Совершенно скоро, а именно 28 февраля 2017 года, на PC, PlayStation 4 и Xbox One сходит Torment: Tides of Numenera — наследник культовой Planescape: Torment, росло оценённой критиками ролевой игры 1999 года выпуска, какая наравне с Baldur’s Gate 2 по праву считается эталоном компьютерных RPG.
Torment: Tides of Numenera предложит насыщенный интригующими приключениями мир и историю, какая затрагивает самые глубокие личные темы. В преддверии грядущего релиза воображаем вашему вниманию краткую биографию участников команды разработчиков студии InXile Entertainment, какие спешат подарить нам новый Torment.
- Брайан Фарго – исполнительный продюсер.
Трудится в индустрии видеоигр практически с её зарождения, начав с основания студии Interplay Entertainment в 1983 году. Компания взошла в пятёрку лучших издателей игр для ПК в середине 90-х, выпуская одни из крупнейших RPG того поре. Ряд тайтлов стали настоящей классикой жанра и оставили приметный след в сердцах фанатов по всему миру. В особенности, это серия The Bard’s Tale, Wasteland, Fallout, Baldur’s Gate и Planescape: Torment. Interplay также оказывала поддержку в развитии таких приметных разработчиков как Blizzard, BioWare и Treyarch. Брайан основал InXile в 2002 году, заключительным его проектом была пост-апокалиптическая ролевая игра Wasteland 2, в создании какой он принимал участие как руководитель разработки.
- Колин МакКомб – креативный директор.
Был ведущим геймдизайнером по проработке сеттинга настольной ролевой игры Planescape от компании TSR. Трудился над многими продуктами во вселенной франшизы Dungeons & Dragons. За антураж в Birthright Campaign и Paizo’s Pathfinder получил цельный ряд наград. В мире видеоигр известен как дизайнер Fallout 2 и Planescape: Torment, а также сценарист Wasteland 2. Занимался самостоятельным изданием своих трудов – первых двух книг по серии Oathbreaker за его же авторством.
- Монте Кук – созидатель сеттинга Numenera.
Являлся дизайнером настольных RPG с 1988 года. Среди его проектов примечательны Arcana Evolved, Ptolus и 3-я редакция D&D. В своё пора вместе с Колином он был ответственен за сеттинг Planescape. Его новейшее детище, Numenera, было профинансировано на краудфандинговой перрону Kickstarter в 2012 году, собрав более чем 2,500% от изначально запланированной суммы оружий.
[embedded content]
- Кевин Сандерс – директор проекта.
Занимался разработкой видеоигр с 1998 года, сидел над ролевыми играми в компании Obsidian Entertainment. Он был ведущим дизайнером и продюсером Shattered Galaxy, признанной критиками онлайновой стратегии в реальном поре, а также Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, почитающейся многими фанатами ролевых игр ближайшей по идеям к Planescape: Torment на этот момент. Кроме того, Кевин специализируется на дизайне пользовательского интерфейса игр, о чём издал книжку.
- Марк Морган – композитор.
Сочинял музыку для фильмов, телевизионных передач и видеоигр, среди каких необходимо отметить Planescape: Torment, Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Wasteland 2. Он придумывал музыку для видеороликов на Kickstarter и написал как минимум 40 минут музыки для новоиспеченной игры.
- Адам Хейн – директор по дизайну.
Был частью команды разработчиков Planescape: Torment в роли дизайнера и программиста скриптов, затем был дизайнером упразднённого проекта TORN за авторством компании Black Isle, и с тех пор оттачивает свои созидательные навыки.
- Джордж Зиц – ведущий дизайнер локаций.
Был творческим директором Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, где занимался всеобщим видением концепции игры. В этой же роли он участвовал в труду над Dungeon Siege 3 от студии Obsidian Entertainment. Кроме этого, был одним из сценаристов Project Eternity.
- Нейтан Лонг – сценарист.
Автор, какой занимался книгами по Warhammer Fantasy и придумал свою собственную серию под наименованием Waar. Писал сценарий для кинофильма Guyver: Dark Hero и игры Wasteland 2.
- Утопай Эванс – сценарист.
Работал дизайнером и сценаристом игр со времён крышки 90-х. Среди его проектов Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Dragon Age 2, Neverwinter Nights 2 и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. Среди прочего, был ведущим дизайнером Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.
- Мер Лафферти – сценарист.
Занималась написанием сценариев для линии RPG, включая Vampire, Mage, Exalted и World of Warcraft. Первую свою серию подкастов под наименованием “Geek Fu Action Grip” запустила в 2004 году, а в 2005 основы трудиться над подкастом “I Should Be Writing”, снискавшим различные награды. Опубликовала несколько аудиокниг посредством подкастов, а её дебютное создание, “The Shambling Guide to New York City”, выходит в мае. Она была номинантом на премию Джона Кэмпбелла за лучшего начинающего автора в жанре фэнтези или фантастики.
- Брайан Митсода – сценарист.
В 90-х начинов свой путь в Interplay как тестировщик Planescape: Torment, но вскоре был повышен до ведущего сценариста проекта TORN студии Black Isle. После его упразднения вступил в Troika Games, где занимался геймдизайном и сценарием вампирской ролевой игры Vampire the Masquerade: Bloodlines. С тех пор он отворил собственную студию DoubleBear Productions и недавно успешно завершил кампанию на Kickstarter по финансированию пошаговой RPG про зомби, Dead State.
- Крис Авеллон – сценарист.
Был главой разработки Planescape: Torment, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Alpha Protocol, а также скачиваемого контента для Fallout: New Vegas – Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road. Кроме того, принимал участие в труду над Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Icewind Dale, Icewind Dale II, Pillars of Eternity и Wasteland 2.
- Патрик Ротфас – сценарист.
Беллетрист фэнтези, знакомый по признанной критиками трилогии “Kingkiller Chronicle“, заключающейся из книг под названием “The Name of the Wind”, “The Wise Man’s Fear” и “The Doors of Stone”.
- Шанна Герман – сценарист.
Основной редактор сценария настольной игры Numenera, разносторонний автор с портфолио трудов в жанрах эротики, тёмного фэнтези, фантастики и хоррора. Создательница антологии “The Lure of Dangerous Women“.
- Натали Уиппл – сценарист.
Автор рассказов для тинейджеров, дебютное создание которой с названием “Transparent” вышло в мае 2013.
- Рэй Вэллиз – редактор.
Профессионально занимается редактурой и строчит сценарии уже более 20 лет, работая как над проектами по Dungeons & Dragons, так и над настольными ролевыми играми по Star Wars.
- Аарон Мейерс – художник.
Трудился в той же роли над Planescape: Torment, а также был ведущим художником Star Wars: Knights of the Old Republic 2 и Alpha Protocol.
- Нильс Гамм – художник концепт-артов.
Многоопытный художник, который наиболее знаменит изображениями на картах Magic the Gathering.
- Дана Натсон – художник концепт-артов.
Ветеран индустрии в районы рисования артов для RPG. Делала концепты для настольных ролевых игр по Star Trek, а также Shadowrun, примкнув к коллективу компании TSR в 1990-х, где она лучше всего известна по трудам над вселенной Planescape, включая создание образа Lady of Pain (одна из ключевых фигур вселенной игры, повелительница Сигила).
- Андре Валлин – художник концепт-артов.
Автор, какой занимался иллюстрациями для многих кинофильмов и игр, включая Dirt 3, Halo 4, Wasteland 2 и постапокалиптический кинофильм Oblivion.
- Чан Юань – художник концепт-артов.
У него практически десятилетний эксперимент работы в игровой индустрии, последним его проектом в сфере игр был Wasteland 2.
Квалифицированная команда разработчиков, заключающаяся из художников, аниматоров, сценаристов, и программистов компании InXile в целой мере выкладываются в работе над Torment: Tides of Numenera, какая выйдет уже 28 февраля 2017 года и будет доступна на русском стиле.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn – новые трейлеры масштабного ролевого экшена от Guerilla Games.