Премьера Borderlands 3 состоитcя почти спустя восемь лет после выхода Borderlands 2. Столько же прошло между релизами Red Dead Redemption и Red Dead Redemption II, а Grand Theft Auto V скоро отметит свою шестую годовщину, а вытекающая часть серии еще даже не анонсирована.
Тем не менее, в разговоре с изданием GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник подчеркнул, что с развитием производственных команд и их инструментариев тенденция продолжительных разрывов между релизами в крупных франчайзах исподволь сойдет на нет, и новые AAA-игры компании, возможно, даже начнут выходить чаще.
“Мы считаем, что отдыхающие тайтлы – это верно. Как-то 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным выпускать на ежегодной основе проекты вне спортивной тематики, и сейчас многие могут согласиться с этим. Но восемь лет, как мне представляется, это все же слишком долго”.
Зельник также предположил, что с учетом современных веяний индустрии будущие игры Take-Two на релизе могут очутиться не такими большими, как раньше, однако разработчики смогут регулярно добавлять в них новый контент в рамках долгосрочной поддержки.
“Не выключено, что в некоторых случаях наши игры станут короче, чем прежде. Возможно, способность доставлять контент на постоянной основе в течение длительного поре после выхода приведет к тому, что на запуске этот продукт будет не таким объемным с точки зрения колличества игровых часов, как это требовалось ранее, когда то, что выходило на релизе, по сути было всем, что вы получали”.
При этом Зельник отметил, что Take-Two не собирается вносить радикальные изменения в стратегию спускать “меньше, но лучше”. Другими словами, если новые Red Dead и Grand Theft Auto и будут появляться пуще, то незначительно, и уж точно не в таких объемах, как конвейерные франшизы других издательств.
Читайте также: Я их ненавижу – руководитель разработки новоиспеченной GRID высказался о микротранзакциях.