Замечаешь неприятеля, пытаешься прицелиться, аккуратно двигаешь мышкой… но курсор вдруг начинает съезжать в другую сторону. Знакомо? Так происходит из-за того, что вы рефлекторно поднимаете, а затем опускаете верхнюю доля мышки, из-за чего датчик дезориентируется. Впрочем, SteelSeries всерьез находит, что может решить эту проблему. Компания выпустила игровую мышь Rival 600, и ее основной компонент – это другой датчик производства PixArt, призванный устранить предательские движения курсора и сделать ваши снайперские дуэли немало комфортными. Как утверждает компания, этот датчик может распознать поднятие мышки даже на 0.5 мм, а также позволяет настроить начин и завершение отслеживания, чтобы вы могли подстроить его под свои геймерские обыкновения.

Но новая мышь SteelSeries получила улучшения и по другим фронтам. Если у немало игровых мышей груз стоит лишь в одном пункте, Rival 600 оснащена несколькими съемными грузами, какие установлены по бокам. Это позволяет менять не только общий вес мышки, но и ее середина тяжести. Кроме того, как и многие другие игровые мыши ее класса, Rival 600 изобилует функциями кастомизации – тут вам и настраиваемая RGB-подсветка, и макросы, и возможность переназначать функции кнопок. Основной датчик – это TrueMove 3 c 12000 CPI (тот же, что и у Rival 310).

Rival 600 уже продается и стоит 80 долларов. Стоимость в самый раз, но вопрос в том, нужен ли вообще такой апгрейд. В этой ценовой категории хватает и иных моделей с интересными плюшками (взять, к примеру, FPS-мышку Razer Basilisk с настраиваемой кнопкой для большенного пальца), тогда как главное преимущество новой мыши SteelSeries – устранение заурядной проблемы, на какую многие даже не обращают внимание. Стоит ли из-за нее покупать новоиспеченную мышку? Решать вам.

SteelSeries выпустила игровую мышь с дополнительным датчиком высоты