На минувшей в Хорватии конференции Reboot Develop Blue 2019 технический директор студии Techland Павел Роледер дал интервью ресурсу WCCFTech, в ходе какого обсудил технические детали создающегося сейчас зомби-экшена Dying Light 2 и намекнул на неанонсированный проект для Nintendo Switch.

  • Сиквел Dying Light разрабатывается на мощно улучшенном Chrome Engine, развитием которого студия занимается уже 19 лет. Движок сменил название на C-Engine и получил 16 новоиспеченных систем, в том числе связанные с инструментами для генерации контента, анимациями, пользовательским интерфейсом и квестами. Это самое крупное обновление движка со преходящ первой части Dying Light.
  • За последние два года разработчики проделали большие изменения по технической части. Так, добавили в движок потоковую передачу, позволяющую создавать действительно огромные и детализированные миры. Фотореализм и высокое качество проекта – основной приоритет команды на сегодня.
  • Разработчики пока не готовы говорить о поддержке модов, но всецело поддерживает своих игроков и созидателей контента.
  • Dying Light 2 будет поддерживать как DirectX 11, так и DirectX 12. Игра уже отлично работает со старой версией API, но спрашивает дополнительных работ по оптимизации под новый интерфейс.
  • Отвечая на вопрос об улучшениях под Xbox One X и PlayStation 4 Pro, Роледер отметил, что сейчас разница между консолями льющегося поколения и ПК достигла пяти-шести лет, что накладывает свой отпечаток, однако разработчики делают все возможное, чтобы игра выглядела максимально неплохо на каждой платформе. В графическом плане версии Dying Light 2 для улучшенных приставок займут нишу где-то посередине между типовыми системами и высокопроизводительными ПК.
  • В настоящий момент разработчики тестируют технологии рейтрейсинга и DLSS, но пока не берутся утверждать, угодят ли они в финальную версию.
  • Новый движок не поддерживает Nintendo Switch, но позже в этом году владельцев гибридной префиксы ждет некий сюрприз. Пока без подробностей – неизвестно, о чем идет речь.
  • Techland следит за происходящим в индустрии, развитием технологий и оружиями дистрибуции, в частности, выделяя облачный сервис Google Stadia, который может изменить привычную бизнес-модель, однако с точки зрения разработчика сейчас для них основное – это постараться сделать отличную игру. Вместе с тем студия проводит некоторые исследования и обсуждает с партнерами способы расширения аудитории. Этот проблема для команды тоже важен.

Dying Light 2 привезут на E3 2019, но точных сроков релиза пока не называют.

[embedded content]

Декламируйте также: Британские чарты: Успех Team Sonic Racing и падение Rage 2.