нокаутируете Хранителя, шагайте вверх и двигайтесь в конец коридора. Взаимодействуйте с ближайший объектом, чтобы увидеть очередное воспоминание и восстановить новоиспеченное умение – «Толчок». С его помощью вы можете отталкивать врагов, различные объекты и даже разрушать слабые стены. Кордова также расскажет вам о том, куда необходимо двигаться дальше – на Кашиик.

Прежде чем вы сможете покинуть комнату, нужно будет победить еще одного Стража Гробницы. На этот раз, используя «Толчок», вы можете воздействовать на основа противника, вводя его на несколько секунд в стан. Теперь побеждать этих монстров намного проще! Прежде чем подвигаться дальше, вернитесь в длинный коридор и используйте толчок, чтобы пройти через боковую стену и отыскать контейнер. Затем шагайте через дверь, которую блокировал Страж, и вернетесь в предыдущую область с точкой медитации. Это первая часть головоломки!