Для всех кто не известен с серией сообщаем: две предыдущей части вместе с третьей образуют цельную трилогию, отсюда и нумерация глав, начинающаяся с первой и заканчивающаяся заключительнее сериями.

ГЛАВА 16. НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ НЕ СПЕШИТ Работать

Начало главы.

Осада Арберранга

Глава начинается с общения Оддлейф и Алео. Однако во пора беседы никаких важных решений принимать не нужно.

После этого начнется первое сражение. Вы должны будете победить мочи Ругги. Баррикады, разделяющие обе стороны конфликта, станут уникальной особенностью этого сражения. Вы можете разрушить их, если хотите вести деятельное нападение. В противном случае лучше позволить сделать это ваши соперникам и штурмовать их, пока те заняты баррикадами.

После этого Оддлейф атакует палатку Ругги. Вы должны будете участвовать в товарищем сражении. Ругги на поле боя не будет, поэтому о нем беспокоиться не стоит.

Наиболее очевидной сложностью в бою внутри палатки является пламя. В начале сражения пламя будет находиться только в половине карты (две клетки), но с каждым ходом огонь будет распространяться на иные гексы. Прикосновение к пламени не приведет к мгновенной смерти, но нанесет персонажу небольшой урон. Усердствуйте не проходить по горящим клеткам и стоять рядом с ними – пламя может распространиться на соседний гекс, где находится ваш герой.

Прохождение Banner Saga 3

Первое сражение.

После битвы будет выбор – поговорить с захваченным Руггой, избрав одну из двух диалоговых фраз, или сломать ему нос. Принятое решение не воздействует на завершение главы.

Арберранг: Окруженный стенами

Щелкните по воротам, чтобы приступить движение в большой зал. В начале этого путешествия вы будете участвовать в куцем (и линейном) разговоре с капитаном Петром.

Вскоре после отправки караван будет застопорен членами небольшого клана. Вы можете:

— Вежливо отказаться. Нет эффекта.

— Согласиться им примкнуть к вашему каравану – вы получите 100 людей, 10 бойцов, 50 припасов, -7 припасов, уменьшение расположения.

— Игнорировать людей – они не присоединятся к вам. Это снизит настроение.

Прохождение Banner Saga 3

Первый значительный выбор.

Следующая «остановка» на пути в большой зал расположена возле торговых палаток. Вы можете игнорировать их или остановиться и купить артефакты и/или снабжение (2 колы припасов за один пункт славы).

Отряд будет застопорен группой пьяных людей. Это инициирует бой. Еще одно сражение, какое имеет уникальные возможности. Есть способ быстро закончить битву – вам необходимо убить всех воинов в синей одежде. Они показаны на скриншоте ниже. Вы также пожелаете убить их последними в том случае, если желаете получить вяще очков славы за все сражение в целом.

После боя вы можете послушать беседа Канари и Оддлейф. Во время него вы узнаете о резне. Изберите одну из двух реакций:

— Позвольте Канари и Конерожденным продолжить странствие с отрядом. Тем не менее, они пообещают следовать всем вашим распоряжениям. Канари останется в отряде.

— Изгнать Канари и других членов ее племени – это будет их карой за убийство невинных. Это решение будет стоить вам нескольких ценных героев. Канари покинет отряд.

Прохождение Banner Saga 3

Канари.

Хакон и Фасольт зачислят участие в следующей беседе. Диалог с Фасольтом зависит от вашего выбора из предыдущих разделов (так, в отношении Эйнартофта). Фасольт и несколько варлов должны примкнуть к вашему отряду (после этого герой сможет участвовать в битвах) при выборе двух первых вариантов.

Прежде чем вы достигнете большенного зала произойдет еще одна остановка. Появится новая группа неприятелей. Здесь можно:

— Присоединиться к Петру в бою – начнется новое добавочное сражение. Вы должны победить группу довольно-таки слабых противников. Уникальной особенностью битвы является то, что вы правите Петром вместе с шестью членами своего отряда. Это еще не все, поскольку Петр имеет свою уникальную способность, позволяющую призвать подкрепление, благодаря чему на поле боя являются его воины. Кроме того, спустя несколько ходов к сражению примкнёт Гудмундр. После этого можно будет разрешить заключительному присоединится к вашему каравану или отклонить предложение. Присоединение Гудмундра даст 360 людей, 140 бойцов, 72 колы припасов и повысит настроение.

— Не участвуйте в сражении – Петр сможет победить неприятелей, не умерев, но будет разгневан на главного героя за то, что тот ему не помог.

Заключительная сцена запустится прямо перед тем, как вы достигнете большого зала. Вам необходимо будет решить, где вы хотите остановиться с караваном – прикажите людям сделать остановку рядышком с залом, возле ворот или позвольте решить Оддлейф (он пожелает расположиться на вершине холма).

Арберранг: Встреча с королем

Во пора вашей встречи с королем Мейнлофом вы можете прокомментировать захват Ругги, но это никак не повлияет на ход событий. Запоздалее в разговоре вы можете попросить короля о припасах, новых бойцах и пункте отдыха (все это необязательно).

На экране города вы можете посетить палатки героев, чтобы распределить между ними очки славы, выйти на базар, чтобы купить артефакты и/или припасы. Также можете добавочно встретиться с Оддлейф.

Когда закончите, то нажмите на иконке Петра, чтобы перебежать в палатку главного героя и начать разговор с капитаном. Вскоре покажется Оддлейф. Если вы играете за Рука (и не ухудшили отношение с ней), то может завязаться интимная сцена с девушкой (диалоговая строка показана на скриншоте ниже). Этот выбор вознаградит вас отдельной ачивкой «Воссоединение».

Самостоятельно от сделанного выбора в палатке героя глава завершится.

ГЛАВА 17. Росло ВОЗНОСЯ СИЯЮЩИЙ СВЕТ

Прохождение Banner Saga 3

Начало главы.

Путешествие в Стрэнд

Эта глава начнется беседой между всеми основными персонажами – Ивером, Юноной и Эйвиндом. Выбор не повлияет на грядущие события.

В Стрэнде запустится сцена с осмотром разрушенного основного зала. Здесь ваш отряд впервые сразится с Искаженным. В этой битве желательно использовать Альфрун, Эйрика и Вальгарда. Но вы можете избрать трех других героев. Когда начнется битва, то все три показанных выше персонажа окажутся в середине карты. Они близки товарищ к другу, поэтому нельзя выбирать их позиции.

При выборе иных членов отряда можно будет выбрать им стартовые пункты. Лучше всего поместить всех либо слева, либо справа в подневольности от того, какую группу монстров вы желаете атаковать в первую очередность.

Прохождение Banner Saga 3

Искаженный.

Большой Искаженный – ваша самая большая угроза. Такие неприятели намного более стойкие, а одна из их атак может снизить очки мочи воли. Вам также нужно знать, что каждый побежденный Искаженный оставляет на поле боя собственный прах – если потрогаете его, то потеряете одно очко мочи воли. Не забывайте об этом и не наступайте на клетки с прахом, где помер один из Искаженных. Огненное отверстие в центре карты также воображает угрозу – за соприкосновение вы теряете еще одно очко силы воли. Попытайтесь обогнуть его с севера или юга.

Во время данного сражения или любой другой битвы, в каком участвуют Ивер, Юнона и Эйвинд, можно использовать копье Валки, какое отбрасывает дугу молнии. Вы можете зарядить копье, уложив противников. Максимальное количество зарядов – три. Используйте его для атаки неприятелей, стоящих близко друг к другу.

После этого игра запустит беседу между всеми основными героями. За автоматическое присоединение Альфрун к вашему отряду вы получите достижение «Да ты Баба-яга!» (также к вам присоединятся Эйрик и Вальгард).

Главная битва главы

Вскоре после того, как вы покинете Стрэнд, можно проглядеть сцену, во время которой Фолька освобождает свой рассудок. Ваше решение не повлияет на эту главу. Все варианты приведут к немало крупному сражению.

Финальная битва этой главы кормит несколько уникальных особенностей:

— Вы не можете выбирать свой отряд – придется резаться за Фольку, Оли, Спарра, Ивера, Эйвинда и Юнону. Тем не менее, совсем необязательно, чтобы состав оставался таким до конца боя.

— Вы также не можете выбирать позиции для членов военного отряда. Все герои начнут сражение в центре карты, разместившись вблизи друг другу. Вы можете защищаться на месте, поделить отряд на две группы или приказать всем героям атаковать одно из скоплений Искаженных.

— Помимо информации о распорядке ходов внизу экрана появится шкала с обратным отсчетом, указывающая на оставшееся пора до прибытия подкрепления. Они не появятся, если вы успеете убить всех Искаженных до крышки отсчета. Для первого боя вам дается 40 ходов, и этого вполне довольно для быстрой победы.

— Монстры будут атаковать волнами – вы можете защищаться от всех валов или убежать из боя прежде, чем удастся победить всех Искаженных. Тем не немного, нельзя убежать тогда, когда вздумается именно вам. Сделать это можно лишь после первой победы над всеми противниками текущей валы. Убегать хорошо только тогда, когда все ваши герои тяжко ранены и сражаться просто некем. Бег с поля битвы принесет наименьшее число очков славы. Кроме того, в некоторых битвах это может повергнуть к негативным последствиям.

— Если решите остаться, то сможете заменить раненных членов отряда на немало свежих и здоровых прежде, чем начнется следующая волна. Таким манером, воспользуйтесь данной паузой для замены наиболее поврежденных персонажей, избрав героев с полным запасом ХП. Перед второй волной можно выбирать безотносительно любых бойцов!

— Красные стрелки на краях карты сообщают вам о курсе предстоящей волны. Помните об этом, когда размещаете своих персонажей на поле сражения. Не расставляйте их чересчур близко к месту спауна противников и не позволяйте монстрам штурмовать ваших героев с фланга.

— В этом сражении нужно истребить две вражеские волны Искаженных. Если вы не убежите и останетесь до крышки, то в награду получите «Путеводный амулет» (уровень 9; -1 агрессии, +2 к перемещению, +3 к талантам усилия).

После этого нужно пообщаться с Фолькой. Разговор будет линейным и прервется, когда персонажи приметят Больверка. На этом глава завершится.

ГЛАВА 18. УВЫ, МОРЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ Бездонно И БЕЗБРЕЖНО

Прохождение Banner Saga 3

Начало главы.

Осада

Глава начнется со встречи с Руггой, какая была заложницей. Параметры диалога для конкретного момента не имеют большенного значения, но есть уникальный вариант, который позволит вам побить Руггу. Самостоятельно от сделанного выбора встреча будет прервана, поскольку доля стены будет разрушена массивным якорем. Это приведет к начину сражения.

Первое сражение похоже на одно из предыдущих схваток: драги будут атаковать волнами. Вы можете отразить первую вал и убежать, либо попытаться продержаться до самого конца единоборства. На начальной стадии битвы вы должны быть особо внимательными с драгским злобным стражем уничтожителем – вначале разрушьте его броню. Вы также будете сражаться с ползунами, какие могут прятаться и атаковать героев из засады. Монстры не весьма проблематичны, но могут на некоторое время задержать вас. Также не забывайте поглядывать за число, указывающее на число ходов, оставшихся до появления новой волны.

Если вы желаете пройти через всю битву, то придется сражаться с тремя вражьими волнами драгов. Задача упрощается тем, что противники будут прибывать лишь с одного курсы – трещина в стене. С другой стороны, в каждой последующей валу будут более сильные противники. Попытайтесь атаковать их несколькими героями. Если протянете до самого крышки, то в качестве награды получите «Бутыль медовухи» (уровень 12, +1 к воле и защите за ход; +1 к защите от разрыва, защита от кончины, если сила не равна «1», -2 к силе атаки).

После единоборства главный герой должен быть остановлен Трюггви. Не прекращайте беседа слишком рано! Позвольте Трюггви задать вопросы и хлебнуть вместе с персонажем. За успешное завершение беседы вы получите «Ожерелье Трюггви» (8 степень, +20 % к критическому удару, +3 ко всем талантам).

Вытекающая встреча будет включать Оддлейф, Хакона и Фасольта. Это повергнет к тому, что к каравану присоединится заключительная группа варлов. Заключительная часть встречи является самой важной. Вы можете:

— Попросить варлов поддержать в сражении – Фасольт уйдет.

— Оскорбить варлов – Фасольт и Хакон удалятся.

— Убедить варлов помочь вам, предоставив им половину ваших припасов – пожалуй, наилучший выбор, поскольку он гарантирует помощь варлов.

Прохождение Banner Saga 3

Обязательно согласитесь отдать доля припасов варлам.

Патрулирование стен

Щелкните по воротам, чтобы приступить к патрулированию стен. Совершенно скоро начнется первое сражение с драгами. Главная угроза – огромный монстр с щитом, но также необходимо следить за обычными драгами с рогатками, которые могут кидать взрывчатку.

После того как победите, можете возобновить патруль. Это повергнет к столкновению с персонажами, пытающимися починить стену. Вы можете им поддержать (потеряете некоторое время), назначить людей для выполнения трудов (караван потеряет 20 человек) или проигнорировать их и пойти дальней.

После достижения гавани вы узнаете о дезертирах, пытающихся сбежать из города на лодках. Вы можете позволить им это сделать, поскольку они все равновелико не выживут; либо разогнать толпу (некоторые люди останутся в городе, но вы утеряете часть времени); или убедить Петра остановить и разрушить ладьи, чтобы получить дрова, которые помогут восстановить стены (многие люд останутся в городе, вы получите больше материалов, но потеряете немало времени).

Вскоре вы встретите Нид. Первые два варианта диалога повергнут к ее уходу. Третий вариант (сказать, что она не похожа на труса) позволит вам покинуть ее при себе.

Прохождение Banner Saga 3

Нид.

В следующей сцене появятся беззащитные люди. Вы можете покинуть с ними своих бойцов (они покинут караван), напасть на драгов (к каравану примкнут 54 человека) или призвать людей поблизости укрыться за вашими зитами (к каравану примкнут 13 людей, повысится настроение).

Если потратили чересчур много времени на помощь другим людям в патрулировании, то подчиненные Ругги нагонят героев и убьют Эгиля. Вы можете начать с ними сражение или позволить Петру разобраться с ними самостоятельно. Если начнете бой, то придется победить махонькую и довольно слабую группу бандитов. Однако в битве вытекает избегать травм, чтобы не ослабить героев перед куда немало опасным сражением.

По возвращении в большой зал вы услышите звон колоколов, означающий кончина короля. Вы должны встретиться с Руггой. Это важная встреча, какая приведет к нескольким совершенно разным концовкам. Решение будет зачислено в конце беседы:

— Согласитесь объединить усилия вместе с людьми Ругги. Оддлейф это решение весьма сильно не понравится.

— Атакуйте Руггу. Этот вариант предлагает добавочный выбор. Вы можете победить Руггу, не убивая его.

— Игнорируйте предложение Ругги и уходите вон.

Прохождение Banner Saga 3

Ругга.

После того, как вы встретитесь с Руггой, также можно будет поговорить с Лудином и Урсой. Во пора разговора рекомендуется использовать все параметры диалога. Здесь не принимаются решения, но целая беседа вознаградит ваш караван повышением настроения.

Битва с боссом – Разруха

Вы должны примкнуть к дуэли против Разрухи и других мучителей. Прежде чем отправиться на поле боя, по жажде можно посетить палатку героев, чтобы улучшить или экипировать членов команды, а также заглянуть на базар.

Это одна из самых сложных битв в игре! Вот некоторые значительные сведения о ней:

— Вам нужно победить Разруху и группу мучителей. Кончина босса (Разрухи) не приводит к автоматическому завершению боя!!! Чтобы выиграть сражение, необходимо избавиться от всех монстров. И все же желательно в начале сосредоточиться на Разрухе, поскольку его штурмы наносят наибольший урон.

— Препятствия на поле боя представляют добавочные сложности. Не проходите через клетки с огнем, поскольку любой контакт с ним означает потерю одного очка здоровья. Валуны можно обогнуть или разрушить (отличный вариант, если у вас есть несколько варлов).

— Вскоре после основы битвы к вам присоединятся союзники, включая воина Убина. Он сделается ценным компаньоном. Кентавры, скорее, «пушечное мясо» и окажут поддержать только отвлечением противников.

Прохождение Banner Saga 3

Разруха.

У Разрухи есть линии уникальных боевых способностей, каждая из которых доставляет определенные хлопоты:

— Сражение босс начинает с неполной шкалой здоровья и обессиленной броней, но он способен регенерировать их. Это стало возможным благодаря умению «Недвижимый объект», позволяющий боссу окружить себя защитным полем (обратите внимание на скриншот рослее). Вы можете попытаться уничтожить барьер, чтобы остановить процесс регенерации, либо он самостоятельно пропадёт после того, как Разруха полностью восстановит свое здоровье. Вероятно, застопорить первую такую регенерацию будет нельзя. Вы должны постараться истребить Разруху прежде, чем он снова будет окружен защитным барьером, что позволит ему восстановить утраченные ХП и очки панцири.

— Босс способен выдерживать серьезные дистанционные атаки. У Разрухи также есть инертная способность, которая позволяет ему отталкивать юнитов после своего хода.

— Еще одно мощное умение Разрухи – «Непреодолимая сила». Пример использования этого навыка показан на скриншоте ниже. Способность имеет две фазы. На первом этапе гравитационный камень притягивает к себе всех атакующих юинтов. На второй стадии камень рвётся, причем это происходит во время хода Разрухи. Вы должны попытаться отдалить как можно вяще юнитов от камня до его взрыва (выйти за пределы круга, показавшегося на земле).

Только после того, как Разруха будет мертв, можете переключаться на оставшихся противников, убивая их и завершая сражение. За победу над боссом вы получите ачивку «Разруха». Примечательно, что в англоязычной версии босса призывать Ruin, а достижение – Ruined. Вот такая игра слов.

В самом крышке дня вы побеседуете с Оддлейф и Убином. После этого начнется вытекающая глава.