Креативный директор Obsidian Entertainment Леонард Боярский сообщает интересные вещи. По его словам, грядущий проект студии RPG The Outer Worlds будет «политической», но не «политически заряженной». Соображать сие следует таким образом, что несмотря на затрагиваемый в сюжете спектр политических, экономических, морально-этических и прочих вопросов, игра не будет декламировать своим игрокам лекции о том, что такое хорошо и что такое плохо.
The Outer Worlds повествует о колонизаторе, чей корабль сбился с линии, вынудив героя выйти из криосна на десятилетия позже предполагаемого. Волей судьбы он очутился в галактике, где господствуют мегакорпорации и безудержный капитализм. Жёсткая война с потребительской культурой станет частью игры. Но несмотря на это, Боярский вроде как не против капитализма и в целом доволен состоянием общества на сегодняшний день, желая и считает, что есть множество способов, которыми его можно улучшить (кто сказал «коммунизм»?).
У нас в игре есть люди, с философией каких я не согласен, но я изо всех сил стараюсь сделать их симпатичными, разумными и правдоподобными. Ещё в игре есть люди, с чьими словами я согласен, но тусоваться с ними я бы не сделался.
Последнее, что мы хотим создать, — это игру, которая воспринимается людьми как политическая лекция.
Боярский сравнил подход студии при создании The Outer Worlds с решением «расовых проблем» в игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, где дизайнер также сыграл не последнюю роль: «История всегда сводится к балансу сил, к тому, как люд получают власть и используют её против тех, у кого власти нет. Мы были очень осторожны. Я был очень осторожен».
Так что капитализм и мегакорпорации могут почивать спокойно. Боярский не будет рушить идейные устои в своей новой игре.