До выхода Torment: Tides of Numenera осталось чуть меньше месяца, но лишь теперь inXile Entertainment сделала небольшое заявление сравнительно финального этапа разработки и отказа от некоторых ранее обещанных элементов.

Для основы спешим вас обрадовать: команда из inXile Entertainment вовсю завершает «полировку» проекта и обещает выпустить его в срок. А сейчас немного о грустном. Разработчики убрали из игры некоторые компоненты, обещанные людям в качестве добавочных целей на «Кикстартере» и успешно профинансированные. В первую очередь Torment: Tides of Numenera лишилась двух сопартийцев. Обусловлено это тем, что разработчики желают уделить больше внимания уже имеющимся компаньонам, сделать их истории немало сложными и завершёнными.

Также под нож пустили систему крафта, какая, если верить разработчикам, оказалась «чужеродным элементом», немало подходящим для MMO, нежели для мира Torment. Ну и новость, которая нас с вами в принципе волновать никак не должна: по преходящим и финансовым соображениям Torment: Tides of Numenera полностью лишилась итальянской локализации.

Что до вырезанных партнер, то авторы не исключают их последующего добавления в качестве отдельных DLC. И если это всё-таки случится, то проспонсировавшие игру фанаты получат эти дополнения даром.

Torment: Tides of Numenera выходит 28 февраля на PS4, Xbox One и PC.