В интервью популярному японскому журналу Famitsu глава разработки Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III Тецуя Номура открыл новые детали ролевых игр, исходя из показанных в прошлом месяце на выставке интерактивных забав MAGIC в Монако скриншотов.

На скриншоте из Kingdom Hearts III представлена сцена сражения на фоне города Фивы в мире Олимпа. Гигантский монстр образа Heartless был оппонентом Соры, но является ли это противостояние битвой с боссом?

Номура: “Это подмостки сражения с Горным Троллем. Подобного врага расценивайте как мид-босса”.

Мы слышали, что кейблейды имеют по два облика трансформаций, но какой именно мы видим на изображении?

Номура: “Кейблейды подлинно могут переключаться между двумя формами. Важно отметить, что продемонстрированное в этот раз оружие, какое приобретает форму танка и щита, на самом деле не один-единственный тип комбинаций, потому что не всегда у вас будет выбор только между штурмом и защитой как здесь. Кейблейд, показанный в предыдущем трейлере, преображается в чету арбалетов для каждой руки и базуку. То, каким образом он будет переменяться, зависит от особенностей самого кейблейда”.

За что отвечает команда “Link” в военном меню?

Номура: “Это я объясню, когда мы в будущем обнародуем новоиспеченную информацию (Смеётся)”.

Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu

Давайте перейдём к ремейку Final Fantasy VII. На скриншоте мы наблюдаем, как Клауд использует укрытие…

Номура: “По сюжету, когда вам необходимо замкнуто перемещаться, вы ведь не можете просто пойти напролом сквозь главные ворота. В оригинале постоянно просто происходили случайные стычки, а подобные моменты бывальщины отданы на откуп воображению геймеров. Но так как данный проект предлагает бесшовный мир и, соответственно, видных в локациях врагов, то для правдоподобности проникновения на базу противника я разрешил всё обставить должным образом ради придания реалистичности выходящему. Вы можете пользоваться укрытиями, чтобы переждать, пока минет солдатский патруль, либо бросить ручную гранату. Разумеется, если кому-то не по душе такие незаметные перемещения, то он попросту может кинуться с шашкой наголо в битву”.

Может ли Баррет тоже укрываться?

Номура: “Да, может. И желая я не могу пока распространяться на эту тему, но для стрелков мы ввели особые геймплейные фичи”.

Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu

Сцена сражения с механическим скорпионом совместно с Барретом поразила нас своей зрелищностью.

Номура: “Вместо того, чтобы попросту обрушивать ливень атак на монстра, мы решили широко использовать имеющееся пространство на этих подмостках базы, и особенности карты, где вам деятельно придётся переключаться между Барретом и Клаудом. Например, когда неприятель занимает позицию, до которой не получится достать мечом, эффективнее смениться на Баррета. Таким манером в боях появляется больше тактики. Скорпион меняет порядки атаки посреди битвы и демонстрирует поведение, отличное от того, что было в оригинале. Вы также отчётливо видаете, что суппостат выпускает батарею ракет и сражение становится довольно-таки ослепительным”.

Так как боевая система сделана здесь с уклоном в экшен, вылито, что у игроков будут другие ощущения от битв по сравнению с оригинальной FF VII.

Номура: “Да, кроме итого прочего, различные объекты на карте станут разрушаемыми, как и доли тела монстров. Например, вы сможете сломать ноги стража-скорпиона”.

Пользовательский интерфейс пока не имеет последнего вида, но сейчас мы можем наблюдать, что шкала ATB заполняется максимум на 3 филиалы; присутствует название и уровень применяемой техники боя, и есть надпись “материя” в списке команд…

Номура: “Что прикасается ATB и техник, об этом мы поговорим в следующий раз. Относительно материй я могу произнести, что они будут применяться как умения. По сравнению с магией, вы ими сможете употреблять после того как выберите материю со свойством, эффект какого может быть применён в бою”.

Мы будем ждать с нетерпением вытекающих подробностей Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake.

Номура: “Демонстрируемый материал выбирается сообразно плану по продвижению, поэтому я пока ничего не могу произнести сейчас конкретного, но мы неуклонно движемся вперёд в разработке обоих тайтлов, потому пожалуйста, подождите ещё немного.”

Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu

Игры пока что не имеют даты релиза. Final Fantasy VII Remake создаётся для PlayStation 4, Kingdom Hearts III для PlayStation 4 и Xbox One.

Декламируйте также: Dragon Quest XI: In Search of Departed Time – опубликованы новоиспеченные подробности долгожданной JRPG.