Издание GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз выговор пойдет о разнообразных аспектах боевой системы. 

[embedded content]

Давая характеристику всему проекту в целом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds — ролевая игра со всеми вытекающими. Потому главным фокусом разработчиков было желание найти баланс, при котором схватки с противниками не занимали бы большую доля игрового процесса, однако каждая из них бросала вам вызов и при этом дарила яркие впечатления.  

Поскольку камера от первого лики — это единственная доступная перспектива, то иной раз игра ощущается как настоящий шутер от первого лица. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо размышлять над каждым своим действием, поскольку врагов можно будет одолеть грубой силой, просто метко стреляя и вовремя исчезая за укрытиями. Но со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, объектов и способностей компаньонов. 

Компаньоны — отдельный и очень важный элемент игры. Каждый из них обладает набором уникальных навыков, способных выручить вас в той или другой ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таком случае компаньоны могут сделаться вашим главным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, положим, наложить на врага какой-нибудь статусный эффект. 

Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре — это система Tactical Time-Dilation. При активации этого порядка время вокруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять правильное решение. Система TTD, как ее называют разработчики, придется по вкусу как охотникам шутеров, позволяя эффективно стрелять в слабые точки врагов, так и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя любое действие. При стрельбе в режиме TTD шкала замедления времени расходуется достаточно быстро, при обычном осматривании территории — медлительно.

Также речь зашла и об арсенале доступного вооружения. Согласно словам главного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых различных видов оружия. Включая холодное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит дополнительное разнообразность в геймплей, особенно на ранних стадиях игры.

 [embedded content]

The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Декламируйте также: The Outer Worlds — разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.

Читайте также: The Outer Worlds — Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новоиспеченными подробностями игры.