В недавно выпущенной
фантастической адвенчуре  Stray есть огромное масса коллекционных предметов, которые вы можете
отыскать, путешествуя по антиутопическому миру. Все они разбросаны по
нескольким главам. В этом руководстве мы расскажем, как скопить все
коллекционки, получить связанные с ними ачивки/достижения/трофеи, найти важные
предметы, необходимые для продвижения по сюжетной черты.

Благодаря нам вы сможете
узнать, как получить следующие достижения:

  • Мяу-лодия

  • Я помню!

  • Значки

  • Территория

  • Царапки

  • Теле-кот

  • Кот-астрофа

И иные. Ну что ж,
приступим!

Глава 1 — все коллекционки в Stray

В первой главе Stray есть только один предмет коллекционирования: выговор идёт о первом месте, где
вы можете поточить когти для получения достижения «Территория» в будущем (нужно
поцарапать по одному объекту в каждой из 12 глав). Чтобы выполнить это
действие, продолжайте движение вперёд, поднимитесь на уступ и подойдите к
дереву, с каким можно взаимодействовать. Оно находится на пути к вашей цели,
так что пропустить практически нереально.

Глава 2 — все коллекционки в Stray

Во другой главе есть еще одно
место для точения когтей, а также секретная ачивка под названием «Кота не
догонишь».

Территория 2

Как лишь попадёте в
комнату, сможете взаимодействовать с двумя разными коврами. Сделайте это хотя
бы с одним, чтобы засчитать поступок, а после можете покинуть апартаменты и
двигаться дальше.

Достижение «Кота не догонишь»

Чтобы получить достижение,
доберитесь до Неживого города, а когда появится толпа Зурков, продолжайте
бежать из стороны в сторону, а затем поднимитесь по лестнице. Поворотите налево
и двигайтесь в следующий переулок, пока не запустится кат-сцена. Если ни одному
из Зурков не удалось ухватиться за вашу шерсть, вы получите достижение.
Предварительно можете сохраниться и создать ручное резервное сохранение. Если
Зурки запрыгнут на вас, выйдите из игры и замените файл сохранения.

Глава 3 — все коллекционки в Stray

В третьей главе Stray вы сможете отыскать ещё одно место для когтей и первое воспоминание B12 — почтовую открытку с местом под названием «Аутсайд».

Территория 3

Когда доберётесь до
горницы с множеством компьютеров, найдите и расцарапайте ковёр, чтобы засчиталось
действие в третьей главе.

Воспоминание 1

Используйте ведро, чтобы
спуститься по верёвке и очутиться на крыше. После того как это сделаете, идите
прямо, чтобы запустилась кат-сцена. B12 укажет на открытку,
висящую на стене. Вы получите это воспоминание самодействующи (как и ряд
остальных, хотя за большинством придётся побегать).

Глава 4 — все коллекционки в Stray

Четвёртая глава — самая
вящая в плане коллекционных предметов. Здесь вы можете собрать 36 таких вещей
(включая действия вроде царапок).

Территория 4

Мините в комнату после
окончания видеоролика, и обнаружите несколько компьютеров, закутанных в одеяла.
Здесь же будет ковёр, о какой вы можете поточить когти, чтобы засчиталось
действие для четвёртой главы. Есть и другие места, где вы можете поточить
когти, но мы показали на самое раннее из них.

Достижение «Кот-данк»

Чтобы получить эту
ачивку/достижение/трофей, нужно поговорить с Хранителем. С правой сторонки от
него есть ступени, на вершине которых стоит баскетбольный мяч. Вам нужно
ударить по нему так, чтобы он залетел в ведро снизу. Как лишь сделаете это,
получите трофей. Советую заранее сделать ручное резервное сохранение. Если
промахнётесь, сможете перезагрузиться и повторить поступок.

Достижение «Любопытство кошку сгубило»

Чтобы получить ачивку/достижение/трофей
«Любопытство кошку сгубило», минуйте от Хранителя в обратную сторону и
обнаружите перед зданиями бумажный пакет. Такой же есть рядом с музыкантом с
левой сторонки от Хранителя, если смотреть на него. Взаимодействуйте с любым
пакетом в Трущобах, чтобы получить ачивку. Пакет слетит спустя несколько
секунд, но до этого момента управление будет инвертировано.

Энергетический напиток 1

Чтобы получить первоначальный
коллекционный энергетический напиток, вы должны посмотреть от Хранителя в левую
сторону. Пройдите вниз, где находится музыкант, и разыскивайте напротив него торговый
автомат. Взаимодействуйте с ним, а затем подберите энергетический напиток. Он
окажется в инвентаре.

Музыкальные ноты 8

Чтобы получить нотный
лист 8/8, шагайте в дальний конец переулка с торговым автоматом, обозначенным
выше, и посмотрите влево. Здесь есть сейф. Можете разом ввести код «1283». Если
интересует, как его получить, то вкратце: находите программиста Эллиота и
показываетте таинственный двоичный код, отысканный в записке с сейфа. Он укажет
на бар. Идёте в бар, запрыгивайте на барную стойку и сбрасываете с левой стены
картину. Там и будет выцарапан код.

Робот 1 (Наилучший друг кота)

Чтобы получить
достижение/трофей/ачивку «Лучший друг кота», вам нужно потереться о ноги
шестерых роботов. Итого в игре есть 10 разных роботов, о которых вы можете
потереться. И мы укажем на каждого из них. От сейфа, в котором отыщи
музыкальные ноты 8/8 идите в обратную сторону, поднимитесь по лестнице и
остановитесь около Хранителя. Потритесь ему о ноги.

Робот 2 (Наилучший друг кота)

Чтобы потереться во
второй раз, от места, где находится Хранитель, спуститесь по лестнице и
сверните в левую сторонку. Там вы увидите двух общающихся роботов. Потритесь о
ноги того, который сидит на диване.

Робот 3 (Наилучший друг кота)

Рядом со вторым роботом
будет его собеседник, и вы можете потереться о его ноги в том числе.

Робот 4 (Наилучший друг кота)

Чтобы найти четвертого
робота, о которого можно потереться, двигайтесь по тому же переулку, затем поворотите
налево и продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до бабушки-дизайнера, сидящей
в кресле у двери. Потритесь о её ноги.

Энергетический напиток 2

Для получения второго
энергетического напитка раскатайтесь и идите обратно от бабушки-дизайнера,
двигайтесь вперёд по переулку. Поднимитесь на несколько ящиков и ищите жёлтый
торговый машина со вторым энергетическим напитком.

Энергетический напиток 3

Спрыгните вниз от жёлтого
торгового автомата и поверните в узкий переулок с правой сторонки. Идите вверх
по маленькой двери, чтобы увидеть белый торговый автомат, при помощи которого
вы можете получить четвёртый напиток.

Воспоминание 5

Пятое воспоминание
размещено рядом с торговым автоматом, где вы получили четвёртый
энергетический напиток. Взаимодействуйте с рисунком на стене, чтобы B12 вспомнил кое-что новенькое.

Музыкальные ноты 3

От мемуары
двигайтесь обратно по переулку и поверните в левую сторону. Поцарапайте красную
дверь около двух сидящих роботов. Как лишь вам откроют дверь, забегите внутрь
и осмотрите огромный портрет напротив, чтобы снять с него нотный лист 3/8.

Воспоминание 7

Что прикасается седьмого
воспоминания, вам нужно пойти в левую сторону от дома программиста Эллиота и
подняться вверх по лестнице. Ровно у лестницы будет горшок, расположенный на
стуле. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание.

Воспоминание 3

Поверните в правую
сторонку и потяните за бирюзовые шторы, чтобы увидеть открытое окно. Поднимитесь
на него, чтобы запустилась кат-сцена. Запрыгните в окно, минуйте через
открытую дверь с правой стороны и поднимитесь на верхний этаж. На столе бара находится
маленькая миска, и с её поддержкой вы сможете получить третье воспоминание.

Музыкальные ноты 5

Пятый нотный лист можно
найти, спрыгнув со стола с миской. Разыскивайте листок с нотами на другом столе.
Взаимодействуйте с ним.

Музыкальные ноты 6

Спрыгните со стола с
предыдущими нотами, выберитесь сквозь окно и запрыгните на гигантский ящик. Снова
заберитесь на несколько блоков. Пройдите в дом и обыщите спальню, чтобы отыскать
музыкальные ноты 6/8, лежащие на книжных шкафах.

Записная книжка 4 — Клементина

Рядом со спальней с
предыдущими нотами есть небольшая кладовка, в которую вы можете свободно зайти.
Среди множества компьютеров ищите предмет, с которым можно взаимодействовать.

Воспоминание 1

Чтобы получить очередное
воспоминание, выкарабкавшись из окна, бегите по крышам и ищите робота, с которым
можно взаимодействовать.

Музыкальные ноты 2

Чтобы получить ноты 2/8, какие
можно сдать музыканту Моруску, спуститесь вниз по крышам и поднимитесь на
балкон, на котором стоят два стула и стол. Разыскивайте ноты прямо на столе, и не
забудьте забрать их.

Энергетический напиток 4

Продолжайте движение и
ищите четвёртый энергетический напиток при спуске с кровель по трубам. Вы должны
найти торговый автомат неподалёку от бабушки-дизайнера. А можете подняться к
нему по кондиционерам рядом с бабкой, из переулка. Но учтите, что автомат
хорошо спрятан.

Достижение «Теле-кот»

Чтобы получить трофей,
вернитесь от торгового машины на крыши. Нажмите на пульт от телевизора,
который смотрит робот, чтобы переключить его на все доступные каналы. Всего 7
или 8 каналов. Разом после этого вы получите достижение «Теле-кот».

Музыкальные ноты 7

Обернитесь, перепрыгните
на балкон и войдите в библиотеку. Поворотите в правую сторону, затем уйдите
влево и ищите пианино, на котором находятся музыкальные ноты 7/8.

Записная книжка 3 — Док

Чтобы получить третью
записную книжку, относящуюся Доку, войдите в секретную зону отдыха за книгами
в правом дальнем углу библиотеки. Там есть маленький ключ. Отнесите его к
сейфу, размещённому в среднем ряду за книгами, и откройте. Внутри лежит
записная книжка. Чтобы разбросать книги, просто попрыгайте по стопкам.

Моющее оружие, электрический кабель, пончо

Следующие три предмета —
сюжетные, необходимые для успешного завершения четвёртой главы Stray. Покиньте библиотеку так же, как сюда пришагали, двигайтесь вперёд, пока не
увидите двух мужчин, которые бросают друг другу «мяч». В качестве мяча будет
банка с краской. В последнем итоге, когда вы мяукните (клавиша ALT) мужчина уронит банку на землю. Краска прольётся, а владелица прачечной
выйдет наружу и начнёт её вытирать. Спуститесь книзу, войдите в прачечную и
ищите на столе с левой стороны бутыль с моющим средством.

Для получения электрического
кабеля необходимо пройти мимо Хранителя (вправо, если стоять к нему лицом), и
спуститься вниз, где находится меняльщик Азуз. Поговорите с ним, изберите
электрический кабель и обменяйте его на моющее средство. Имея на руках кабель,
вернитесь по лестнице к Хранителю, пройдите влево, вправо, влево и шагайте по
переулку, пока не обнаружите бабушку-дизайнера. Она сидит в кресле. Покажите ей
кабель, и она сразу же смастерит пончо. Это пончо необходимо дать программисту
Эллиоту, чтобы он помог отремонтировать сломанный трекер.

Записная книжка 2 — Збалтазар

Чтобы получить вторую
записную книжку, раскатайтесь, поднимитесь по лестнице и продолжайте двигаться
вперёд. Остановитесь, когда увидите жёлтый торговый автомат, и поднимитесь по
коробкам рядышком с ним. Заберитесь на крышу самым простым маршрутом и
остановитесь, когда увидите кондиционер с интерактивной коробкой «Осмотреть». Вытащите
батарею, после чего запрыгните в горницу через остановившийся кондиционер.
Книжка спрятана среди коробок у двери. Попрыгайте по ним. Чтобы покинуть
квартиру, расцарапайте травяную шторку над кроватью.

Воспоминание 6

Поверните налево от
стопки с коробками и откройте зелёную шторку, прикрывающую окно. Выпрыгните из
него и взаимодействуйте с изображением робота (граффити) на стене. Так вы
получите очередное воспоминание.

Воспоминание 4

Вытекающим предметом
коллекционирования в четвёртой главе Stray будет ещё одно воспоминание. Обернитесь,
поднимитесь наверх и найдите мощеную кровлю. Бегите вперёд по жестяным крышам, поднимитесь
на первый настенный блок и запрыгните на балкон, чтобы обнаружить четвёртое
воспоминание. Вы получите его при входе в дом Момо.

Музыкальные ноты 1

Поворотите в правую
сторону и войдите в комнату, в которую можно попасть, протиснувшись через решётку
под дверью. Это кладовая. Скачите по ящикам, чтобы обнаружить музыкальные ноты
1/8.

Записная книжка 1 — Момо

Покиньте кладовую и
подойдите к роботу Момо, какой изучает свой компьютер. Пообщайтесь с ним и в
конце беседы получите первую записную книжку. Также вам выдадут задание —
отыскать все записные книжки.

Музыкальные ноты 4

Вам необходим один
энергетический напиток. Выше мы указали, как собрать все четыре. После этого
вернитесь к Хранителю, пройдите в правую сторонку и у меняльщика Азуза выкупите
музыкальные ноты 4/8. Требуется 1 энергетический напиток. Читайте описание с их
расположением рослее.

Воспоминание 2

Кроме того, у того же
меняльщика Азуза можно выкупить реликвию, которая на деле окажется воспоминание
для B-12. Сделать это выйдет только при наличии трёх
энергетических напитков. Всего в Трущобах есть четыре торговых автомата с
энергетическими напитками. Их необходимо получить до того, как идти в канализацию
следом за Момо.

Достижение «Муя-лодия»

Вернитесь вверх по
лестнице и идите мимо Хранителя на иную сторону, чтобы встретить Моруска с импровизированной
гитарой. Поговорите с ним и поочерёдно передайте все музыкальные ноты (8
листов), отысканные в Трущобах. Сделайте это до того, как покинуть Трущобы и
отправиться в канализацию следом за Момо.

Значок 1 (музыкальный)

Кроме того, помимо
достижения, обрисованного выше, если принесёте Моруску все 8 музыкальных нотных
листов, то получите свой первый значок.

Приёмопередатчик

Этот объект вы получите
по сюжету игры от Момо. Когда соберёте все четыре записные книжки, перечисленные
выше, вернитесь к Момо и пообщайтесь с ним. Он даст вам особый объект, который
вы должны установить в другом районе.

Глава 5 — все коллекционки в Stray

В пятой главе Stray есть в
всеобщей сложности четыре коллекционных предмета, в том числе одно место для
когтей и три воспоминания B-12. Торговые автоматы с
энергетиками вытекало искать в Трущобах, здесь нет ни их, ни энергетических
напитков, ни музыкальных нот.

Территория 5

Остановитесь перед
красным знаком «Стоп», мините от него в левую сторону и не спешите. Обратите
внимание на несколько ковров перед вами, и поцарапайте хотя бы одинешенек из них.
Пятая глава для ачивки зачтена!