В этом материале рассмотрено подробное прохождение сюжетных квестов для The Outer Worlds – ролевого экшена с видом от первого лики от авторов Fallout New Vegas и Pillars of Eternity.
Чужак в чужой стране
Это первое сюжетное задание в игре, какое перенесет вас в Эмералд-Вэйлс, один из регионов планеты Терра-2 в солнечной системе Алкион. К сожалению, главный герой сел прямо на место предполагаемой встречи с проводником. Капитан корабля погиб, поэтому вам придется взять управление в свои длани.
По мере продвижения вперед игра будет рассказывать вам о некоторых основных механиках. Кроме прочего, вы узнаете о том, как работать скрытно и какие преимущества это дает. Вскоре вы доберетесь до пещеры, где встретитесь с раненным NPC. Можете попытаться вылечить его от ран и уверить передать свое оружие. В результате вам дадут 111 легких патронов, легкий пистолет. Можно убить персонажа, забрав его панцирь и шлем. Соберите предметы, лежащие справа от него, а затем взорвите бочки, блокирующие путь.
Двигайтесь сквозь узкий проем и вскоре обнаружите несколько мародеров. Разберитесь с ними любым способом, а затем обыщите район. Здесь есть закрытый контейнер с посохом внутри.
Если продолжите спуск к кораблю, то встретитесь с лейтенантом Мерсер. Она расскажет вам о несанкционированной посадке и мародерах в этом регионе, и у вас есть несколько вариантов ответа. Вы можете рассказать о встреченном раненном солдате и подчеркнуть, что подлечили его. Затем уговорите лейтенанта сразиться совместно с вами с мародерами или воюйте с ними самостоятельно.
После победы над мародерами войдите в корабль и поговорите с Адой, чтобы получить управление. Можете обшарить транспорт, чтобы собрать несколько полезных предметов, а также получить доступ к верстаку. Здесь также можно скинуть очки способностей.
Как только покинете корабль, Мерсер остановит героя и пообщается по поводу транспортного средства. Вы можете показать, что спасли солдата и движетесь в город, либо просто убить лейтенанта, получив множество полезной добычи. Однако это негативно скажется на вашей славы.
Можете исследовать данную область и найти мертвого гражданина, у которого есть лопата, а также другие объекты. Не стоит пока что двигаться к месту крушения другого корабля, что неподалеку, поскольку там вы встретите опасных для начала игры первобытных зверей.
АДА поддержала вас в роли новоиспеченного капитана, однако для запуска «Безнадежного» требуется отыскать регулятор мощности. Таковой имеется в Эджуотере. Соберите всю добычу, а затем вытекайте по маркеру к Эджуотеру. Около входа в город, за мостом вас ждет Сайлас. Мужчина предложит вам первое дополнительное задание из графы «Задания». Оно называется «Могильное дельце». Подробнее о побочных квестах мы расскажем в отдельном материале. Пройдите в город.
Поднимитесь наверх на подъемнике внутри консервного завода, чтобы добраться до Рида Тобсона, главы города. Он согласится передать вам регулятор мощности, если вы пообщаетесь с Аделаидой, обосновавшей стан дезертиров на территории биологической лаборатории. Вам нужно перенаправить мощность с лабораторий на Эджуотер. В качестве альтернативы вы можете попросту воспользоваться лифтом, спуститься в подвал и похитить регулятор мощности. Но это не все. После беседы с Ридом к вам присоединится первый попутчик – Парвати. Нужно будет согласиться на ее компанию. Сделайте это, даже если не планируете использовать девушку в дальнейшем.
Парвати, ваша первая спутница.
Мините к ботанической лаборатории за пределами Эджуотера, где встретите Грейс Ромеро, охраняющую путь к комплексу. Она ищет девушку по имени Зои, и это позволит вам активировать новоиспеченный побочный квест.
Побеседуйте с Аделаидой внутри лаборатории. Она сделает вам встречное предложение: перенаправить всю энергию Эджуотера на лаборатории дезертиров. Таким манером, в ближайшее время перед вами будет стоять непростой выбор. Внутри геотермального завода следуйте книзу и откройте дверь, используя терминал и код доступа, который передал вам Рид Тобсон. Разберитесь с часовыми автоматонами, отыщите писульку о том, что копия была взята в яму. Пройдите в боковую комнату в красных цветах и спуститесь вниз по лестнице на самый первоначальный уровень, чтобы встретить Честера Хиггинса. Пообщайтесь с ним. Он даст вам пароль, который позволит выполнить необязательную мишень – взломать автоматонов, чтобы отключить защиту комплекса.
Если хотите перепрограммировать роботов, поднимитесь наверх и принудьте их атаковать друг друга, используя терминал. За все эти усилия вы заработаете дополнительные 4500 очков опыта. Вернитесь в основной зал и пройдите направо в диспетчерскую. Выберите, куда именно перенаправить энергию.
Если вы перенаправите поток энергии в ботаническую лабораторию, то пускайтесь в Эджуотер и сообщите Риду новость о сделанном выборе. Вы завершите квест, получив 45 000 очков опыта и повысив славу среди дезертиров. Как следствие, некоторые люди из Эджуотера в конечном итоге умрут, а Рид будет заключен в тюрьму. С поддержкой запугивания 30 уровня вы можете отозвать его охранников. В противном случае с ними придется сразиться.
Если перенаправили энергию в Эджуотер, то заработаете 45 000 очков эксперимента, прибавку к репутации «Просто космоса» и убавку из рейтинга дезертиров. Обратите внимание, что вы не потеряете какое-либо положительное звание, уже полученное от этой фракции. Вам предложат вернуться в ботаническую лабораторию. Отправляйтесь в здание с регулятором мощности, где внутри вас ждет Аделаида.
После диалога с Аделаидой можете забрать регулятор мощности. Сейчас возвращайтесь на корабль Хортона, чтобы установить предмет. Однако прежде вы сможете выполнить оставшуюся часть основного квеста – уверить Томаса Кемпа и Грейс Ромеро из ботанической лаборатории вернуться в Эджуотер без Аделаиды или с ней.
Прежде чем покинуть ботаническую лабораторию, пообщайтесь с Томасом и Грейс. Выполните их побочные задания, после чего сможете попросить отправиться в Эджуотер, позабыв от Аделаиде, или попросить немного задержаться в лаборатории. Во втором варианте побеседуйте с Аделаидой об ее возвращении, следуйте в Эджуотер, посетите Рида Тобсона и используйте любые механизмы давления, чтобы принудить/убедить его покинуть свой пост. Можно упростить эту задачу, пройдя проверку убеждением 10 уровня с последующей необязательной проверкой лжи 20 степени. Однако его легко убедить даже без каких-либо проверок, указав на его ошибки, о которых вы узнали ранее. Также расскажите о методах садоводства, какие применяет Аделаида.
Успешно убедив Рида покинуть Эджуотер, вы получите 1800 очков опыта, а завершение квеста принесет вам еще 11 400 очков. Вернитесь в ботаническую лабораторию и поделитесь с Аделаидой неплохими новостями. Она вознаградит вас своими часами (стоимостью 1750 бит). Вы также получите прирост к репутации дезертиров.
Как писалось рослее, всего этого можно избежать, если вы выполните побочные задания Томаса и Грейс Ромеро («Напуганный инженер» и «Родственные дави» соответственно). В таком случае вы сможете убедить их вернуться в Эджуотер, за что сразу получите 1800 очков опыта, но утеряете возможность заставить Рида покинуть свой пост в Эджуотере (дополнительная задача будет автоматически провалена).
Возвращайтесь на консервный завод Эджуотера и побеседуйте с Ридом в его офисе, чтобы известить мужчине, что несколько дезертиров вернутся в город. Вы получите 1800 очков опыта и 11 400 за завершение квеста. Вы получите прирост к фракции «Попросту космос». Если вновь побеседуете с Ридом, то можете замолвить доброе слово за Грейс и Томаса.
Если вы переключили стол на лабораторию, то направляйтесь в подвал консервного завода и заберите регулятор мощности (сначала нужно сразиться с горсткой боец), а затем вернитесь на свой корабль. Если хотите, то можете повторно посетить Аделаиду для получения бонуса.
Так или по-иному поговорите с Адой, которая предложит пройти проверку инженерии 20 уровня. В любом случае двигайтесь сквозь зал, поднимитесь вверх по лестнице и установите регулятор мощности. Затем вернитесь к Аде, чтобы получить возможность отправиться в странствие между планетами.
И вот приходит сила
Данное задание напрямую связано с квестом «Чужак в чужой стране». Если в рамках предыдущей миссии необходимо было отыскать регулятор мощности, то текущее связано с разборками между дезертирами из лагеря Аделаиды и жителями Эджуотера (необходимо решить, кого из них отключить от геотермальной станции). Все это было описано выше.
Пропуск куда угодно
Доктор Уэллс желает, чтобы вы помогли ему возродить таких же колонистов, пребывающих в стазисном сне. Для упрощения поставленной цели он дарит вам одно из уникальных устройств – голографический плащ, который можно найти в комнате капитана на «Безнадежном». Фактически он выполняет функцию маскировки для различных локаций, но нужно соблюдать ряд условий. Пока что просто схватите предмет. Пока вы на корабле, прочитайте сообщения с терминала Хоторна, чтобы приступить задание «Научное оружие». Поднимитесь наверх и осмотрите уборочного робота СЭМа, что активирует квест «Уборочная машина».
Робот СЭМ с «Безнадежного» может сделаться вашим напарником.
Перемещайтесь на «Первопроходец» и побеседуйте с капралом Леонардом Уилером, стоящим на проходном пункте (за стеклом). Он известит вам, что корабль конфискован, поэтому для прояснения ситуации придется поговорить с Удомом Бедфордом. Кроме того, Уилер расскажет о докторе Ванде Дорсетт и попросит передать ей, что та немало не задалбывала его вопросами о поставках лекарств. Так начнется еще одно побочное задание.
Двигайтесь через главную дверь и свертите влево в комнату отдыха. Доберитесь до каюты Глэдис и пообщайтесь с ней на разные темы. К сожалению, навиключ для Стеллар-Бэй стоит немало, потому вам нужно будет заработать 10 000 битов. Чтобы это сделать, выполните ее побочное задание «Сигнал бедствия». Оно связано с визитом поселения Роузвей и помощью нескольким ученым. Вы сможете либо просто помочь им, заработав деньги, либо дойти до момента, когда на дланях будут их научные тайны, и продать их Глэдис.
Отправляйтесь в местную резиденцию, где находится Удом. Когда сообщите ему, что бывший капитан мертв, то он сбросит арест на корабль «Безнадежный». Как только накопите нужную сумму (10 000 бит), то купите нави-ключ у Глэдис, а затем вернитесь на корабль. Сквозь АДУ доложите Финеасу о том, что у вас есть нужный предмет. К слову, перед входом на корабль вы встретите Феликса, который предложит сделаться новым членом команды. В конце концов, задание будет завершено.
Сумма к оплате
Это первый квест для Коллегии – корпорации, какая руководит Алкионом. Задание непродолжительное, и в рамках него вам нужно будет помочь Удому Бедфорду с «Первопроходца». Поговорите с ним после того, как разрешите проблему с арестом «Безнадежного». Произнесите, что вы хотели бы сдать Финеаса Уэллса. Однако есть проблема – Удом заложил свою печать Коллегии у Глэдис, и вам придется ее забрать. Согласитесь ему поддержать и отправляйтесь к Глэдис, где поговорите с женщиной.
Он готова вернуть печать в том случае, если вы заплатите 8000 бит. В настоящий момент вряд ли у вас будут такие финансовые оружия (если вы начали задание сразу после предыдущего). Продолжайте прохождение игры, выполняйте побочные квесты и вскоре накопите сумму. К слову, если вы выкупите вначале печать и продолжите задание Коллегии, то в дальнейшем получите тот самый навиключ для Монарха совершенно бесплатно.
Заплатив и вернув себе пресса, отправляйтесь обратно к Удому и передайте тому предмет. Он подпишет документы и передаст вам навиключ для Византии. Так начнется вытекающее задание Коллегии – «Кукловоды».
Кукловоды
Еще одно задание Коллегии. В рамках него вы впервые встретитесь с Софией. С подмахнутыми документами отправляйтесь в Византию и побеседуйте с женщиной. Для этого следуйте на «Безнадежный» и летите в столицу Алкиона на Терре-2.
Минуйте через двери и подождите, пока вас не проверят охранники корпорации. Поднимитесь на лифте и побеседуйте с Плэттом о документах, полученных от Удома Бедфорда. Тут вы познакомитесь с Софией, высокопоставленной чиновницей Совета. Однако пока что женщина вам не доверяет. Вам будет предложено избавиться от Рэйчел Локвуд, параллельно раздобыв отдельный конфиденциальные документы. Начнется следующее задание – «Женщина без лица».
Элли, еще одна спутница главного героя.
Дама без лица
Продолжаем сюжетную ветку за Совет. В этом квесте вы сможете еще лучше изучить Византию. Можете выполнить ряд побочных заданий, попутно разблокировав несколько точек для скорого путешествия. Когда будете готовы, то идите в бюро исследований. За стойкой администратора будет стоять Шерман Брэдшоу – внештатный сотрудник. Поговорите с ним, чтобы разузнать, что Рэйчел в последнее время не видели в офисе. Вам нужно разобраться, где ее искать.
Пройдите через двери до лифта. Также можете поговорить с Алонсо, сидящим неподалеку, чтобы взять очередное побочное задание. Как лишь покинете лифт, идите к двери с надписью Cartography. Пройдите через нее, чтобы попасть в офис Рэйчел. Вам необходимо будет либо взломать эту дверь (навык вскрытия замков 45 уровня), либо отыскать ключ (можно выпросить у Брэдшоу за стоической администратора). Он передаст ключ вам без каких-либо убеждений и сражений.
Имея на руках ключ, откройте дверь и войдите в офис. Вначале заберите со стола Рэйчел документы, поскольку они нужны вам для квеста. Затем откройте ее терминал и прочитайте сообщения, чтобы разузнать о том, что прячется женщина в подземных тоннелях. Вы можете рассказать Шерману об этом или оставить его в неведении. Решать вам.
Тоннели есть через дорогу от бюро исследований, поэтому спускайтесь туда на лифте. Рэйчел расположена неподалеку от входа. Попросту идите по дорожке и обнаружите ее за трубами. Излишне говорить, что видеть вас женщина не особо рада.
Можете убить ее или приступить с ней разговор, а впоследствии оставить в живых. Появится Шерман, поэтому вам нужно будет еще и его убедить или прикончить. Когда дело будет сделано (любым способом), то вернитесь к Софие и заявите, что побеспокоились о Рэйчел. Если оставите Рэйчел в живых, София будет недовольна, однако все равно решит вас принять и пойти на предлогу. Так начнется задание «Далекие расстояния».
Далекие расстояния
Несмотря на то, что вы помогли Совету с несколькими миссиями, прямо сейчас еще можно адресоваться к Финеасу, чтобы все-таки перейти на его сторону. Итак, София просит выполнить простое поручение – отправиться в негласную лабораторию Уэллса и установить маячок для слежения на его терминал. Благодаря этому Совет сможет подслушивать и подсматривать за ним, а в дальнейшем – взять ученого. Однако прежде, чем подать истинный сигнал слежения, у вас есть шанс рассказать Финеасу о планах Рекомендации.
Если скажете ученому, то он попросит вас использовать искаженный сигнал, чтобы дать ему время на подготовку и поиск иного убежища. Хотите вы отправить нормальный или искаженный сигнал, не имеет значения. Сделанный выбор никак не влияет на исход задания, потому просто выберите тот вариант, который вам по душе.
Вернитесь на корабль, где получите сообщение от Софии. Она просит вас вернуться в Византию. На этот раз вы сможете побеседовать с дамой лицом к лицу. Она воздаст должное за все ваши усилия, после чего попросит позаботиться об устранении антиагитационной пропаганды на Государе. Пообщайтесь с Персивалем, чтобы получить награду, а затем начните следующее задание – «Сигнальный пункт в космосе». Этот квест утилитарны ничем не отличается от задания «радиомолчание на Монархе», поэтому просто читайте его описание ниже.