Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида находит невозможным игнорирование компьютерного рынка видеоигр. Ветеран индустрии не видит ничего удивительного в нормализации релизов PlayStation на персональных компьютерах.
В свежем интервью Ёсида рассказал, что еще в свое пора предлагал запустить инициативу по портированию эксклюзивов PlayStation на PC, однако тогда остальная часть руководства не была готова инвестировать в эту стратегию. Ныне же ситуация заметно изменилась.
Ёсида возглавлял PlayStation Studios (тогда — SIE Worldwide Studios) до 2019 года.
“Выпуск игр на ПК обнаруживает множество возможностей, включая эффективный способ достучаться до людей, которые вообще не играют на консолях. Это особенно живо для тех регионов, где исторически не сложилось особого интереса к консольным системам. Есть также перспектива того, что вы можете исподволь культивировать любовь конкретных пользователей к определенным франшизам, что позже может вызывать у них интерес для покупки PlayStation, так, когда к запуску готовится новая часть их теперь уже любимой серии.
Нельзя забывать и о дополнительной прибыли, поскольку перенос готовых игр на PC – это намного недороже, чем производство новых оригинальных проектов. Это все равно, что быстро включить станок, печатающий вам бесплатные деньги. Деньги, какие в свою очередь позже идут на финансирование новых игр, что особенно актуально, учитывая растущие бюджеты”, – рассказал Сюхэй Ёсида.
[embedded content]
Напомним, что сообразно актуальной стратегии Sony, компания по-прежнему фокусируется на первоначальном запуске своих проектов исключительно в экосистеме PlayStation, в то пора как порты на PC выходят в среднем примерно через год. Однако у этого правила есть важное исключение — многопользовательские игры Sony уже сходят и будут выходить одновременно на PlayStation и PC.
Читайте также: Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 пункте месячного чарта в США.