Тим Суини заявил, что преодоление барьеров между перроном PlayStation 4 и прочими игровыми консолями-конкурентами стало одним из важнейших моментов всей его карьеры. Об этом говорится в статье издания The Wall Street Journal.
Утверждается, что собственно Суини инициировал переговоры о введении кроссплея между приставками Sony и Microsoft. Он сравнивает этот процесс с “усилиями в районы международной дипломатии”.
“Это была серия напряженных дискуссий, учитывая продолжительное соперничество”, – заявил он.
Сначала в рамках прошлогодней E3 2018 поддержку кроссплея между своими конструкциями анонсировали Nintendo и Xbox. Но японская Sony в конечном итоге тоже пошла на уступки, открыв возможность перекрестной игры между PlayStation 4 и иными игровыми платформами для Fortnite и некоторых других выборочных проектов.
“Это один из величайших моментов в истории Epic”, – произнёс Суини. “Я был довольный и уставший”.
Кроме того, он прокомментировал успех Fortnite и тот уровень негатива, который льется на игру в центральных СМИ.
Он опроверг суждение о том, что Fortnite вызывает “зависимость”, добавив: “Жаль что процесс хорошего времяпрепровождения характеризуется как нечто более зловещее. Ведь то же самое можно произнести об игре в футбол или про просмотр футбольных матчей”.
The Wall Street Journal цитирует данные Superdata, отмечающие небольшое снижение популярности Fortnite. Несмотря на то, что пиковая месячная выручка проекта в декабре 2018 года составляла 372,2 млн долларов США, объем торговель танцевальных движений, костюмов и других микротранзакций снизился на 56%.
Читайте также: Майкл Пактер спрогнозировал стоимость PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett