Студия Remedy Entertainment прогремела благодаря шутеру от третьего лица Max Payne, который полюбился миллионам игроков за мрачную атмосферу в нео-нуарном манере, увлекательный геймплей со зрелищными перестрелками с использованием новомодных тогда эффектов слоу мо и главного героя, сыпавшего фразами, сделавшимися цитатами, в перерывах между истреблением преступников, причастных к смерти его семьи. 

После двух отличных игр в серии Max Payne права на франшизу перебеги компании Rockstar, впоследствии выпустившей третью часть, которая была неоднозначно принята поклонниками оригинальной дилогии. По суждению многих фанатов, Rockstar не смогла приблизиться к творениям Remedy.

Согласно основателю и сценаристу Remedy Entertainment Сэму Лейку, решение о том, что Max Payne 2 сделается для команды последней игрой о Максе Пейне, было принято задолго до выпуска сиквела, и никак не связано с торговлями игры. Remedy не планировала выпускать Max Payne 3.

“После релиза первой игры права на IP были проданы Take-Two и Rockstar, и долей сделки было соглашение о выпуске сиквела. Мы сильно любили Max Payne, и были рады создать продолжение, используя как престарелые, так и новые идеи. Но в тоже время четко осознавали, что вторая часть станет для нас последней”, – рассказал Сэм Лейк.

[embedded content]

Когда журналисты портала Screen Rant поинтересовались суждением Лейка относительно Max Payne 3, вышедшего в 2012 году и разработанного силами Rockstar, он отметил, что оценил решение разработчиков подвигаться в своем направлении, вместо того, чтобы пытаться подражать тому, что уже сделали Remedy.

Он также сказал, что на стадии создания Max Payne 3 главы Rockstar предложили команде Лейка сыграть в их проект и дать какие-нибудь советы и предложения, если будет жажда, что, по словам креативного директора Remedy, было очень приятно. 

[embedded content]

Читайте такжеMax Payne 2 – культовому боевику от Remedy исполнилось 15 лет.