Редакция крупнейшего интернационального игрового журнала GameInformer поиграла в новую демонстрационную версию масштабной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild в версии для консоли Nintendo Switch и поделилась со своими читателями свежими деталями проекта. Ниже мы приведем основные выдержки из большого материала и интервью с разработчиками. О том, как Breath of the Wild отходит от классической формулы «Зельды», вы можете почитать в нашем детальном превью с E3 2016.

[embedded content] 

  • Раньше миры The Legend of Zelda заключались из соединенных друг с другом отдельных [сравнительно небольших] локаций. Для Breath of the Wild разработчики создали огромный отворённый мир без загрузочных экранов. Они долго раздумывали над тем, чем его заполнить и как сделать максимально увлекательным. Процесс разработки Breath of the Wild был самым непростым в сравнении с созданием иных игр серии.
  • В общей сложности над игрой работали свыше 300 человек. Различные группы отвечали за различные участки игрового мира, одна подгруппа занималась необыкновенно проработкой искусственного интеллекта животных. [В недавнем интервью французской прессе Аонума рассказал, что пора от времени процесс приостанавливался, чтобы весь коллектив ознакомился с достижениями коллег. Разработчики собирались, внимательно проходили новейший билд и делились суждениями об увиденном. По словам продюсера, четкая осведомленность каждой группы о том, что мастерят другие, помогла избежать ситуации, когда кажется, что итоговую игру склеивали из совсем разных кусков].
  • Демка, в которую поиграл GameInformer, начиналась в свинарнику Serenne, которой заведует персонаж по имени Яммо. В свинарниках есть спальные места, где Линк может отдохнуть в койки и восстановить здоровье (в «Зельде» это «сердечки», – прим. GameMAG.ru). Если соснуть на дорогой кровати, утром герой получит дополнительное сердце золотого цвета. При утрате его восстановить нельзя.
  • В расположенных по всему вселенной конюшнях можно держать нескольких лошадей. Там также встречаются торговцы (в Breath of the Wild, к слову, вернется знаменитый Бидл) и увлекательные NPC. Уход за лошадьми – важный аспект, повышающий привязанность звериного к владельцу. Кормление и забота о лошадях увеличивает их характеристики. Вы можете призвать конь на помощь, но только если она находится в пределах определенного дистанции. Как и Линк, животные не бессмертны. Враги могут убить вашего излюбленного коня.
  • Отдых у костра поможет пропустить в игре пора.
  • Динамическая погодная система влияет на происходящее вокруг и затрагивает геймплей. Так, NPC не будут просто мокнуть под дождем и попытаются спрятаться от нервирующих капель. Если вы передвигаетесь в какой-то металлической экипировке, в грозу вас может уложить от удара молнией.
  • Путешествуя по миру, вы можете попадать в пояса, которые могут показаться вам очень сложными. Туда у вас будет возможность вернуться, когда вы сделаетесь сильнее. Враги способны быстро подавить вас количеством.

[embedded content] 

  • В игре представлено немало 100 святилищ с головоломками (на Е3 2016 их прохождение разблокировало новые уникальные способности у Камня Шиика). Любое найденное святилище можно использовать в качестве точки скорого перемещения. Разобравшись с испытанием внутри святилища, вы получите сферу Spirit Orb, какие можно обменять на пока неизвестные предметы.
  • В снежной локации редакторы GameInformer видали медведей, волков и оленей.
  • В игре представлена шкала выносливости, какая расходуется, когда вы быстро бежите, летите на «параплане» или карабкаетесь по утесе или дереву. Шкалу выносливости можно улучшать, но Nintendo пока не сообщает, как именно.
  • В Breath of the Wild имеется большое количество щитов и обликов оружия. Различные щиты обеспечат своему владельцу различную степень управляемости и скорости во время движения по снежным скатам (щиты можно использовать в качестве сноуборда). Каждый тип оружия обладает уникальным комплектом анимаций и чувствуется иначе.
  • Линк может добывать различные ресурсы для торговли или крафтинга.
  • У вас будет возможность поставить на карте порядка 100 оценок. Всего разработчики создали для разных ситуаций и объектов масса символов («меч», «щит», «лук и стрела», «звезда», «череп», «сундук», «алмаз» и т.д.).
  • Игра целиком открыта, поэтому вы в любой момент можете отказаться от прохождения по сюжету и пойти разом к последнему боссу, который, скорее всего, уничтожит вас, но тем не немного (концовку реально увидеть, не проходя сюжетную линию целиком, что, конечно, не рекомендуется).
  • В Breath of the Wild у Линка нет какого-то одного особого помощника-компаньона, поскольку Аонума хотел, чтобы «игроки сами выбирали собственный путь во время прохождения». При этом ранее продюсер сообщал, что все засветившиеся в последнем трейлере персонажи могут считаться партнер Линка, оказывающими главному герою поддержку. Причём эта поддержка будет «необычной», «отличной от тех, что мы свыклись видеть в других играх».
  • Зельда образца Breath of the Wild одарена широким спектром эмоций. Во время прохождения внимательные пользователи, какие не будут спешить поскорее разделаться с игрой, смогут отворить для себя принцессу с самых разных сторон. В какие-то моменты она может рассердиться на Линка и организовать скандал отругать его.
  • Действие Breath of the Wild разворачивается после событий Ocarina of Time.
  • В Breath of the Wild будет немало эмоциальных моментов. Особо впечатлительным стоит готовить назализованные платки.

Nintendo также показала GameInformer одно из бесчисленных подземелий.

  • Подземелье постоянно двигалось и представляло собой, по сути, одну вящую головоломку.
  • «Линк должен управлять огромным механизмом, используя собственную смекалку».
  • Передвижению по подземелью помешивает темная субстанция (Malice), соприкосновение с которой наносит герою урон. Помещение можно очистить от субстанции, разделавшись с ее ключом.
  • Камень Шиика («планшет» Линка) может использоваться в качестве бинокля, карты и так дальше. Внутри подземелья Камень способен отображать 3D-модель пространства (как в Metroid Prime). Переворачиая ее и передвигая блоки, вы сможете править подземельем и перелетать в недоступные ранее места.
  • Загадочный голос сообщает Линку, что тот, используя Камень Шиика, должен получить доступ к отмеченным на карте терминалам в подземелье.
  • Увлекательно, что во время прохождения демки GameInformer ни разу не увидел знаменитую «зельдовскую» сцену с открыванием сундука под специфическую музыку, не нашел ни одного известного по прошлым частям объекта.
  • В конце подземелья редакторов ждал крупный босс Wind Blight Ganon. Все тот же загадочный голос пояснил Линку, что эта тварь есть во власти Ганона и «ведет грязную игру». У босса нет лики, но он обладает правой рукой в форме внушительной пушки. Вражина вящих размеров может создавать торнадо и стрелять огромными колючками.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

Вчера Nintendo также представила еще одно видео игры с фрагментами из заключительного трейлера и новыми кадрами без музыкального сопровождения.

[embedded content] 

Кроме того, в японском рекламном ролике засветился новоиспеченный внутриигровой датчик. На E3 2016 были раскрыты звуковой и температурный датчики. За что отвечает еще одинешенек (на картинке ниже он верхний), пока не ясно.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - GameInformer поделился новыми подробностями масштабной адвенчуры для Nintendo Switch и Wii U

Журнальная статья – лишь начало информационного освещения Breath of the Wild от GameInformer. Цельный месяц издание будет делиться с поклонниками серии новоиспеченными подробностями, скриншотами и видео. Прошлым вечером на сайте крупнейшего игрового журнала в вселенной появилось видео «51 вопрос и ответ о The Legend of Zelda: Breath of the Wild» с Эйдзи Аонумой и Сигеру Миямото.

Разработчики подтвердили, что все оружие в игре может сноситься. На вопрос журналиста о том, применимо ли это к Master Sword, Аонума отозвался: «Это секрет».

В очередной раз комментируя разницу между версиями для Wii U и Switch, продюсер напомнил, что в ТВ-режиме на новоиспеченной консоли игра запускается в более высоком разрешении и может похвастаться совершенным звуком. Кроме того, на Switch вы сможете резаться в новую «Зельду» за пределами своего дома.

В игре у Линка нет семейства; помимо лошади (которую, кстати, нельзя съесть от голодания) он может путешествовать с волком. Когда обозреватель спросил, есть ли у основного героя фамилия, Миямото, шутя, пояснил, что полное имя протагониста – Линк Линк (по аналогии с Марио Марио). Это норма, поскольку он не человек. Аонума добавил, что в игре будет немало сюрпризов.

Мы рекомендуем вам самостоятельно посмотреть полное видео на сайте GameInformer. Оно удобопонятное, короткое и забавное (например, редактор поинтересовался, можно ли содержать в руках два джойкона Switch и кушать пироженку одновременно, и Миямото представил, как это делается; другой вопрос касался того, доверяют ли геймдизайнеры своему переводчику. Ответ: «Наверное».). В ходе встречи журналист передал разработчикам мольбу о создании нового «2D-Метроида».

The Legend of Zelda: Breath of the Wild сходит 3 марта 2017 года одновременно с Nintendo Switch. Игра будет целиком переведена на русский язык.

Читайте также: Nintendo Switch – в Японии завязалась большая рекламная кампания новой консоли, опубликованы первые телевизионные ролики.