Освобождение Трико
Игра начинается с того, что вам необходимо нажать на различные кнопки своего геймпада. Склоните левый аналоговый стик, чтобы разбудить мальчика. Придитесь к Трико. Когда существо немного успокоится, отыщите копьё, завязнувшее в его левой части тела. Взберитесь на Трико, ухватитесь за копьё (кнопку «сферы») и начните тянуть его (стик с «кругом»). Приступаем к прохождению игры The Last Guardian на портале StopGame.Ru.
Ваша вытекающая задача заключается в том, что вы должны накормить зверя. Для того чтобы это сделать, отыщите кругом пещеры три разные бочки. Первая бочка расположена на верхнем выступе, на какой вам нужно будет взобраться самостоятельно (наклонить аналоговый стик и нажать на кнопку «треугольник»). Возвысьте бочку. Отсюда можно либо спрыгнуть вниз, удерживая в дланях бочку, либо просто бросить её на площадку с Трико. Поскольку зверь ещё не до крышки приручен, то оставьте бочку около него, отойдите подальнее и подождите. Трико должен поесть.
Вторая бочка есть в небольшой запертой комнате. С левой стороны от неё расположен рычаг, за какой нужно потянуть (удерживая «круг», наклоните стик). Так же, как и ранее, принесите бочку Трико и отойдите, чтобы позволить зверю перекусить.
Заключительная бочка находится на выступе выше, с левой стороны. Возвысьтесь на соседний выступ и пройдите через отверстие в стене. Принесите отысканную бочку Трико.
Спустя некоторое время вы обнаружите, что в тело Трико есть ещё одно застрявшее копьё. Оно находится в районы плеча. Так же, как и делали это раньше, схватитесь за копьё и вытяните его из зверя.
С этого момента вы сможете использовать торцевую кнопку R1 для лозунга Трико (учтите, что зверь появится только в том случае, если нет никаких преград на его пути, а также если его ничего не отвлекает). Следующий шаг заключается в том, что вы должны сбросить с него ошейник. Начните подниматься на зверя, для чего склоните аналоговый стик в правильном направлении и нажмите на «треугольник». Когда доберётесь до ошейника, то сцепитесь за рычаг и потяните его. Так вы освободите Трико, ввиду чего зверь последует за вами.
Отыскать зеркало и выбраться из пещеры
Двигайтесь в соседнее помещение и позовите к себе Трико. Возвысьтесь на зверя. Когда будете на Трико, то запрыгните на соседний выступ. Тут расположены две бочки. Возьмите каждую из них и бросьте её Трико, чтобы тот перекусил. Зверь подхватит их либо во время полёта, либо после того, как они упадут на землю.
Подогните зеркало.
Оставайтесь на выступе, где были найдены две бочки. Отыщите тут небольшой тоннель. Вы можете пройти через него. Подвигайтесь по пути и протиснитесь между стенами. Вы окажетесь в просторной камере. Тут необходимо отыскать зеркало, которое вы можете увидеть на скриншоте рослее. Соберите зеркало, поскольку вскоре оно вам пригодится. При помощи зеркала вы разрешите ещё ни одну головоломку в игре!
Прицельтесь при помощи зеркала в эту стену.
Вернитесь в горницу, где оставили Трико. Здесь нужно будет воспользоваться зеркалом. Для этого отыщите фрагмент стены, какой показан на скриншоте выше. Примените зеркало, удерживая «сферы», и направьте его на эту стену. Трико выстрелит разрядом молнии из своего хвоста и истребит препятствие. Так вы сможете продолжить прохождение игры.
Начните изучений вытекающей камеры. Будьте внимательны, когда окажетесь в той части локации, на какой с правой стороны располагается пропасть. Здесь очень легковесно потерять равновесие! Спустя несколько метров вы окажетесь у завала, блокирующего линия. Вам нужно навести зеркало на это препятствие и подождать, когда Трико выпалит молнией и откроет для вас путь.
Скоро вы окажетесь в большой, частично потопленной пещере. Оставайтесь на верхнем выступе, направьте зеркало на вертикальные доски и истребите их (нужно уничтожить весь вертикальный разрез). Теперь с нательных уступов с правой стороны вы можете начать прыгать книзу. Либо совершите прыжок с высоты прямо в воду. Вне подневольности от принятого решения плывите к отверстию, которое было создана при разрушении вышеуказанных досок.
Отыщите цепь, прыгните и ухватитесь за неё, чтобы подняться наверх. Таким манером, вы окажетесь на выступе выше, где обнаружите ящик с тремя бочками внутри. Вы должны передвинуть ящик к дыре (кнопка «круг»), чтобы он упал вниз и раскололся. Спуститесь вниз, возьмите одну из бочек и бросьте её в озеро. Это повергнет к тому, что Трико прыгнет в водоём с бочкой. Сделайте то же самое с двумя оставшимися бочками.
Дыра в стене.
Найдите большой выход из этой части пещеры. Позовите Трико, взберитесь на его горбу и ждите, чтобы тот прыгнул на выступ выше. С его помощью вы сможете пробраться сквозь небольшое отверстие в стене, показанной на скриншоте выше. Придитесь к стене и поднимитесь, чтобы добраться до отверстия и перебраться на иную сторону. Вы покинете пещеру, а Трико автоматически присоединится к вам.
Миновать через первые руины, используя зеркало
Осмотритесь кругом, чтобы найти узкий проход над пропастью. Двигайтесь по линии, не переживая за Трико, ведь он будет автоматически перепрыгивать сквозь близлежащие объекты. Когда доберётесь до места, где тропа заканчивается, воспользуйтесь висящей цепью и подвигайтесь влево над ней. На полпути спрыгните вниз на небольшой выступ, шагайте немного влево и прыгните в сторону другой цепи.
После того как вы доберётесь до новоиспеченного выступа, найдите стены с досками. Прицельтесь зеркалом в доски и обождите, когда Трико уничтожит их молнией. Взрыв приведёт к тому, что перевернётся один из близлежащих столбов. Используйте это в своих целях, спуститесь книзу по столбу к нижнему выступу.
Продолжайте двигаться дальше. Используйте одинешенек из небольших выступов и поднимитесь вверх по лестнице. Подождите, пока Трико не заметит вас, чтобы воссоединится со зверем. Теперь можете вернуться. Подвигаясь по нужному пути, используйте зеркало для уничтожения ящиков и получения очередной бочки. Возьмите бочку и киньте её к Трико. Вернитесь в главный зал и подойдите к нужной стене. Поднимитесь перед ней, вызовите Трико и взберитесь на его спину. Прыгните по курсу к стене, чтобы ухватиться за выступ.
Начните отсюда восхождение. Вначале нужно прыгнуть, чтобы добраться до узкого выступа сверху. Подвигайтесь влево по узкой кромке. Так вы доберётесь до нужного выступа. Тут вы отыщите ещё одну бочку, которую можно бросить к Трико.
Спуститесь назад тем же путём. Не торопитесь. Спускайтесь только на те позиции, которые являются неопасными. Подойдите к стене в другой части зала. Так же, как и прежде, поднимитесь перед ней, вызовите Трико и взберитесь на спину зверя. Возвысьтесь со спину Трико выше, на небольшой выступ. С правой сторонки от этого выступа вы увидите висящую цепь. Перейдите к ней.
Возвысьтесь вверх по цепи, чтобы оказаться на уступе выше. Минуйте в тоннель неподалёку от вас. Трико окажется там же. В следующей пещере изучите для основы область с левой стороны. Там вы обнаружите бочку, которую можно возвысить и переместить к Трико. После этого воспользуйтесь зеркалом, чтобы истребить деревянную преграду в проходе с правой стороны.
В следующей доли локации позовите на помощь Трико, при помощи которого доберитесь до небольшого дыры сверху. Двигайтесь через туннель, чтобы добраться до вытекающей точки. Одновременно с этим Трико найдёт альтернативный маршрут к вашему благосклонности и обойдёт решётку.
Поднимитесь на Трико и ждите. Вы должны добраться до вытекающей области (проход находится на другой стороне решётки, рядышком с небольшим лесом).
Цветные витражные стёкла, которые опасается Трико.
Спуститесь со зверя книзу и изучите окрестности. Найдите витраж, показанный на скриншоте рослее, направьте на него зеркало, чтобы Трико уничтожил стекло. В дальнейшем в рамках прохождения игры необходимо будет уничтожить несколько таких окон. Всё, что объединяет эти окна: Трико их страшится. Таким образом, вы должны уничтожать их для того, чтобы Трико вытекал за вами дальше.
Двигайтесь через небольшое отверстие в стене и изучите туннель, где вы отыщете для Трико бочку. Направляйтесь далее, обратите внимание на дыра в верхней части зала, через которое в помещение попадают солнечные лучи. Позовите Трико, возвысьтесь на его спину, а оттуда – ещё выше, к отверстию.
Нужное место.
Вы очутитесь на узкой тропе с бездной по центру. Идите к уступу справа и начните подвигаться влево. По пути вам придётся спускаться вниз и подниматься вторично на уступы выше. В конечном счёте, вы должны добраться до пункты, показанного на скриншоте выше. Возьмите разгон и перепрыгните его. Когда вы уцепитесь за выступ с левой стороны, то спуститесь, чтобы добраться до дыры. Пройдя через него, вы окажетесь на другой стороне нательнее решётки.
Осторожно спуститесь вниз и найдите рычаг. Потяните за него, чтобы возвысить решётку. Появится проход, при помощи которого вы вновь воссоединитесь с Трико. За углом вы увидите баррикаду, какую легко уничтожить при помощи зеркала и Трико.
Пройдите в зал со оригинальной клеткой. Прыгните вниз на более низкий уровень. Спустя пора Трико присоединится к вам, чтобы запустит механизм. Останьтесь тут и посмотрите, что произойдёт. Трико схватит вас, что вызовет появление кат-сцены.
Истребить магические доспехи и покинуть область
Так же, как делали это в начале игры, нажимайте на все кнопки, чтобы мальчишка проснулся. Вы узнаете, что главный герой потерял своё зеркало. Кроме того, необходимо разбудить и самого Трико.
Нужный балкон.
Взберитесь на зверя, подвигайтесь в направлении его хвоста и начинайте снижаться. Вы должны добраться до нательного балкона, показанного на скриншоте выше, на который необходимо запрыгнуть.
С левой сторонки есть небольшой тоннель. Двигайтесь через него и по линии будете получать сообщение об армированных стражах. Следуйте по тоннелю и увидите небольшой балкон с лестницей. Поднимитесь наверх по этой лестнице, чтобы отыскать рычаг и с его поддержкой поднять решётку. Так вы сможете добраться до следующего коридора. Спрыгните книзу с платформы с рычагом и пройдите на новую локацию.
Практически разом после того, как вы пройдёте в новую камеру, оживут доспехи и будут пробовать поймать вас. Если это случится, то нажимайте на все кнопки, чтобы освободиться от неприятелей. Не пытайтесь сражаться с доспехами, поскольку в настоящий момент вы беззащитны.
Примечание. В том случае, если вас изловили, вы должны освободиться прежде, чем доспех перенесёт мальчика до кубовее двери неподалёку. Как только вы окажетесь за этой дверью, то утеряете весь свой прогресс. То же самое относится к любой последующей встрече с доспехами.
Не продолжайте подвигаться дальше, а вернитесь назад на локацию, где расстались с Трико. Зверь пробудится и атакует доспехи. Он победит, но после боя вам придётся его успокаивать, поскольку он будет мощно возбуждён. Взберитесь на Трико и удерживайте «круг», чтобы погладить зверя. Сквозь некоторое время Трико успокоится.
Ещё раз пройдите в коридор, где вы столкнулись с доспехами. Подвигайтесь в соседний коридор и позовите Трико. Он слишком огромен, чтобы протиснуться сквозь маленькое отверстие, но вы можете взобраться на его голову и подпрыгнуть, чтобы уцепиться за выступ сверху.
Деревянный балки сверху.
Обернитесь и придитесь к деревянным балкам, показанным на скриншоте выше. Подпрыгните, чтобы добраться до первой балки, и подвигайтесь вдоль неё. Так вы доберётесь до цепи, за которую нужно ухватиться и возвыситься наверх. Благодаря этому вы достигните поверхности руин. Придитесь к краю (клетки, на которой вы стоите) и позовите Трико. Он должен отыскать мальчика и подняться к вам.
Решить пазл с синим дымом и продолжить изучение руин
Взберитесь на Трико и обождите, пока он не перевезёт вас к другой части руин. В этом пункте зверь сосредоточится на синем паре, выходящем из здания с правой сторонки. Спрыгните с Трико и войдите внутрь.
Отверстие, около какого нужно оставить котёл.
Здесь на рельсах расположен огромный котёл, какой начнёт двигаться. Он должен добраться до позиции, показанной на скриншоте рослее, к отверстию сбоку. Дождитесь, когда Трико просунет башку через это отверстие.
Покиньте здание и поднимитесь на Трико. Благодаря его льющемуся расположению (он просунул голову через дыру в стене, вовнутрь здания) вы сможете подняться со спины на крышу здания, используя лианы.
Подвигайтесь к дымоходу слева, откуда сочится синий пар, и спуститесь книзу по лестнице. Вы можете воспользоваться небольшим балконом, чтобы возвыситься на крышку казана и толкнуть её, чтобы закрыть котёл.
Спрыгните книзу на нижний уровень и покиньте здание. Опять же поднимитесь на горбу Трико. Поскольку дым теперь не отвлекает его, то Трико должен подвигаться к следующей части руин. Когда он остановится на одной из колонн сверху, то прыгните в сторонку близлежащего выступа и через некоторое время сможете возвыситься к другому большому проходу внутрь руин. Трико поможет вам в этом. Вы очутитесь на другой большой площади с лестницей (на время положение камеры изменится, вы увидите на дистанции зверя, похожего на Трико).
Спуститесь вниз с Трико и минуйте через коридор в следующую часть руин. На этой локации позовите Трико, взберитесь на его башку и прыгните на ближайшую конструкцию. Подождите, когда Трико переменит позицию, ухватитесь за его хвост и закончите восхождение.
После того как вы возвысьтесь, используйте небольшие балконы, где есть ещё одна бочка. Переместите её к Трико и подвигайтесь к последнему рычагу. Потяните за рычаг и идите в проход, какой откроется после взаимодействия с ним. Так вы окажетесь в новой камере с голубоватым нюансом.
Оглянитесь вокруг, чтобы внизу найти выступы, при поддержки которых вы можете добраться до нижней части большой камеры. Тут вы столкнётесь с магическими доспехами. Отступите или взберитесь на Трико и позвольте ему разобраться с неприятелями.
После завершения боя нужно будет вновь погладить Трико, чтобы его унять. Кроме того, хорошей идеей будет убедиться в том, что никаких снимок не застряло в его теле. Если они есть, то удалите их. Делайте это после любого боя с магическими доспехами! Можете осмотреть локацию, чтобы отыскать бочку. Возвысьте её и бросьте к Трико.
Встаньте под большим балконом с зажжёнными факелами. Позовите Трико, возвысьтесь на его голову и подпрыгните, чтобы попасть на этот балкон. Сейчас вы можете двигаться через проход. В частично затопленном коридоре есть ещё несколько магических доспехов. Вам необходимо использовать ту же самую тактику, что и раньше: отступить или запрыгнуть на Трико, позволить зверю истребить доспехи, погладить зверя (успокоив его), осмотреть тело и, если необходимо, вытащить копья.
Отыщите лестницу и поднимитесь наверх, чтобы угодить на более высокий уровень. В следующем коридоре будут размещены открытые ворота. Тем не менее, когда Трико встанет на вящую плиту, чтобы нажать её, она свалится вниз, утянув за собой нашего зверя.
Возвысить решётку
Ваша задача состоит в том, чтобы поднять ворота, какие освободят Трико и позволят ему продолжить изучение локации совместно с мальчиком. Пройдите вперёд и при первой же возможности поверните в левую сторонку. Здесь находится рычаг. Когда вы потяните за него, то пробудите бронированного рыцаря. Быстро вернитесь к Трико и позвольте ему разделаться с противником.
Опять же двигайтесь по коридору, но на этот раз примите на развилке вправо. Тут будет несколько рыцарей. Как только вы сблизитесь с ними, они воскреснут. Так же, как и раньше, отступите к Трико и позвольте зверю уничтожить неприятелей. После боя обязательно успокойте животное и убедитесь, что в его теле нет никаких снимок.
Следуйте в коридор справа. Идите по дорожке, пока не отыщите лестницу, по какой нужно подняться наверх. Идите по узкой тропе между стенами и решётками. Вы доберётесь до ручки. Уцепитесь за неё и опустите аналоговый стик вниз. Не отпускайте аналог до тех пор, пока ворота целиком не откроются, поскольку это единственный способ вызволить Трико. Вернитесь в коридор, шагайте в сторону выхода из здания и позвольте Трико уничтожить заключительного рыцаря.
Научить Трико выполнять команды
Вы окажетесь в новоиспеченной, огромной части руин. Прежде всего идите в правую сторонку и отыщите небольшую лестницу над пропастью. Следуйте в проход, где есть бочка. Заберите бочку, вернитесь на исходную позицию и киньте её к Трико.
Двигайтесь налево и увидите запертые ворота. Зазоры между планками позволят вам протиснуться между ними. В то же пора Трико найдёт альтернативный маршрут, чтобы обойти затворённые ворота и воссоединиться с вами.
Осмотрите новое место и обождите, пока голос рассказчика не сообщит вам о том, что стали доступны новоиспеченные, более продвинутые команды для Трико. Каждый раз вам нужно будет зажать и удерживать кнопку R1, а затем:
Склонить аналоговый стик в сторону выступа, к которому Трико должен переместиться. Вы можете использовать эту команду на ящике с несколькими бочками внутри.
Нажмите на «треугольник», «квадрат», «сферы» или «крестик». Это одна из менее полезных функций и команд для Трико, чтобы имитировать поступки мальчика. К примеру, если вы нажмёте на «треугольник», то Трико подпрыгнет (не была б зажата кнопку R1, подпрыгнул бы мальчишка).
Взберитесь на спину Трико и укажите ему на балконы вверху. Запрыгните на одинешенек из балконов и начните изучение этой части локации. Вытекайте по верхним балконам, вы должны вернуться к стартовой точке в руинах. Тут вы отыщите рычаг, который откроет решётку снизу.
Вернитесь книзу и поднимитесь на Трико. Оставайтесь на нём и обратите внимание на соседний балкон. Когда вы возвысьтесь на него, то отыщите другую бочку.
Разрушенный мост.
Уверитесь в том, что залезли на Трико, а затем отдайте ему команду следовать к сломанному мосту, показанному на скриншоте выше. Он соединяет эту часть руин с иной, которая была недоступна. Когда зверь выполнит команду, то свертите налево и укажите Трико на мелкую, частично повреждённую лестницу, показанную на скриншоте ниже. Когда он доберётся до пункты, перепрыгните на неё и поднимитесь наверх.
Мелкая разрушенная лестница.
Во пора исследования оставайтесь всё время на левой стене. Вскоре вы очутитесь у пропасти, где нужно будет двигаться через узкий выступ. Шагайте вперёд, ухватитесь за интерактивный выступ и доберитесь до небольшого дыры в стене. Так вы окажетесь в большой комнате, где впервые столкнётесь с обращающимися стражами.