Британские журналисты с BBC Radio 1 Newsbeat накануне побывали в гостях у самостоятельной студии Kojima Productions, так что теперь и вы можете своими глазами увидать, в каких условиях нынче творит создатель Metal Gear SolidХидео Кодзима (Hideo Kojima), и разузнать, что он думает про Konami и сексуализацию женских персонажей в видеоиграх.

Пожалуй, никому не надо напоминать, что два года назад Кодзима со дебошем расстался с бывшим работодателем Konami, которому отдал чуть ли не тридцать лет своей жития. Разрыв был настолько болезненным, что даже эмоциональный друг гейм-дизайнера, режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) до сих пор посылает издателя куда подальнее. Хотя сам японец предпочитал особо не распространяться о том времени.

Судя по интервью с BBC Radio 1 Newsbeat, Кодзима попросту счастлив, что обрёл творческую свободу. Ведь теперь ему не необходимо отчитываться перед трясущимися над деньгами инвесторами, придумывая, как их ублажить. А значит, всё внимание можно сосредоточить на труду над игрой.

Новый проект девелопера Death Stranding, уместно, обещает быть непохожим на все его предыдущие творения.

Как говорит Кодзима, в памяти обыкновенно остаются те, кто не боятся рисковать. Вот и он готов «эволюционировать», дать игрокам нечто новоиспеченное, даже если при этом от него отвернётся часть престарелых фанатов и те, кто предпочитают слишком сексуально выряженных девиц.

Дело в том, что босс Kojima Productions разрешил, что не хочет выпускать игры, где у персонажа женского пола есть шикарная грудь и полное отсутствие предыстории. В его новых проектах, мол, к девицам будет абсолютно новый подход.

[embedded content]